Ту-204 (214, 204СМ...)

По оценке Рыжакова, для темпа в 40 бортов нужно 2–2,5 поточной линии формирования самолета, а на выходе — цех окончательной сборки, в котором может разместиться минимум 8 машин в разной стадии готовности. На КАЗе этого нет. Потребуется стройка.
Собственно все просто и понятно ради чего весь сыр бор
 
Реклама

Казанское издание в лучших традициях Желтой прЭссы.

Миниханов уже больше года, как в жесткой Фронде к Мантурову, Чемезову, Слюсарю по теме Ту-214....
Со всеми вытекающими из этого последствиями для того Ту-214.

Причем АФЛ в лице его гендира гундит про то, что ему нужен двухчленный летный экипаж.

А у Миниханова, как у Председателя совета директоров, и подконтрольной ему ПрЭссы как у Главы республики, во всем виноват Мантуров.

И рабочий момент с "Ускорением" в самой наглой форме представлен, как "затычка".

Мне вот даже интересно, что может сказать Председатель по поводу предъявы гендира АФЛ.

При этом, Поточные линии ему Дай и новый Цех построй, а вот приспособить имеющийся на КАПО Цех - не трожь.

Сюр какой-то.
 
Последнее редактирование:
Фронда Мантурова с Казанью началась не вчера, а уже очень давно и не в связи с КАПО
 
Собственно все просто и понятно ради чего весь сыр бор
Статья тенденциозная, безусловно, нужны не только деньги, но и оборудование, которое быстро взять и купить негде, понятно желание казанцев, но и понятно, что Ростех сейчас не в том состоянии, чтобы удовлетворить желание Татарстана - верха договорятся о чём то, может быть и мы узнаем "сквозь строки" о чём они договорились.
 
Последнее редактирование:
liv444, в чем сюр то? С председателя совета директоров Туполева требуют самолеты, он отвечает, что может их, если дадут ресурсы. Другим же ресурсы дают, в Иркутске новые цеха строят. Логично, что он и для себя выбивает. Причем по традиции отечественного выбивания надо просить больше, тогда может и получишь столько, сколько надо.
Иначе получится как в сказке про скорняка, который мог и две, и четыре, и семь шапок сшить. Но только из того же материала)))
 
Фронда Мантурова с Казанью началась не вчера, а уже очень давно и не в связи с КАПО

КМПО тоже на территории КАПО. По тому же адресу - Дементьева, д. 1.

И нахрена нам нужно две линии ГПА - Урал и Волга... Этого я никогда не пойму.

А вот сам КМПО, и как Механический цех для производства Ту-214 и завод куста "Кузнецова" в части производства и ремонтов НК-12СТ, НК-14СТ, НК-16-18СТ, НК-38СТ...
С целью освобождения самарского "Машиностроителя" для производства НК-32-2 и Изделия РФ - нужен категорически.

Миниханов хоть понимает, что он вытворяет?
Что ведёт себя не как Государственники, а как... Совсем наоборот?
 
КМПО тоже на территории КАПО. По тому же адресу - Дементьева, д. 1.

И нахрена нам нужно две линии ГПА - Урал и Волга... Этого я никогда не пойму.

А вот сам КМПО, и как Механический цех для производства Ту-214 и завод куста "Кузнецова" в части производства и ремонтов НК-12СТ, НК-14СТ, НК-16-18СТ, НК-38СТ...
С целью освобождения самарского "Машиностроителя" для производства НК-32-2 и Изделия РФ - нужен категорически.

Миниханов хоть понимает, что он вытворяет?
Что ведёт себя не как Государственники, а как... Совсем наоборот?
Это все какое отношение имеет к фронде с Мантуровым? Она возникла в связи с КВЗ и семейными связями нашего министра
 
Это все какое отношение имеет к фронде с Мантуровым? Она возникла в связи с КВЗ и семейными связями нашего министра

Прямое. Разъяснять или сам догадаетесь?

А там все приводит к Фронде, во главе угла которой - самостийность КВЗ, КАПО, КМПО.

Вообще ВСЕ. И некое "нижнее белье" вполне годится для... Этих целей.
 
Стать тенденциозная,..
Это смотря как читать. :)

...безусловно, нужны не только деньги,..
Только они и нужны.
Сорок Ту-214 в год... А Пермь восемьдесят двигателей потянет? А производители комплектующих, которые их сейчас собирают для Ту-214 по паре комплектов в год "на коленке" - они в состоянии нарастить темп выпуска на порядок в приемлемые сроки?
Понятно, что и Чемезова, и Миннинханова интересует только "кусок бюджетного пирога". Что будет завтра, не знает никто - а откусить от бюджета можно уже сегодня. Вот за это битва и идёт.

