Ту-204 (214, 204СМ...)

Судя по вчерашней взбучке Мантурову от Президента речь шла именно об ...

Существующей на сегодня Процедуре. И персонально Мантуров тут ни при чем.
Вот такой каммент на тему Процедуры:
Сработала "мина замедленного действия"... процедура госзакупок по 223 ФЗ... заложенная в свое время главой Счетной палаты...
Процедура регламентирует составление и проведение конкурсных закупок... в течении нескольких месяцев... не менее...
Поэтому Денис Валентинович и озвучивает сроки "в течении квартала"...

Процедура не предусматривает в принципе "условий военного времени"... когда продукцию, у коммерческих организаций Минобороны нужно купить... здесь и сейчас... немедленно...
И условия проведения спецоперации меняются молниеносно...

Эту процедуру явно Отругулируют.
 
Реклама
Вот такой каммент на тему Процедуры:


Эту процедуру явно Отругулируют.
Давайте отделим мух от котлет. Какие там у нас авиазаводы темнейший посетил за последние недели? «Директора» ему что-то могли сказать только в этот момент. Из этого и нужно плясать на тему того, о военном времени идёт речь или о пока не очень внятных гражданских хотелках
 
Давайте отделять.
Речь шла о Контрактах и Паспортах (наверняка речь о Построечных) на этот 2023 год. На текущий 2023 год.
Конечно. Только ведь говоря о своих многочисленных контактах «с директорами» надо понимать, никакой директор завода напрямую в кремль в наши дни не позвонит, так что или надо смотреть где он был недавно, или понимать с чьих слов там было про директоров
 
Потому что если бы он звонил туда всю дорогу, то собственно страна жила бы давно по-другому
Я, конечно, завидую вашей осведомлённости насчёт того, есть ли у кого-то из директоров возможность звонить лично Путину, или Путину директорам, но факт имеет место быть - Путину известно об "отсутствии контрактов и паспортов". И Мантуров не стал этого отрицать. Каким образом президенту стало об этом известно, вопрос десятый.
 
А такой вариант, что заказов нет и планы производства нужно корректировать - нет, не пройдет?
любая современная авиакомпания перед заключением договора на поставку техники проведет аудит производства, проверит, есть ли у завода возможность выполнить контракт в объемах и сроках. В объем аудита войдут проверки наличия договоров на комплектующие, наличие и квалификация персонала, возможности технологической линии, оснащенность и тд. Естественно изготовитель Ту-204 сейчас такой аудит не пройдет, соответственно крупный заказ не получит
 
Реклама
Я, конечно, завидую вашей осведомлённости насчёт того, есть ли у кого-то из директоров возможность звонить лично Путину, или Путину директорам, но факт имеет место быть - Путину известно об "отсутствии контрактов и паспортов". И Мантуров не стал этого отрицать. Каким образом президенту стало об этом известно, вопрос десятый.
Я знаю достаточно директоров и руководителей гораздо более высокого ранга. Даже владельца крупных холдингов и олигархи, директора крупнейших банков и так далее - ходят к Путину лишь на торжественные встречи под телекамеры, а отнюдь не поддерживает нормального общения, когда можно рассказать о реальных проблемах. Так что предположить, что при этом темнейший вдруг пошёл по мелким сошкам, чтоб узнать как там в цехах - это совсем уже глупость. Так что директор может что-то доложить напрямую только когда высокое начальство со свитой прибыло на его завод с визитом
 
Я знаю достаточно директоров и руководителей гораздо более высокого ранга. Даже владельца крупных холдингов и олигархи, директора крупнейших банков и так далее - ходят к Путину лишь на торжественные встречи под телекамеры, а отнюдь не поддерживает нормального общения, когда можно рассказать о реальных проблемах. Так что предположить, что при этом темнейший вдруг пошёл по мелким сошкам, чтоб узнать как там в цехах - это совсем уже глупость. Так что директор может что-то доложить напрямую только когда высокое начальство со свитой прибыло на его завод с визитом
Вторично завидую вашей поразительной осведомлённости, но вы не ответили на вопрос, вам не всё равно, как Путин узнал о проблеме с контрактами?
 
Вторично завидую вашей поразительной осведомлённости, но вы не ответили на вопрос, вам не всё равно, как Путин узнал о проблеме с контрактами?
Мне - нет. По очень многим причинам. В отличие от вас, мне, и как менеджеру в прошлом, и как историку, крайне важен и интересен этот вопрос, ибо он необходим для понимания системы управления экономикой, в том числе производством вооружения, во время войны. И для того, чтоб в частности делать выводы об эффективности руководства холдингами - в частности. Объяснять почему или сами поймёте?
 
Мне - нет. По очень многим причинам. В отличие от вас, мне, и как менеджеру в прошлом, и как историку, крайне важен и интересен этот вопрос, ибо он необходим для понимания системы управления экономикой, в том числе производством вооружения, во время войны. И для того, чтоб в частности делать выводы об эффективности руководства холдингами - в частности. Объяснять почему или сами поймёте?
Раз вы ногой открываете столь высокие кабинеты, думаю вам не составит труда выяснить, каким образом Путин узнал о проблеме с контрактами.
П. С. Где получали историческое образование и по какой специальности, это не секрет?
 
Раз вы ногой открываете столь высокие кабинеты, думаю вам не составит труда выяснить, каким образом Путин узнал о проблеме с контрактами.
П. С. Где получали историческое образование и по какой специальности, это не секрет?
Я вам уже кажется говорил, где я образование получал. Вы даже ответов на свои же вопросы не запоминаете?
И нет, я не вхож в оак, потому ответа получить простым путём не смогу. Поднимать связи ради любопытства - в военном производстве опасно для всех. Но вопрос себе поставил и буде случай - постараюсь на него ответ найти. Пока моя рабочая версия - тот же Ростек и напел
 
Какие там у нас авиазаводы темнейший посетил за последние недели? «Директора» ему что-то могли сказать только в этот момент.
Директоры авиазаводов могут без проблем общаться хоть каким "темнейшим" или "светлейшим" по каналам связи как закрытым, так и открытым, вовсе не обязательно лично посещать заводы первым лицам государства - не восьмидесятые годы ныне и даже не двухтысячные.
 
Директоры авиазаводов могут без проблем общаться хоть каким "темнейшим" или "светлейшим" по каналам связи как закрытым, так и открытым, вовсе не обязательно лично посещать заводы первым лицам государства - не восьмидесятые годы ныне и даже не двухтысячные.
Вы сути вопроса не понимаете-)) «Съест то он съест, да кто ж ему даст». И общаться с директорами заводов напрямую минуя всю иерархическую цепочку компаний последний раз мог себе позволить Сталин, причём с абсолютно катастрофическими последствиями для страны
 
Вы сути вопроса не понимаете-)) «Съест то он съест, да кто ж ему даст». И общаться с директорами заводов напрямую минуя всю иерархическую цепочку компаний последний раз мог себе позволить Сталин, причём с абсолютно катастрофическими последствиями для страны
я то как раз суть понимаю, Вы отстали от реалий современности - видеосвязь сегодня доступна всем желающим, а не избранным...
 
я то как раз суть понимаю, Вы отстали от реалий современности - видеосвязь сегодня доступна всем желающим, а не избранным...
Повторяю, речь идёт не о технических возможностях. Если что для общения вполне достаточно и вч, которая существовала ещё с 30-х годов
 
Реклама
Я вам уже кажется говорил, где я образование получал. Вы даже ответов на свои же вопросы не запоминаете?
Тот отечественный вуз, о котором вы упоминали, не готовит, насколько мне известно, специалистов-историков.
 
Назад