Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Его нельзя исправить через суд?
Конечно же нельзя исправить через суд пункты договора, который вы сами своей волей и заключили. Это обесценит всю идею договора в принципе.

В отличие от потребителя-физлица, которому позволено быть неграмотным, юрлицо считается профессиональным участником оборота, соответственно все последствия заключения договора надо просчитывать до его заключения.
 
Конечно же нельзя исправить через суд пункты договора, который вы сами своей волей и заключили. Это обесценит всю идею договора в принципе.
но можно изменить сумму контракта, получить компенсацию за убытки, если сможешь доказать что убытки вызваны действием или бездействием противоположной стороны.
 
Посторонним В, а вы считаете что "в президентском полку" найдётся два полностью одинаковых Ту-204?
Лично я очень глубоко сомневаюсь.

вон у ВВС - на 6 бортов 4 модификации, при чем с другими заказчиками не пересекающиеся.
Думаю СЛО "Россия" имеет еще больший зоопарк, только оное не афишируется
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что подавляющее большинство комплектующих в них серийное.
разговор шел о очень больших сроках между первым полетом и передачей ВС заказчику.
Такивот, не смотря на "детали, большая часть из которых серийные" каждый из этих бортов имеет оборудование которое разрабатывалось, изготавливалось и отлаживалось непосредственно для него. (тот самый НИОКР)
Думаю большинство "длинных" доделок связано именно с этим
 
разговор шел о очень больших сроках между первым полетом и передачей ВС заказчику.
Такивот, не смотря на "детали, большая часть из которых серийные" каждый из этих бортов имеет оборудование которое разрабатывалось, изготавливалось и отлаживалось непосредственно для него. (тот самый НИОКР)
Думаю большинство "длинных" доделок связано именно с этим
Именно поэтому я и разделил НИОКР и поставку стандартных комплектующих. Для первых требуется всесторонняя проверка работы изделия в комплексе, а для вторых достаточно стандартной проверки на соответствие эталонному ПКИ, уже однажды проверенному по описанному выше принципу. И для этого совсем не нужно ожидать сдачи всего самолёта заказчику.
 
Был такой вопрос. Ответ: "Мы направим ваше письмо в вышестоящий орган с припиской, что все предприятия страны согласны с такими условиями, а только вы против".
А кто над частным заводом вышестоящий орган?
 
"Объединенная авиастроительная корпорация" (#ОАК, входит в Госкорпорацию #Ростех) выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214, заявил в ходе выставки и форума "Объединенная авиастроительная корпорация" (#ОАК, входит в Госкорпорацию #Ростех) выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214, заявил в ходе выставки и форума #NAIS2023 генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Он уточнил, что укороченный #Ту214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте дальность его полёта составит 7-8 тыс. км. Это позволит обеспечить связанность территорий за счёт выполнения прямых беспосадочных полётов из европейской части страны в пункты назначения на Дальнем Востоке.

✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram

Укороченную?!
 
Реклама
"Объединенная авиастроительная корпорация" (#ОАК, входит в Госкорпорацию #Ростех) выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214, заявил в ходе выставки и форума "Объединенная авиастроительная корпорация" (#ОАК, входит в Госкорпорацию #Ростех) выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214, заявил в ходе выставки и форума #NAIS2023 генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Он уточнил, что укороченный #Ту214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте дальность его полёта составит 7-8 тыс. км. Это позволит обеспечить связанность территорий за счёт выполнения прямых беспосадочных полётов из европейской части страны в пункты назначения на Дальнем Востоке.

✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram

Укороченную?!
Так есть уже Ту-204-300 (короткий). Будет 214-300, со всеми усилениями шасси, крыла итп, (с оригинального Ту-214), с повышенным макс. взлётным.
 
Я считаю, что подавляющее большинство комплектующих в них серийное.
и ресурс ПКИ не должен превышать 75% гарантийного срока эксплуатации.
если гарантийные обязательства - "четыре года, из них два года непосредственной эксплуатации", через 18 мес всё менять на новое...
снятое с литеров, можно использовать для полётов челяди.
 
