вы все сути не понимаетея то как раз суть понимаю, Вы отстали от реалий современности - видеосвязь сегодня доступна всем желающим, а не избранным...
Ну это вам известно, а вам известно всегда что-то весьма из параллельной вселенной-))Тот отечественный вуз, о котором вы упоминали, не готовит, насколько мне известно, специалистов-историков.
Не приписывайте себе знание истины в первоисточнике, Вас заносит в самоисключительность - Вы не способны слышать оппонентов.Повторяю, речь идёт не о технических возможностях. Если что для общения вполне достаточно и вч, которая существовала ещё с 30-х годов
ну, да, только Вы один истину знаете, а во власти все недоумки везде (вывод из вашей писанины)...вы все сути не понимаетенад всей промышленностью висит дамоклов меч из всевозможных контролеров, которые постоянно хотят видеть отчеты, в том числе отчет о количестве выпущенных отчетов за сутки, неделю, месяц, квартал, полугодие, с момента вхождения в ОАК. Естественно в одном из таких отчетов ОАК видит "количество заказов за неделю - ноль", докладывает в министерство, министерство отдает эту информацию в администрацию президента, когда та ее запрашивает перед очередным совещанием. Никакая вербальная связь не нужна
Я вам говорю, что общение главы государства с директором через голову владельца предприятия или руководителя холдинга и всей цепочки управления - это такая экзотика, в которую поверить очень сложно.Не приписывайте себе знание истины в первоисточнике, Вас заносит в самоисключительность - Вы не способны слышать оппонентов.
можете не верить, но это так и есть - пофиг главе государства все "головы" и это правильно...Я вам говорю, что общение главы государства с директором через голову владельца предприятия или руководителя холдинга и всей цепочки управления - это такая экзотика, в которую поверить очень сложно.
Так вы не говорили название факультета и своей "исторической" специальности, полученной вами на нём. Было бы с интересно их узнать.Ну это вам известно, а вам известно всегда что-то весьма из параллельной вселенной-))
-))) вы когда-нибудь руководили чем-нибудь? Правильно это только тогда, когда на 30-м году управления страной этот самый президент вдруг понял, что вся вертикаль власти, которую он типа создавал, гроша ломаного не стоит и в истерике бросился руководить заводами в ручном режимом, обладая для этого, заметим, абсолютно нулевой квалификацией. Ну или как минимум если он затеял упразднение министерств и ростеха и собирается строить другую вертикаль, где заводы получат полную самостоятельностьможете не верить, но это так и есть - пофиг главе государства все "головы" и это правильно...
нет такого вывода из моей писаниныну, да, только Вы один истину знаете, а во власти все недоумки везде (вывод из вашей писанины)...
Вы смотрю погрузились в гугл?-)) и вам стало известно большее? Сия дискуссия на ветке про ту-204 всё равно будет стёрта с вполне справедливыми штрафными баллами, а в оффтопике будет стёрта просто. Вы сомневаетесь, что в мгу дают хорошее историческое образование? Это собственно ваше дело, но так уж вышло, что мой диплом в мире котируется гораздо выше вашего. Се ля виТак вы не говорили название факультета и своей "исторической" специальности, полученной вами на нём. Было бы с интересно их узнать.
Без похвальбы - как без пряников?Я знаю достаточно директоров и руководителей гораздо более высокого ранга.
Я вам говорю, что общение главы государства с директором через голову владельца предприятия или руководителя холдинга и всей цепочки управления - это такая экзотика, в которую поверить очень сложно.
У "любой современной авиакомпании" нет специалистов, которые в состоянии оценить производство самолётов. Максимум, что может сделать перевозчик - это оценить финансовую состоятельность производства или конкретного производственного проекта. Самостоятельно или с привлечением сторонних аудиторов.любая современная авиакомпания перед заключением договора на поставку техники проведет аудит производства, проверит, есть ли у завода возможность выполнить контракт в объемах и сроках.
