Ту-204 (214, 204СМ...)

Собственно все просто и понятно ради чего весь сыр бор
 

Казанское издание в лучших традициях Желтой прЭссы.

Миниханов уже больше года, как в жесткой Фронде к Мантурову, Чемезову, Слюсарю по теме Ту-214....
Со всеми вытекающими из этого последствиями для того Ту-214.

Причем АФЛ в лице его гендира гундит про то, что ему нужен двухчленный летный экипаж.

А у Миниханова, как у Председателя совета директоров, и подконтрольной ему ПрЭссы как у Главы республики, во всем виноват Мантуров.

И рабочий момент с "Ускорением" в самой наглой форме представлен, как "затычка".

Мне вот даже интересно, что может сказать Председатель по поводу предъявы гендира АФЛ.

При этом, Поточные линии ему Дай и новый Цех построй, а вот приспособить имеющийся на КАПО Цех - не трожь.

Сюр какой-то.
 
Последнее редактирование:
Фронда Мантурова с Казанью началась не вчера, а уже очень давно и не в связи с КАПО
 
Собственно все просто и понятно ради чего весь сыр бор
Статья тенденциозная, безусловно, нужны не только деньги, но и оборудование, которое быстро взять и купить негде, понятно желание казанцев, но и понятно, что Ростех сейчас не в том состоянии, чтобы удовлетворить желание Татарстана - верха договорятся о чём то, может быть и мы узнаем "сквозь строки" о чём они договорились.
 
Последнее редактирование:
liv444, в чем сюр то? С председателя совета директоров Туполева требуют самолеты, он отвечает, что может их, если дадут ресурсы. Другим же ресурсы дают, в Иркутске новые цеха строят. Логично, что он и для себя выбивает. Причем по традиции отечественного выбивания надо просить больше, тогда может и получишь столько, сколько надо.
Иначе получится как в сказке про скорняка, который мог и две, и четыре, и семь шапок сшить. Но только из того же материала)))
 

КМПО тоже на территории КАПО. По тому же адресу - Дементьева, д. 1.

И нахрена нам нужно две линии ГПА - Урал и Волга... Этого я никогда не пойму.

А вот сам КМПО, и как Механический цех для производства Ту-214 и завод куста "Кузнецова" в части производства и ремонтов НК-12СТ, НК-14СТ, НК-16-18СТ, НК-38СТ...
С целью освобождения самарского "Машиностроителя" для производства НК-32-2 и Изделия РФ - нужен категорически.

Миниханов хоть понимает, что он вытворяет?
Что ведёт себя не как Государственники, а как... Совсем наоборот?
 
Это все какое отношение имеет к фронде с Мантуровым? Она возникла в связи с КВЗ и семейными связями нашего министра
 

Прямое. Разъяснять или сам догадаетесь?

А там все приводит к Фронде, во главе угла которой - самостийность КВЗ, КАПО, КМПО.

Вообще ВСЕ. И некое "нижнее белье" вполне годится для... Этих целей.
 
Стать тенденциозная,..
Это смотря как читать.

...безусловно, нужны не только деньги,..
Только они и нужны.
Сорок Ту-214 в год... А Пермь восемьдесят двигателей потянет? А производители комплектующих, которые их сейчас собирают для Ту-214 по паре комплектов в год "на коленке" - они в состоянии нарастить темп выпуска на порядок в приемлемые сроки?
Понятно, что и Чемезова, и Миннинханова интересует только "кусок бюджетного пирога". Что будет завтра, не знает никто - а откусить от бюджета можно уже сегодня. Вот за это битва и идёт.

Чтобы договориться, нужно желание обеих сторон - а такового не наблюдается.

- верха договорятся о чём то,..
Не будет никаких договорённостей - будет "безоговорочная капитуляция". Победит тот, у кого "доступ к телу" лучше отлажен - а таковым, на мой взгляд, является Чемезов.
 
Да забудьте вы о своей навязчивой идее "фронды".
Мантуров - человек Чемезова. И этим всё сказано.
 
Интересный фрагмент. Выделил главное:

Пока мы тут обсуждаем, сколько десятков туполей могут производить на КАПО, пока болельщики убеждают нас, что там всё готово, бери и делай, за 10 месяцев на предприятии не сдвинулось ровным счётом ничего.
Должны же были уже какие-то поставки материалов начаться, набор сотрудников, закупки оборудования?
 
Пока о заказах речь идет только. А вы уже о сотрудниках. Сколько самолетов заказано?
 

Это уже малоинтересные нюансы, что эти два завода теперь дорогой разъединены.

Юридические адреса, по крайней мере до недавнего времени, вполне совпадают - Дементьева, 1.
Суть в том, что в настоящее время, самостийность КМПО уже нахрен никому не нужна,
Ну, кроме заинтересованных в этом лиц.
Поскольку эта самостийность конкретно уже начинает мешать, и провоцирует Неоправданные траты, как бапок, так и времени.
А в настоящее время, в текущих обстоятельствах, действия лиц отстаивающих самостийность КМПО, вообще выглядят... Малообьяснимой.

Надеюсь, что это скользкий вопрос разрешится как надо.

Ну, в самом-то деле, не парочку же Поточных линий строить для 70 Ту-214, как то качает Председатель.
 
Вы прямо как будто в стране загнивающего капитализма живёте. Заказы... Придумают же люди.

У нас есть государственная программа, в которой русским по белому для Ту-214 записано: 2023 - 3 шт., 2024 - 7 шт, начиная с 2025-го - по десятку.
И если на текущий год план можно с высокой степенью вероятности выполнить простым "напряжением сил", то чтобы закрыть следующий год, шевелиться надо было начинать уже вчера.
А уж если говорить о наполеоновских планах Миннинханова, то начинать нужно было года три назад. Причём не только в Казани.
 
то начинать нужно было года три назад. Причём не только в Казани.
Все же знают, что для увеличения производства самолётов нужно построить на авиазаводе новый сарай и запихать туда 100500 5 координатных станков ЧПУ.
Это можно прямо сейчас сделать!
Вложения для увеличение производства ПКИ? Не, не слышали...
 
Последнее редактирование:
Судя по вчерашней взбучке Мантурову от Президента речь шла именно об этой ситуации: "ничего не заказано...какой квартал?, в течении месяца сделать и мне доложить".
 
А такой вариант, что заказов нет и планы производства нужно корректировать - нет, не пройдет?