Какой именно ресурс? Срок, ресурс, что то у вас всё перемешалось
покупные изделия, в том числе агрегаты с ресурсом отличающимся от основного объекта, эксплуатировать в пределах 75 % гарантийного ресурса.
2 года гарантии - 18 мес, и замена.
100 часов гарантийной наработки - через 75 часов менять,
400 посадок - через 300 переставить на борт, не обслуживающий небожителей.
всегда есть запас не менее 25 % гарантийного ресурса.
а дальше, как на простых самолётках.
 
покупные изделия, в том числе агрегаты с ресурсом отличающимся от основного объекта, эксплуатировать в пределах 75 % гарантийного ресурса.
2 года гарантии - 18 мес, и замена.
100 часов гарантийной наработки - через 75 часов менять,
400 посадок - через 300 переставить на борт, не обслуживающий небожителей.
всегда есть запас не менее 25 % гарантийного ресурса.
а дальше, как на простых самолётках.
ИМХО вы путаете ресурс и гарантийный срок.
Понятия же "гарантийный ресурс" я до этого вовсе не встречал.
 
ИМХО вы путаете ресурс и гарантийный срок.
Понятия же "гарантийный ресурс" я до этого вовсе не встречал.
наработка по календарному сроку, в часах, циклах, пусках, срабатываниях и т.п. (что наступит раньше) в пределах которых предприятие изготовитель или АРЗ гарантирует бесплатную замену или восстановление изделия.
от этого куска бесплатного обслуживания отбрасывают 25% и с этим остатком отдают плебсу.
а самим небожителям - в пределах 75% дармавщины.
 
наработка по календарному сроку, в часах, циклах, пусках, срабатываниях и т.п. (что наступит раньше) в пределах которых предприятие изготовитель или АРЗ гарантирует бесплатную замену или восстановление изделия.
Будьте добры ссылочку на ГОСТ, где определено понятие "гарантийный ресурс".

Пока же ваши заявления очень похожи на пересказы радиостанции ОБС ;)

Что же касаемо "небожителей", то у подавляющего большинства самолетов СЛО "россия" гарантийный срок давно в прошлом, тем ни менее их прекрасно эксплуатируют. Или вы считаете, что условные подстаканники там меняют раз в месяц, а шасси и движки - пофиг, и так сойдёт. Потому как гарантия на них те же 3 года (условно) что и на самолет в целом?
 
Будьте добры ссылочку на ГОСТ, где определено понятие "гарантийный ресурс".

Пока же ваши заявления очень похожи на пересказы радиостанции ОБС ;)

Что же касаемо "небожителей", то у подавляющего большинства самолетов СЛО "россия" гарантийный срок давно в прошлом, тем ни менее их прекрасно эксплуатируют. Или вы считаете, что условные подстаканники там меняют раз в месяц, а шасси и движки - пофиг, и так сойдёт. Потому как гарантия на них те же 3 года (условно) что и на самолет в целом?
https://docs.cntd.ru/document/9051807

просто в памяти запомнились цифры из старой ТЛГ или даже УГИ про 75% гарантийного срока для литеров, но всегда найдётся желающий понудить.

в СЛО куча бортов, однотипные возят или "Тело", или наркоту из Аргентины.
так вот после выработки 75% гарантии на "Теле", блоки и агрегаты переставляют на "аргентинцев" или ещё, кого не жалко, и продолжают их безпроблемную эксплуатацию.
 
Llwid, по вашей ссылке словосочетание "гарантийный ресурс" не встречается вовсе
Более того, указанный вами ГОСТ 22352-77 определяет только "гарантийный срок хранения" и "гарантийный срок эксплуатации"
само же слово "ресурс" встречается лишь однажды, как условие задачи по расчету максимального гарантийного срока.
Конкретно текст таков "пусть с вероятностью q изделие может содержать скрытый дефект. Средняя наработка до отказа вызванного скрытым дефектом tср=1000 ч. Средний ресурс - 10000 ч..."

Остальная ваша информация столь же достоверна?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всё сказанное относится только к ГОЗу. Закупка ОАКом комплектухи для Ту214 никаким боком к ГОЗу вообще.
Ну вот, что и требовалось доказать. Как я и говорил, поставщик комплектухи имеет полное право отказаться от заключения контракта с ОАК и поискать более выгодные варианты, а нам тут уж как доказывали, прямо со слезами, и про то ГОЗ, и про какие-то ФЗ, и что это вообще подрасстрельное дело.
 
Назад