такой аудит обычно состоит из вопросов, на которые аудируемое предприятие должно само ответить документами. Очевидно, что в ситуации, когда весь завод 100% времени был занят выпуском пяти самолетов в год, другой персонал не поступал на предприятие, оборудование не простаивало, а договора на покупное заключаются под заказ со сроком поставки 2 года, то ни о каких 50 самолетах в год речи быть не может. Даже о 20. Соответственно договор на поставку 20 самолетов в год подписан не будет.У "любой современной авиакомпании" нет специалистов, которые в состоянии оценить производство самолётов. Максимум, что может сделать перевозчик - это оценить финансовую состоятельность производства или конкретного производственного проекта. Самостоятельно или с привлечением сторонних аудиторов.
Поэтому наряду с процедурой сертификации летательных аппаратов существует процедура сертификации их производства. Занимаются этим государственные органы соответствующего профиля.
Ок. Перенесёмся в личкуВы смотрю погрузились в гугл?-)) и вам стало известно большее? Сия дискуссия на ветке про ту-204 всё равно будет стёрта с вполне справедливыми штрафными баллами, а в оффтопике будет стёрта просто. Вы сомневаетесь, что в мгу дают хорошее историческое образование? Это собственно ваше дело, но так уж вышло, что мой диплом в мире котируется гораздо выше вашего. Се ля ви
Сразу видно, что вы давно не живёте в России. Несколько лет назад по телеку показывали, как Путин напрямую общался по телефону с руководителем предприятия. Как бы не в Иркутске, но ввиду моего безразличия к данной теме, я внимания тогда не заострял. К чему гнуть понты, когда сразу видно, что они левые?Я вам говорю, что общение главы государства с директором через голову владельца предприятия или руководителя холдинга и всей цепочки управления - это такая экзотика, в которую поверить очень сложно.
"по телевизору показывали" - это не то, что происходит каждый день. По телевизору и амфоры показывали, и Су-27 с размахом крыла 100 метровСразу видно, что вы давно не живёте в России. Несколько лет назад по телеку показывали, как Путин напрямую общался по телефону с руководителем предприятия. Как бы не в Иркутске, но ввиду моего безразличия к данной теме, я внимания тогда не заострял. К чему гнуть понты, когда сразу видно, что они левые?
Кто говорит про каждый день. Товарищ, который всё знает, в принципе исключает такие ситуации."по телевизору показывали" - это не то, что происходит каждый день. По телевизору и амфоры показывали, и Су-27 с размахом крыла 100 метров
я тоже исключаю такие ситуации, в облаках не витаю. Если по телевизору покажут, как ОН ел блины в деревне, значит эти блины до него попробовали 10 специально обученных человек. Если показывают, что ЕМУ докладывает простой директор завода, значит этому директору 2 недели рассказывали как и что говорить. Реальность к сожалению такова.Кто говорит про каждый день. Товарищ, который всё знает, в принципе исключает такие ситуации.
Правильно. И тут как раз собственно всё логично: глава региона не вписывается в вертикаль власти оак и пытается утянуть казанский завод под себя. И в этой ситуации как раз его общение с Путиным вполне возможно, равно как и ссылка на главу завода. И перед громким заявлением вполне может быть, что этот факт через администрацию перепроверили. Это плохо для Ростеха, но вписывается в вертикаль. Равно вписывается сюда и беседа с главной Ростеха, где он копает под министерство промышленности - и тоже ссылается на директора. То есть директор как самостоятельный игрок и источник информации не вписывается ни в какие ворота, а как выпендрёж, мол я знаю как там на заводах, под камеру - вполне«Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров
Проблема казанского проекта в том, что окружение Чемезова видит в нем конкурента МС-21?www.business-gazeta.ru
Эммм... тут вот намекают, что варианты с таким паноптикумом есть. Ибо не все вертикали внутрикорпоративные.
Правда, этой статьей на внимание прокуратуры наработали многие - тут и за разжигание можно поговорить, и о целевом использовании бюджетных средств... тоже не мешает. Интересная статья во всех смыслах... колесо сансары провернулось и прилетело даже Афл ...его излюбленным способом.