Собственно все просто и понятно ради чего весь сыр борПо оценке Рыжакова, для темпа в 40 бортов нужно 2–2,5 поточной линии формирования самолета, а на выходе — цех окончательной сборки, в котором может разместиться минимум 8 машин в разной стадии готовности. На КАЗе этого нет. Потребуется стройка.
«Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров
Проблема казанского проекта в том, что окружение Чемезова видит в нем конкурента МС-21?www.business-gazeta.ru
Статья тенденциозная, безусловно, нужны не только деньги, но и оборудование, которое быстро взять и купить негде, понятно желание казанцев, но и понятно, что Ростех сейчас не в том состоянии, чтобы удовлетворить желание Татарстана - верха договорятся о чём то, может быть и мы узнаем "сквозь строки" о чём они договорились.Собственно все просто и понятно ради чего весь сыр бор
да знаем, давно знаем и кто такой Мантуров тоже знаем...Фронда Мантурова с Казанью началась не вчера, а уже очень давно и не в связи с КАПО
Фронда Мантурова с Казанью началась не вчера, а уже очень давно и не в связи с КАПО
Это все какое отношение имеет к фронде с Мантуровым? Она возникла в связи с КВЗ и семейными связями нашего министраКМПО тоже на территории КАПО. По тому же адресу - Дементьева, д. 1.
И нахрена нам нужно две линии ГПА - Урал и Волга... Этого я никогда не пойму.
А вот сам КМПО, и как Механический цех для производства Ту-214 и завод куста "Кузнецова" в части производства и ремонтов НК-12СТ, НК-14СТ, НК-16-18СТ, НК-38СТ...
С целью освобождения самарского "Машиностроителя" для производства НК-32-2 и Изделия РФ - нужен категорически.
Миниханов хоть понимает, что он вытворяет?
Что ведёт себя не как Государственники, а как... Совсем наоборот?
Это все какое отношение имеет к фронде с Мантуровым? Она возникла в связи с КВЗ и семейными связями нашего министра
Это смотря как читать.Стать тенденциозная,..
Только они и нужны....безусловно, нужны не только деньги,..
Чтобы договориться, нужно желание обеих сторон - а такового не наблюдается....Ростех сейчас не в том состоянии, чтобы удовлетворить желание Татарстана...
Не будет никаких договорённостей - будет "безоговорочная капитуляция". Победит тот, у кого "доступ к телу" лучше отлажен - а таковым, на мой взгляд, является Чемезов.- верха договорятся о чём то,..
Да забудьте вы о своей навязчивой идее "фронды".Это все какое отношение имеет к фронде с Мантуровым? Она возникла в связи с КВЗ и семейными связями нашего министра
Вертолетный завод вспоминаете?Фронда Мантурова с Казанью началась не вчера, а уже очень давно и не в связи с КАПО
Вы уверены что КМПО на территории КАПО если память не врет это два разных завода. А сейчас еще и разделены дорогой.КМПО тоже на территории КАПО. По тому же адресу - Дементьева, д. 1.
Интересный фрагмент. Выделил главное:«Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров
Разнос за отсутствие контрактов для авиапрома, устроенный вчера министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову главой государства Владимиром Путиным, безусловно, касается и проекта по возобновлению серийного производства Ту-214
«Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров
Проблема казанского проекта в том, что окружение Чемезова видит в нем конкурента МС-21?www.business-gazeta.ru
Беспокоит и то, что пока не заметно шагов даже просто по возобновлению серийного производства Ту-214. Пресс-служба ОАК в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» сообщила, что проведен анализ существующих мощностей, выработан перечень мероприятий по наращиванию производства.
Для первых четырех самолетов начат выпуск деталей, узлов, агрегатов планера. Даже прорабатываются возможности производить более 10 самолетов в год. Но собеседники «БИЗНЕС Online» на КАЗе пока не замечают каких-либо движений, а близкий к правительственным кругам РТ источник оценивает ситуацию так: «Конь не валялся».
Пока о заказах речь идет только. А вы уже о сотрудниках. Сколько самолетов заказано?Пока мы тут обсуждаем, сколько десятков туполей могут производить на КАПО, пока болельщики убеждают нас, что там всё готово, бери и делай, за 10 месяцев на предприятии не сдвинулось ровным счётом ничего.
Должны же были уже какие-то поставки материалов начаться, набор сотрудников, закупки оборудования?
Вы уверены что КМПО на территории КАПО если память не врет это два разных завода. А сейчас еще и разделены дорогой.
Вы прямо как будто в стране загнивающего капитализма живёте. Заказы... Придумают же люди.Пока о заказах речь идет только. А вы уже о сотрудниках. Сколько самолетов заказано?
Все же знают, что для увеличения производства самолётов нужно построить на авиазаводе новый сарай и запихать туда 100500 5 координатных станков ЧПУ.то начинать нужно было года три назад. Причём не только в Казани.
Судя по вчерашней взбучке Мантурову от Президента речь шла именно об этой ситуации: "ничего не заказано...какой квартал?, в течении месяца сделать и мне доложить".Пока о заказах речь идет только. А вы уже о сотрудниках. Сколько самолетов заказано?
А такой вариант, что заказов нет и планы производства нужно корректировать - нет, не пройдет?Судя по вчерашней взбучке Мантурову от Президента речь шла именно об этой ситуации: "ничего не заказано...какой квартал?, в течении месяца сделать и мне доложить".