Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Сразу видно, что вы давно не живёте в России. Несколько лет назад по телеку показывали, как Путин напрямую общался по телефону с руководителем предприятия. Как бы не в Иркутске, но ввиду моего безразличия к данной теме, я внимания тогда не заострял. К чему гнуть понты, когда сразу видно, что они левые?
К тому, что есть и этика, и вертикаль. И да, когда вокруг директора в этот момент столпилось всё реководство холдинга - на камеру это можно снять. А в глупость с прямыми обзвонами без камер могу поверить только когда пойму, что в Кремле прям осознали, что кризис невиданных масштабов, сродни революции
 
Очевидно, что...
Соответственно договор на поставку 20 самолетов в год подписан не будет.
Извините за нескромный вопрос - вы в какой стране живёте? И в какой реальности?
Любая компания группы "Аэрофлот" подпишет любой договор, если на то будет "указание свыше".
Да и любой (формально) независимый отечественный перевозчик может "получить предложение, от которого невозможно отказаться" (М.Пьюзо, "Крёстный отец").

Другое дело, что договор этот выполнен не будет. По той простой причине, что выполнить его невозможно. Физически.
Но даже когда факт срыва поставок будет "ну совсем очевиден", признавать этот факт никто торопиться не будет.
 
Извините за нескромный вопрос - вы в какой стране живёте? И в какой реальности?
Любая компания группы "Аэрофлот" подпишет любой договор, если на то будет "указание свыше".
Да и любой (формально) независимый отечественный перевозчик может "получить предложение, от которого невозможно отказаться" (М.Пьюзо, "Крёстный отец").

Другое дело, что договор этот выполнен не будет. По той простой причине, что выполнить его невозможно. Физически.
Но даже когда факт срыва поставок будет "ну совсем очевиден", признавать этот факт никто торопиться не будет.
от МС-21 наверное нельзя отказаться от слова "совсем"
от Ту-204 вероятно можно, специалистов по словоблудию достаточно. Вот даже от ССЖ Аэрофлот формально отказался, в их ливрее самолетов не осталось. В положительном развитии ситуации всегда будет "группа Аэрофлот", в отрицательном - "Авиакомпания Россия".
 
от МС-21 наверное нельзя отказаться от слова "совсем"
На редкость глубокая мысль...

от Ту-204 вероятно можно, специалистов по словоблудию достаточно.
Да легко - поскольку Ту-204 к поставкам и не планируется.

Вот даже от ССЖ Аэрофлот формально отказался, в их ливрее самолетов не осталось.
Вам самому от своих "аргументов из песочницы" не смешно?

В положительном развитии ситуации всегда будет "группа Аэрофлот", в отрицательном - "Авиакомпания Россия".
Я явно не зря спросил, в какой реальности вы живёте.
В той реальности, где обитаю я, "Россия" входит в группу компаний "Аэрофлот".
 
"по телевизору показывали" - это не то, что происходит каждый день. По телевизору и амфоры показывали, и Су-27 с размахом крыла 100 метров
Перестаньте кривляться, если по делу сказать нечего - лучше промолчать.
 
На редкость глубокая мысль...


Да легко - поскольку Ту-204 к поставкам и не планируется.


Вам самому от своих "аргументов из песочницы" не смешно?


Я явно не зря спросил, в какой реальности вы живёте.
В той реальности, где обитаю я, "Россия" входит в группу компаний "Аэрофлот".
для меня 204 и 214 - это одно и то же. В глобальном смысле.
Ваша песочница смотрит в шорах только вперед и не оглядывается даже на ближайшее прошлое. Совсем недавно были и Аэрофлот-норд, и Аэрофлот-дон. Куда они пропали после негативных событий в одной из дочек? Правильно, лишились малейшей связи с головным названием.
 
для меня 204 и 214 - это одно и то же. В глобальном смысле.
Спорить с глобально мыслящими - себе дороже: они всегда могут свести спор к тому, что, в глобальном смысле, самолеты вообще не отличаются друг от друга. Каждый имеет ф-ж, крыло, ГО и ВО, шасси пи пр. И игру в шахматы преобразовать в "Чапаева".
 
