Ту-204 (214, 204СМ...)

ТУ-204

64018 RW
64020 RW
64038 ВА
64040 ВА
64043 RW
64050 RW

ТУ-214

64509 TCO
64518 RW
64549 TCO
В том году была новость: ОАК озабортилась авиапарком

Таки за от 1.5 ярда и продадут.

На 64518 доводилось летать, когда он еще в ТСО был, впечатления тогда весьма положительные. Прям гордость была за отечественный борт, подумалось всяко лучше б/у АрБузов. Конечно в новеньких буржуйских у Ютэира и Аэрофлота уже были салоны на порядок современнее, светодиодная подсветка, верхняя панель и тд., но и их цена гораздо выше. Но если в ТУ установить современный салон, то сам самолет вполне годный.
 
а если позолотить салон, то вааще огонь!
#автоудаление
 
Интересно, почему тогда в Ту-214 3 члена экипажа

Я однажды задал вопрос, "почему в Ту-214 три члена экипажа, когда ОАК рассказывало, что в Ту-204СМ - два". Мне ответили - потому что в Ту-204СМ авионика Thales. Правда тот же человек сказал, что в России есть авионика для МС-21, как он выразился "не такая крутая, как Thales, но отвечающая всем требованиям". Что он этим имел в виду, я бы всё равно не понял Дело было чуть больше года назад.
 
Потому что на Ту-214 нет СУОСО - системы управления общесамолетным оборудованием, которая заменяет бортинженера. В этом плане он ничем не отличается от" простого" Ту-204. Ту-204СМ отличается от этих машин именно наличием СУОСО. На МС-21 СУОСО стоит априори. "Авионика" тут ни при чём....
 
Если Вам не трудно, просветите нас, пожалуйста, каким образом СУОСО заменяет бортинженера?
 
Из статьи РБК:
По количеству и типу самолетов ничего не поменялось, по-прежнему речь про три типа: МС-21, Superjet и Ту-214. В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать.

— А насколько трехчленный экипаж делает дороже машину в эксплуатации? Просто на сумму зарплаты третьего?

— Просто таких специалистов нет, и школы такой уже нет. Это штучная история, которая есть только у военных и у эксплуатантов, которые занимаются грузоперевозками. Для нас это и дополнительные расходы. То есть даже если будут первые поставки с трехчленной кабиной и мы согласимся с этим, опять-таки фантазирую на тему «согласимся или нет», все равно будут условия о каком-то фиксированном сроке по приведению в соответствие с нашими требованиями и замене последующей кабины на двухчленную.

— А когда в связи с этим Ту-214 ждете?

Там целевой срок начала первых поставок по графику — 2024 год. У нас пока нет подтверждения, что они к этому периоду смогут соответствовать нашим требованиям

Подробнее на РБК:
 
А где будет проводится обучение на б/и ту-214?
 
Вот прям возьмут и подготовят?
А программа - то есть?
 
"авиастар Ту", СЛО, где-то же готовят.
Вас послушать, там поток молодых бортачей. Кого подготовили лет 10 назад - те и летают. Только КПК проходят периодически.
Спросите ещё где готовят бортрадистов для Ил-76
 
Вот прям возьмут и подготовят?
А программа - то есть?
нет, так напишут - делов то для ЛИИ, главное утвердить и получить сертификат ФАВТ...
Я в этом АУЦ проходил КПК, впечатление осталось. что ни один тип их преподаватели толком не знают (поскольку это НИИ и типов там было прудом пруди), но готовы обучать всему, что летало в ЛИИ со времён его основания. Есть там некоторые преподы из Быковского УТО.
 
Последнее редактирование:
А пистолетик тренажёр имеется? В общем, вопросов много, а ответы не радуют.
 
А они были в ЛИИ?
Были, в ЛИиДБ Туполев в Жуковском: "По мнению специалистов, степень реализации тренажерного комплекса экипажа Ту-204/214 очень высока и находится на одном уровне с такими фирмами, как Boeing и Airbus". стр.9 https://www.uacrussia.ru/ru/dl.php?f=6088
 
Да офигеть, они там Штурманов готовят! На Ту-214!
И у них только КПК. Даже нет переподготовки.
P. S. ЛИИ и ЛИиДБ - две большие разницы.