...Ростех сейчас не в том состоянии, чтобы удовлетворить желание Татарстана...
Чтобы договориться, нужно желание обеих сторон - а такового не наблюдается.

- верха договорятся о чём то,..
Не будет никаких договорённостей - будет "безоговорочная капитуляция". Победит тот, у кого "доступ к телу" лучше отлажен - а таковым, на мой взгляд, является Чемезов.
 
Реклама
Это все какое отношение имеет к фронде с Мантуровым? Она возникла в связи с КВЗ и семейными связями нашего министра
Да забудьте вы о своей навязчивой идее "фронды".
Мантуров - человек Чемезова. И этим всё сказано.
 
«Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров
Разнос за отсутствие контрактов для авиапрома, устроенный вчера министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову главой государства Владимиром Путиным, безусловно, касается и проекта по возобновлению серийного производства Ту-214
Интересный фрагмент. Выделил главное:
Беспокоит и то, что пока не заметно шагов даже просто по возобновлению серийного производства Ту-214. Пресс-служба ОАК в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» сообщила, что проведен анализ существующих мощностей, выработан перечень мероприятий по наращиванию производства.
Для первых четырех самолетов начат выпуск деталей, узлов, агрегатов планера. Даже прорабатываются возможности производить более 10 самолетов в год. Но собеседники «БИЗНЕС Online» на КАЗе пока не замечают каких-либо движений, а близкий к правительственным кругам РТ источник оценивает ситуацию так: «Конь не валялся».

Пока мы тут обсуждаем, сколько десятков туполей могут производить на КАПО, пока болельщики убеждают нас, что там всё готово, бери и делай, за 10 месяцев на предприятии не сдвинулось ровным счётом ничего.
Должны же были уже какие-то поставки материалов начаться, набор сотрудников, закупки оборудования?
 
Пока мы тут обсуждаем, сколько десятков туполей могут производить на КАПО, пока болельщики убеждают нас, что там всё готово, бери и делай, за 10 месяцев на предприятии не сдвинулось ровным счётом ничего.
Должны же были уже какие-то поставки материалов начаться, набор сотрудников, закупки оборудования?
Пока о заказах речь идет только. А вы уже о сотрудниках. Сколько самолетов заказано?
 
Вы уверены что КМПО на территории КАПО если память не врет это два разных завода. А сейчас еще и разделены дорогой.

Это уже малоинтересные нюансы, что эти два завода теперь дорогой разъединены.

Юридические адреса, по крайней мере до недавнего времени, вполне совпадают - Дементьева, 1.
Суть в том, что в настоящее время, самостийность КМПО уже нахрен никому не нужна,
Ну, кроме заинтересованных в этом лиц.
Поскольку эта самостийность конкретно уже начинает мешать, и провоцирует Неоправданные траты, как бапок, так и времени.
А в настоящее время, в текущих обстоятельствах, действия лиц отстаивающих самостийность КМПО, вообще выглядят... Малообьяснимой.

Надеюсь, что это скользкий вопрос разрешится как надо.

Ну, в самом-то деле, не парочку же Поточных линий строить для 70 Ту-214, как то качает Председатель.
 
Пока о заказах речь идет только. А вы уже о сотрудниках. Сколько самолетов заказано?
Вы прямо как будто в стране загнивающего капитализма живёте. Заказы... Придумают же люди. :)

У нас есть государственная программа, в которой русским по белому для Ту-214 записано: 2023 - 3 шт., 2024 - 7 шт, начиная с 2025-го - по десятку.
И если на текущий год план можно с высокой степенью вероятности выполнить простым "напряжением сил", то чтобы закрыть следующий год, шевелиться надо было начинать уже вчера.
А уж если говорить о наполеоновских планах Миннинханова, то начинать нужно было года три назад. Причём не только в Казани.
 
то начинать нужно было года три назад. Причём не только в Казани.
Все же знают, что для увеличения производства самолётов нужно построить на авиазаводе новый сарай и запихать туда 100500 5 координатных станков ЧПУ.
Это можно прямо сейчас сделать!
Вложения для увеличение производства ПКИ? Не, не слышали...
 
Последнее редактирование:
Пока о заказах речь идет только. А вы уже о сотрудниках. Сколько самолетов заказано?
Судя по вчерашней взбучке Мантурову от Президента речь шла именно об этой ситуации: "ничего не заказано...какой квартал?, в течении месяца сделать и мне доложить".
 
Реклама
Судя по вчерашней взбучке Мантурову от Президента речь шла именно об этой ситуации: "ничего не заказано...какой квартал?, в течении месяца сделать и мне доложить".
А такой вариант, что заказов нет и планы производства нужно корректировать - нет, не пройдет?
 
Назад