В том году была новость: ОАК озабортилась авиапаркомТУ-204
64018 RW
64020 RW
64038 ВА
64040 ВА
64043 RW
64050 RW
ТУ-214
64509 TCO
64518 RW
64549 TCO
а если позолотить салон, то вааще огонь!....Прям гордость была за отечественный борт, подумалось всяко лучше б/у АрБузов. ..... Но если в ТУ установить современный салон, то сам самолет вполне годный.
Интересно, почему тогда в Ту-214 3 члена экипажа
Потому что на Ту-214 нет СУОСО - системы управления общесамолетным оборудованием, которая заменяет бортинженера. В этом плане он ничем не отличается от" простого" Ту-204. Ту-204СМ отличается от этих машин именно наличием СУОСО. На МС-21 СУОСО стоит априори. "Авионика" тут ни при чём....Я однажды задал вопрос, "почему в Ту-214 три члена экипажа, когда ОАК рассказывало, что в Ту-204СМ - два". Мне ответили - потому что в Ту-204СМ авионика Thales. Правда тот же человек сказал, что в России есть авионика для МС-21, как он выразился "не такая крутая, как Thales, но отвечающая всем требованиям". Что он этим имел в виду, я бы всё равно не понялДело было чуть больше года назад.
Если Вам не трудно, просветите нас, пожалуйста, каким образом СУОСО заменяет бортинженера?Потому что на Ту-214 нет СУОСО - системы управления общесамолетным оборудованием, которая заменяет бортинженера. В этом плане он ничем не отличается от" простого" Ту-204. Ту-204СМ отличается от этих машин именно наличием СУОСО. На МС-21 СУОСО стоит априори. "Авионика" тут ни при чём....
Там всё интервью любопытное, спасибо!Из статьи РБК
В ЛИИ им. Громова есть свой АУЦ, хоть на какой тип переучат кого угодно - вопрос в деньгах: "сколько будет стоить переучивание"? АУЦ ЛИИ им. Громова - Ассоциация авиационных учебных центровА где будет проводится обучение на б/и ту-214?
Вот прям возьмут и подготовят?В ЛИИ им. Громова есть свой АУЦ, хоть на какой тип переучат кого угодно - вопрос в деньгах: "сколько будет стоить переучивание"? АУЦ ЛИИ им. Громова - Ассоциация авиационных учебных центров
Вот прям возьмут и подготовят?
А программа - то есть?
Вас послушать, там поток молодых бортачей. Кого подготовили лет 10 назад - те и летают. Только КПК проходят периодически."авиастар Ту", СЛО, где-то же готовят.
нет, так напишут - делов то для ЛИИ, главное утвердить и получить сертификат ФАВТ...Вот прям возьмут и подготовят?
А программа - то есть?
Анет, так напишут - делов то для ЛИИ, главное утвердить и получить сертификат ФАВТ...
Я в этом АУЦ проходил КПК, впечатление осталось. что ни один тип их преподаватели толком не знают (поскольку это НИИ и типов там было прудом пруди), но готовы обучать всему, что летало в ЛИИ со времён его основания. Есть там некоторые преподы из Быковского УТО.
надо в СЛО спрашивать, они тип эксплуатируют, там всё они знают: где, когда, кого и т.д...Апистолетиктренажёр имеется? В общем, вопросов много, а ответы не радуют.
а куда они (тренажеры) вдруг делись?Апистолетиктренажёр имеется? В общем, вопросов много, а ответы не радуют.
А они были в ЛИИ?а куда они (тренажеры) вдруг делись?
Были, в ЛИиДБ Туполев в Жуковском: "По мнению специалистов, степень реализации тренажерного комплекса экипажа Ту-204/214 очень высока и находится на одном уровне с такими фирмами, как Boeing и Airbus". стр.9 https://www.uacrussia.ru/ru/dl.php?f=6088А они были в ЛИИ?
Да офигеть, они там Штурманов готовят! На Ту-214!Были, в ЛИиДБ Туполев в Жуковском: "По мнению специалистов, степень реализации тренажерного комплекса экипажа Ту-204/214 очень высока и находится на одном уровне с такими фирмами, как Boeing и Airbus". стр.9 https://www.uacrussia.ru/ru/dl.php?f=6088
какая разница, где тренажер? Тренажеры Ту-204 были даже в училищахP. S. ЛИИ и ЛИиДБ - две большие разницы.