для меня 204 и 214 - это одно и то же. В глобальном смысле.
Понятно - в обсуждаемой теме вы профан.
Поскольку там различия не только и не столько в ЛТХ самолётов, сколько в том, что у них разный производитель.

Совсем недавно были и Аэрофлот-норд, и Аэрофлот-дон. Куда они пропали после негативных событий в одной из дочек? Правильно, лишились малейшей связи с головным названием.
Сказать-то что хотели?
Какое отношение эти события имеют к теме возможных поставок "свежепостроенных" ВС отечественного производства?
Или вам хотелось хоть что-то сказать, а ничего вразумительного не нашлось? Сочувствую...

Инвестиционную программу лизинга Мишустин подписал.
Источник финансирования и схема финансирования утверждены.
В оной программе группе компаний "Аэрофлот" предписано получить 34 самолёта SSJ-NEW, 18 – МС-21-310, и 11 – Ту-214.
А вы можете продолжать свои абстрактные рассуждения.
 
Реклама
Понятно - в обсуждаемой теме вы профан.
Поскольку там различия не только и не столько в ЛТХ самолётов, сколько в том, что у них разный производитель.
Ту-104 тоже имел несколько модификаций и обозначений и тоже выпускался на четырёх разных заводах. И что? Кто тут профан?
 
...Естественно в одном из таких отчетов ОАК видит "количество заказов за неделю - ноль", докладывает в министерство, ...
Это "естественно", к сожалению, только в теории. А на практике, весьма часто информация по ходу продвижения отчёта наверх искажается*.

* - основано на личном опыте
 
Ту-104 тоже имел несколько модификаций и обозначений и тоже выпускался на четырёх разных заводах. И что? Кто тут профан?
Они, видимо, забыли, почему модификация Ту-204-200 получила наименование Ту-214.

А, может, и не знали никогда.
 
у Туполева вообще мода на гигантоманию в числах-обозначениях. Новый проект - новая сотня
До 204 включительно у Туполева есть проект самолёта на любое число.

На многие числа даже по 2-3.
Линейки АНТ, И, Ту дублируются (АНТ-4, И-4, Ту-4 - это разные машины), а ещё безбуквенные опытные машины ("105", "105А", "105М" - тоже разные). И абсолютное большинство из них дошло до полетов.

Собственно, вновь упираемся в незнание истории и матчасти.

Это не у Туполева мода. Это вы историю не знаете.
 
До 204 включительно у Туполева есть проект самолёта на любое число.

На многие числа даже по 2-3.
Линейки АНТ, И, Ту дублируются (АНТ-4, И-4, Ту-4 - это разные машины), а ещё безбуквенные опытные машины ("105", "105А", "105М" - тоже разные). И абсолютное большинство из них дошло до полетов.

Собственно, вновь упираемся в незнание истории и матчасти.

Это не у Туполева мода. Это вы историю не знаете.
ну ок
 
я тоже исключаю такие ситуации, в облаках не витаю. Если по телевизору покажут, как ОН ел блины в деревне, значит эти блины до него попробовали 10 специально обученных человек. Если показывают, что ЕМУ докладывает простой директор завода, значит этому директору 2 недели рассказывали как и что говорить. Реальность к сожалению такова.
Проводил экскурсию по музею предприятия крупному федеральному руководителю одного из подразделений Госкорпорации. С ним понятное дело были замы, несколько наших директоров. Полчаса разговаривали почти наедине, в том числе и по рабочим вопросам, в том числе и про работу предприятия. Ни до экскурсии, ни во время, ни после ни один из руководителей мне ничего не сказал про что нужно говорить и не проводил никакой инструктаж, хотя вопросы с его стороны были достаточно провокационные, и только по текущей ситуации на предприятии.

Насчёт приезда президента, конечно масштаб совсем другой, не спорю. Но и рассказы про "инструктаж" очень часто преувеличены.
 
Реклама
Ну что, друзья и коллеги, новости из-за...
Подписаны контракты на поставку Ту-214:
- ПАО "ОАК" - 1 шт - 2023 г.
- ПАО "Татнефть" - 2 шт 2024 г., 2 шт 2025 г.
- МЧС - 1 шт 2025 г.
- Аэрофлот - 5 шт 2024 г., 6 шт 2025 г.
Повторяю - контракты подписаны.
Посмотрим результаты.
 
Назад