Начали рассылать заявки на ПКИ, объявлять конкурсы.Но в план производства уже включили и занялись закупкой ПКИ
Не так ли?
Конечно же нельзя исправить через суд пункты договора, который вы сами своей волей и заключили. Это обесценит всю идею договора в принципе.Его нельзя исправить через суд?
но можноКонечно же нельзя исправить через суд пункты договора, который вы сами своей волей и заключили. Это обесценит всю идею договора в принципе.
Я считаю, что подавляющее большинство комплектующих в них серийное.Посторонним В, а вы считаете что "в президентском полку" найдётся два полностью одинаковых Ту-204?
разговор шел о очень больших сроках между первым полетом и передачей ВС заказчику.Я считаю, что подавляющее большинство комплектующих в них серийное.
в Лего все кубики серийные, а лепят из них кто во что горазд!Я считаю, что подавляющее большинство комплектующих в них серийное.
Именно поэтому я и разделил НИОКР и поставку стандартных комплектующих. Для первых требуется всесторонняя проверка работы изделия в комплексе, а для вторых достаточно стандартной проверки на соответствие эталонному ПКИ, уже однажды проверенному по описанному выше принципу. И для этого совсем не нужно ожидать сдачи всего самолёта заказчику.разговор шел о очень больших сроках между первым полетом и передачей ВС заказчику.
Такивот, не смотря на "детали, большая часть из которых серийные" каждый из этих бортов имеет оборудование которое разрабатывалось, изготавливалось и отлаживалось непосредственно для него. (тот самый НИОКР)
Думаю большинство "длинных" доделок связано именно с этим
А кто над частным заводом вышестоящий орган?Был такой вопрос. Ответ: "Мы направим ваше письмо в вышестоящий орган с припиской, что все предприятия страны согласны с такими условиями, а только вы против".
Так есть уже Ту-204-300 (короткий). Будет 214-300, со всеми усилениями шасси, крыла итп, (с оригинального Ту-214), с повышенным макс. взлётным."Объединенная авиастроительная корпорация" (#ОАК, входит в Госкорпорацию #Ростех) выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214, заявил в ходе выставки и форума "Объединенная авиастроительная корпорация" (#ОАК, входит в Госкорпорацию #Ростех) выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214, заявил в ходе выставки и форума #NAIS2023 генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Он уточнил, что укороченный #Ту214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте дальность его полёта составит 7-8 тыс. км. Это позволит обеспечить связанность территорий за счёт выполнения прямых беспосадочных полётов из европейской части страны в пункты назначения на Дальнем Востоке.
МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram
Укороченную?!
и ресурс ПКИ не должен превышать 75% гарантийного срока эксплуатации.Я считаю, что подавляющее большинство комплектующих в них серийное.
Какой именно ресурс? Срок, ресурс, что то у вас всё перемешалосьи ресурс ПКИ не должен превышать 75% гарантийного срока эксплуатации.
покупные изделия, в том числе агрегаты с ресурсом отличающимся от основного объекта, эксплуатировать в пределах 75 % гарантийного ресурса.Какой именно ресурс? Срок, ресурс, что то у вас всё перемешалось
ИМХО вы путаете ресурс и гарантийный срок.покупные изделия, в том числе агрегаты с ресурсом отличающимся от основного объекта, эксплуатировать в пределах 75 % гарантийного ресурса.
2 года гарантии - 18 мес, и замена.
100 часов гарантийной наработки - через 75 часов менять,
400 посадок - через 300 переставить на борт, не обслуживающий небожителей.
всегда есть запас не менее 25 % гарантийного ресурса.
а дальше, как на простых самолётках.
наработка по календарному сроку, в часах, циклах, пусках, срабатываниях и т.п. (что наступит раньше) в пределах которых предприятие изготовитель или АРЗ гарантирует бесплатную замену или восстановление изделия.ИМХО вы путаете ресурс и гарантийный срок.
Понятия же "гарантийный ресурс" я до этого вовсе не встречал.
Будьте добры ссылочку на ГОСТ, где определено понятие "гарантийный ресурс".наработка по календарному сроку, в часах, циклах, пусках, срабатываниях и т.п. (что наступит раньше) в пределах которых предприятие изготовитель или АРЗ гарантирует бесплатную замену или восстановление изделия.
https://docs.cntd.ru/document/9051807Будьте добры ссылочку на ГОСТ, где определено понятие "гарантийный ресурс".
Пока же ваши заявления очень похожи на пересказы радиостанции ОБС
Что же касаемо "небожителей", то у подавляющего большинства самолетов СЛО "россия" гарантийный срок давно в прошлом, тем ни менее их прекрасно эксплуатируют. Или вы считаете, что условные подстаканники там меняют раз в месяц, а шасси и движки - пофиг, и так сойдёт. Потому как гарантия на них те же 3 года (условно) что и на самолет в целом?
Ну вот, что и требовалось доказать. Как я и говорил, поставщик комплектухи имеет полное право отказаться от заключения контракта с ОАК и поискать более выгодные варианты, а нам тут уж как доказывали, прямо со слезами, и про то ГОЗ, и про какие-то ФЗ, и что это вообще подрасстрельное дело.Всё сказанное относится только к ГОЗу. Закупка ОАКом комплектухи для Ту214 никаким боком к ГОЗу вообще.