"Космос" же использует две машины. И чем таким уж особенным отличается 300-ка от базовой модели, кроме укороченного фюзеляжа?
Как бизнесс-джеты. В том же качестве ещё и 64010 используется.
Если они в лётном состоянии, может там салон перекомпоновать? Изначально у них 142 кресла было, включая бизнес. Если не ошибаюсь, в центре салона стояли туалетные блоки, где-то в бизнесе были гардеробы и в сумме стояло 3 кухонных модуля. Ну то есть затачивали под хороший комфорт, умеренную загрузку и большую дальность. Можно переделать его под более плотный вариант.
Сертификат типа допускает до 157 пассажиров.
P.S. 300-ка, очень хороший и интересный самолет. Но, он сделан для полетов на большое расстояние. И вот в этом качестве, он просто великолепен. В свое время, в компании говорили, что себестоимость перевозки одного пассажира на линии Владивосток - Москва на нем была сравнима с А-330. Но, ему нужны именно дальние рейсы, прыгать по 2 часа, как сделали РВ с своими 204-ками, это тоже самое, что гвоздики в штапик забивать, когда стекло на даче меняешь, кувалдой. Ну, или, для того что бы холодильник привезти из магазина до дома, заказывать камаз.
P.P.S. В свое время, как в курилке рассказывали, Ключареву предлагали забрать 300-ки, и предлагали маршрутную сеть под них, но, его мнение, что надо строить вторую Сибирь, привели к отказу. И его рассказы что аэробус лучше, надо засунуть в одно место. Конечно, если вы берете машину для который оптимальны рейсы в 4-6 часов, и ставите на 2-х часовые рейсы, а потом сравниваете с машиной, для которой оптимальны рейсы 2-4 часа, то первый будет хуже.