Почему во множественном числе?какая разница, где тренажер? Тренажеры Ту-204 были даже в училищах
Вас послушать, там поток молодых бортачей. Кого подготовили лет 10 назад - те и летают. Только КПК проходят периодически.
Спросите ещё где готовят бортрадистов для Ил-76
Апистолетиктренажёр имеется? В общем, вопросов много, а ответы не радуют.
А они были в ЛИИ?
Даже в Ульяновске есть только программа переподготовки бортинженеров. Первоначалку найти не удалось.
Если работать на земле с этим типом? Или можно с другого типа отучится с земли на бортача ту-214?И да, для бортачей не объязательно летное. Из можно и из наземных приготовить
Сколько лет назад? И с земли или переучивание?Ульяновск готовим бортачей. Я сам переобучение на Ту-204 ,в Ульяновске проходил. И да, для бортачей не объязательно летное. Из можно и из наземных приготовить.
Разговор шёл конкретно про ЛИИ. Вы в разных местах ЛИИ видели?Как минимум 3-и тренажера видел. И не только видел. И в разных местах.
Поделитесь скрином приложения к сертификату АУЦ. А то как-то голосовно и хамовато.Хоеново искали.
а не проще было, не доводить до героического преодоления трудностей?Напомнило... Начало 80х. Один из заводов на ДВ. Я молодой спец на диспетчерском у начальника цеха. Отдуваюсь... Супер спец бригадир крючки загибает. И того нет и этого. Я в мыле... А он спокойно так между нами. А у меня все есть и свои 700 (это в 81м))) я получу. Так что... Человек который хочет, найдет 1000 способов как сделать. Человек, который НЕ хочет, найдет 1000 причин чтобы не делать. Пойдут 214 в Аэрофлот, кому надо на того самого "бригадира" цыкнет. И будут летать и троем. Вопрос выеденного яйца не стоит...
Кому - проще?а не проще было, не доводить до героического преодоления трудностей?
Если работать на земле с этим типом? Или можно с другого типа отучится с земли на бортача ту-214?
Я с Як-40 переучивался. И я не бортач.Сколько лет назад? И с земли или переучивание?
Разговор шёл конкретно про ЛИИ. Вы в разных местах ЛИИ видели?
Поделитесь скрином приложения к сертификату АУЦ. А то как-то голосовно и хамовато.
Это "фишка" для манагера-экономиста: "почему не двое?, вот у А и В...", а на самом деле это копейки, зарплата БИ на фоне затрат на содержание аппарата манагеров, бухгалтеров и прочих "очень нужных людей" (офисного планктона).И наличие БИ слабо влияет на расходы.
можно без проблем с любого типа и с земли - будут разные программы ввода и получения одобрительных документов ФАВТНе подскажу точно.
Сейчас нельзя стало переучится "за свой счёт" без представления от авиакомпании, а раньше была такая лазейка, если ты безработный - заплатил УТО, получил "бумагу" и пошёл работу искать самостоятельно.Я с Як-40 переучивался. И я не бортач.
Сейчас нельзя стало переучится "за свой счёт" без представления от авиакомпании, а раньше была такая лазейка, если ты безработный - заплатил УТО, получил "бумагу" и пошёл работу искать самостоятельно.
Пффф, а пафосу-то. Это я видел. Первый документ, который у вас попросят для поступления на этот курс - свидетельство БИ.Ну раз Вас не научили поисковиком пользоваться, то даю прямую ссылку.
в данном приложении, П.71. Так что ещё раз, хреново искали.
Вы не правы, это программа первоначалки (п.71): "Переподготовка (переучивание) бортинженеров на самолет Ту-204 и его модификации", - её могут проходить из числа ИТП без свидетельства БИ, а также имеющие свидетельство БИ/БМ.Пффф, а пафосу-то. Это я видел. Первый документ, который у вас попросят для поступления на этот курс - свидетельство БИ.
Так что низачот.
Вы по ссылке проходили?Вы не правы, это программа первоначалки (п.71): "Переподготовка (переучивание) бортинженеров на самолет Ту-204 и его модификации", - её могут проходить из числа ИТП без свидетельства БИ, а также имеющие свидетельство БИ/БМ.
Знаю много коммерчески успешных авиакомпаний, которые содержат "аппарат манагеров, бухгалтеров и прочих "очень нужных людей" (офисного планктона)". Но ни знаю ни одной коммерчески успешной пассажирской авиакомпании, которая бы содержала значимое количество бортинженеров.зарплата БИ на фоне затрат на содержание аппарата манагеров, бухгалтеров и прочих "очень нужных людей" (офисного планктона).
Это да. 2-3 самолёта с БИ в экипажа, которые летают <100 часов в месяц, точно погоды для аэрофлота не сделают.И наличие БИ слабо влияет на расходы.
Вот это , я считаю, полная ерунда и с этим я столкнулся в 2010 году в нашем УТО.Сейчас нельзя стало переучится "за свой счёт" без представления от авиакомпании, а раньше была такая лазейка, если ты безработный - заплатил УТО, получил "бумагу" и пошёл работу искать самостоятельно.
Некоторые коммерчески успешные авиакомпании , позволяют себе возить на борту техсостав , включенный в задание на полет и эти дополнительные затраты уже неоднократно оправдывали себя , когда ИТС "вытаскивали" неисправный борт из транзитного аэропорта на базу. Бортинженер это из этой же серии и он никогда не бывает лишним на борту, а все эти, якобы рыночные ,отношения, привели только к одному, неудержимому удорожанию авиабилетов, урезанию пайки пассажирского ланча и бесконечной оптимизации кнутом бьющей по персоналу. Ни суперэкономичные самолеты, ни минимальный состав экипажа, ни минимальные затраты на техобслуживание и запчасти не остановят загребающие рукиЗнаю много коммерчески успешных авиакомпаний, которые содержат "аппарат манагеров, бухгалтеров и прочих "очень нужных людей" (офисного планктона)". Но ни знаю ни одной коммерчески успешной пассажирской авиакомпании, которая бы содержала значимое количество бортинженеров.
Это да. 2-3 самолёта с БИ в экипажа, которые летают <100 часов в месяц, точно погоды для аэрофлота не сделают.
Да и учитывая тот факт, что все российские авиакомпании уже превратились в бюджетные организации и перспектив превращения обратно в рыночные у них не просматривается, это обсуждение не имеет смысла. Сделают отдельную строчку в субсидии на "на БИ", да и всё.
"аппарат манагеров, бухгалтеров и прочих "очень нужных людей" (офисного планктона)"
конечно, где же я прочитал содержание п.71?Вы по ссылке проходили?