UNLL
Местный
Сколько самолётов продали там на авиасалонах за чужие деньги? Деньги российских гос банков, понятно чужие. Деньги государственных лизинговых компаний - тем более. Когда люди, условно владеющие английским языком и не имеющие даже юристов, способных адекватно составлять или хоть понимать договора на иностранном языке и основанные на иностранном праве, лезут в международную кооперацию - итог всегда будет предсказуем. И насчёт вот всего этого: сосредоточив скудные ресурсы на доведении до реального ума ту-204 (вполне на момент развала ссср пригодного для этого самолёта) можно было (имея, на секундочку ещё драконовские пошлины на иномарки) пусть не сотнями, но хоть как-то довести до ума одну версию. Ту, которая летала бы в стране - и если кубинцы преспокойно летали на ил-18 и ту-154, то как-то бы освоили и ту-204 в той самой базовой версии. На халяву то уж тем более. Ещё раз - тут то мемуары ж честные, всё описано, про консервы в чемодане, про совмещение туризма с бизнесом, про то, как приходило осознание, что знаний наших руководителей делегации в международном бизнесе примерно как у девочки, которая кофе подавала.
Я смотрю, вы только мемуары и читаете. А почитайте ещё что-нибудь. И вспомните, в каком состоянии все было в 90-ых. Или вы тогда в школу ходили?
Если бы не знать всего предыдущего, можно было бы верить в эту душещипательную историю. И в глупость и предвзятость руководства оак
Я вижу, что у вас есть два мнения, ваше и неправильное.
Там емнип была не передняя стойка, а только одна из двух основных, а система срабатывала при двух обжатых основных стойках. Вины экипажа никто не снимает, но как бы требования по доработке были. Это ж ваш был тезис про убогих менеджеров макса. В чём разница? Или это просто другое? Те обезьяны за штурвалом этим не чета и те корявые системы это ужас, а корявая систнма управления спойлерами/реверсом - это ничего страшного?
А не надо емнип, надо брать материалы расследования, и знать матчасть. рэды очень много выкатывались до катастрофы, и все кто на типе работал, были готовы к чему то подобному в исполнении рв. И да, вы так и не отвветили на вопрос, как все реализовано у А-320 и Б-737? Если не обжаты стойки, будет ли работать авто брейк и реверс? А если режим увеличить, при необжатых стойках, они тормозить начнут, или разгоняться? И да, если бы автобрейк работал по сигналам от одной стойки, было бы намного хуже. И во Внуково, экипажу, надо было всего лишь, сделать то, что написано в РЛЭ. Ещё раз повторюсь, я сам попадал в такую ситуацию, и четкая работа экипажа привела к тому, что все закончилось хорошо.
Скорее ровно наоборот. Для менеджмента нужны мозги, посредственному инженеру достаточно усидчивости и зазубривания правил
То-то, много вузов, готовы из инженера, менеджера за год сделать, а из менеджера сделать инженера, готовы попробовать за 5 лет.