А, ну раз вы тоже из тех, кто в курсе про реальность, тогда да. Умолкаю.Реальность к сожалению такова.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А, ну раз вы тоже из тех, кто в курсе про реальность, тогда да. Умолкаю.Реальность к сожалению такова.
К тому, что есть и этика, и вертикаль. И да, когда вокруг директора в этот момент столпилось всё реководство холдинга - на камеру это можно снять. А в глупость с прямыми обзвонами без камер могу поверить только когда пойму, что в Кремле прям осознали, что кризис невиданных масштабов, сродни революцииСразу видно, что вы давно не живёте в России. Несколько лет назад по телеку показывали, как Путин напрямую общался по телефону с руководителем предприятия. Как бы не в Иркутске, но ввиду моего безразличия к данной теме, я внимания тогда не заострял. К чему гнуть понты, когда сразу видно, что они левые?
вы не поверите насколько я ближе к реальности, чем вы. Написал в личкуА, ну раз вы тоже из тех, кто в курсе про реальность, тогда да. Умолкаю.
Извините за нескромный вопрос - вы в какой стране живёте? И в какой реальности?Очевидно, что...
Соответственно договор на поставку 20 самолетов в год подписан не будет.
от МС-21 наверное нельзя отказаться от слова "совсем"Извините за нескромный вопрос - вы в какой стране живёте? И в какой реальности?
Любая компания группы "Аэрофлот" подпишет любой договор, если на то будет "указание свыше".
Да и любой (формально) независимый отечественный перевозчик может "получить предложение, от которого невозможно отказаться" (М.Пьюзо, "Крёстный отец").
Другое дело, что договор этот выполнен не будет. По той простой причине, что выполнить его невозможно. Физически.
Но даже когда факт срыва поставок будет "ну совсем очевиден", признавать этот факт никто торопиться не будет.
На редкость глубокая мысль...от МС-21 наверное нельзя отказаться от слова "совсем"
Да легко - поскольку Ту-204 к поставкам и не планируется.от Ту-204 вероятно можно, специалистов по словоблудию достаточно.
Вам самому от своих "аргументов из песочницы" не смешно?Вот даже от ССЖ Аэрофлот формально отказался, в их ливрее самолетов не осталось.
Я явно не зря спросил, в какой реальности вы живёте.В положительном развитии ситуации всегда будет "группа Аэрофлот", в отрицательном - "Авиакомпания Россия".
Перестаньте кривляться, если по делу сказать нечего - лучше промолчать."по телевизору показывали" - это не то, что происходит каждый день. По телевизору и амфоры показывали, и Су-27 с размахом крыла 100 метров
для меня 204 и 214 - это одно и то же. В глобальном смысле.На редкость глубокая мысль...
Да легко - поскольку Ту-204 к поставкам и не планируется.
Вам самому от своих "аргументов из песочницы" не смешно?
Я явно не зря спросил, в какой реальности вы живёте.
В той реальности, где обитаю я, "Россия" входит в группу компаний "Аэрофлот".
Спорить с глобально мыслящими - себе дороже: они всегда могут свести спор к тому, что, в глобальном смысле, самолеты вообще не отличаются друг от друга. Каждый имеет ф-ж, крыло, ГО и ВО, шасси пи пр. И игру в шахматы преобразовать в "Чапаева".для меня 204 и 214 - это одно и то же. В глобальном смысле.
Понятно - в обсуждаемой теме вы профан.для меня 204 и 214 - это одно и то же. В глобальном смысле.
Сказать-то что хотели?Совсем недавно были и Аэрофлот-норд, и Аэрофлот-дон. Куда они пропали после негативных событий в одной из дочек? Правильно, лишились малейшей связи с головным названием.
Ту-104 тоже имел несколько модификаций и обозначений и тоже выпускался на четырёх разных заводах. И что? Кто тут профан?Понятно - в обсуждаемой теме вы профан.
Поскольку там различия не только и не столько в ЛТХ самолётов, сколько в том, что у них разный производитель.
Это "естественно", к сожалению, только в теории. А на практике, весьма часто информация по ходу продвижения отчёта наверх искажается*....Естественно в одном из таких отчетов ОАК видит "количество заказов за неделю - ноль", докладывает в министерство, ...
Они, видимо, забыли, почему модификация Ту-204-200 получила наименование Ту-214.Ту-104 тоже имел несколько модификаций и обозначений и тоже выпускался на четырёх разных заводах. И что? Кто тут профан?
у Туполева вообще мода на гигантоманию в числах-обозначениях. Новый проект - новая сотняОни, видимо, забыли, почему модификация Ту-204-200 получила наименование Ту-214.
А, может, и не знали никогда.
Ага, 104-124-134у Туполева вообще мода на гигантоманию в числах-обозначениях. Новый проект - новая сотня
я уже потом понял, что не хватает слова "нереализованных" в моем сообщении. Ту-3хх, Ту-4хх, Ту-2000Ага, 104-124-134
#ау
До 204 включительно у Туполева есть проект самолёта на любое число.у Туполева вообще мода на гигантоманию в числах-обозначениях. Новый проект - новая сотня
ну окДо 204 включительно у Туполева есть проект самолёта на любое число.
На многие числа даже по 2-3.
Линейки АНТ, И, Ту дублируются (АНТ-4, И-4, Ту-4 - это разные машины), а ещё безбуквенные опытные машины ("105", "105А", "105М" - тоже разные). И абсолютное большинство из них дошло до полетов.
Собственно, вновь упираемся в незнание истории и матчасти.
Это не у Туполева мода. Это вы историю не знаете.
Проводил экскурсию по музею предприятия крупному федеральному руководителю одного из подразделений Госкорпорации. С ним понятное дело были замы, несколько наших директоров. Полчаса разговаривали почти наедине, в том числе и по рабочим вопросам, в том числе и про работу предприятия. Ни до экскурсии, ни во время, ни после ни один из руководителей мне ничего не сказал про что нужно говорить и не проводил никакой инструктаж, хотя вопросы с его стороны были достаточно провокационные, и только по текущей ситуации на предприятии.я тоже исключаю такие ситуации, в облаках не витаю. Если по телевизору покажут, как ОН ел блины в деревне, значит эти блины до него попробовали 10 специально обученных человек. Если показывают, что ЕМУ докладывает простой директор завода, значит этому директору 2 недели рассказывали как и что говорить. Реальность к сожалению такова.