Ту-204 (214, 204СМ...)

Интересно, если ты монополист производитель ПКИ, сможешь отказаться от заключения договора?
И в заключаемом договоре есть фраза: "Настоящий Контракт заключен Сторонами во исполнение Государственного контракта", и "исполнять иные обязательства, предусмотренные ФЗ от 29.12.2012 № 275-ФЗ".
 
Последнее редактирование:
тысячу раз уже написано, что изготовление коммерческих самолетов - не госконтакт. На те, которые пойдут в СЛО - госконтракт, на остальные 50 - коммерческий, хоть и контролируемый как государственный, но обязательств не накладывающий
 
Вы его видели?
 

ГОСТ Р 53394-2009​

3.1.25
гарантийный ресурс (warranty operation time):
Суммарная наработка объекта, в течение которой предприятие-изготовитель
выполняет свои гарантийные обязательства в отношении этого объекта.
Также можно посмотреть НТЭРАТ ГА-93 пункт 12.2. УЧЕТ НАРАБОТКИ, ПРОДЛЕНИЕ РЕСУРСОВ

Раньше у меня была табличка с бюллетенями по Д-30КУ-154, там было прописано, что на гарантийных двигателях выполняется представителями Рыбинска, после отработки - нами. Но, само собой, были и бюллетени, которые с самого начала делали мы, и которые до конца делали только заводские.
 
Последнее редактирование:
определение государственного контракта прямо дано в 44фз

это договор, который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации

на каком этапе поставки Ту214 условно в ЮВТ-Аэро заказчиком является Российская Федерация или субъект Российской Федерации?
 
причем тут источник финансирования и статус "государственный контракт"? Такими темпами начнем субсидии пенсионерам называть государственным контрактом.
 
Уже лучше!
Вы и вправду считаете, что региональная авиакомпания в состоянии заключить коммерческий контракт даже не просто на покупку ВС, а на производство?
Вы не поверите! В прямом!
 
Реакции: SDA
почему нет? кто ей запретит?

ну пусть покупатель не сама авиакомпания, а какая-то лизинговая. как это нас приближает к государственному заказчику?
 
Вот когда аэробомбилы принесут денежку в Казань, тогда это будет обычный договор.
У Туполева контракт с Минпромторгом на производство.
Соответственно, все требования своего контракта с государством они закопипастили в контракты с поставщиками ПКИ.
 
Последнее редактирование:
ГТЛК в названии своём первым словом: "Государственная ТЛК"... Чего ещё Вам непонятно, если заказчик государственная компания?
 
Тем не менее, контракт Туполева с поставщиками уже идёт как обычные коммерческие отношения, что бы они в него не вставили.
Т.е. в идеальном мире розовых пони максимум, что грозило бы поставщикам, - арбитраж и пени/возмещение убытков.
Ну, а в реальном мире в гости может заглянуть ФСБ.
 
Нет.
Госзаказ остается таковым "снизу до верху"

Это не госзаказ. Во всяком случае юридически. Фактически можно счиатать как угодно, но юридически - финансирование идет через размещение Облигаций АКС и далее Заказ. Давно не листал 44ФЗ, но ЕМНИП - если бы было прямое финансирование то тогда бы да (но то в старых редакциях было, могли поменять).

У Туполева контракт с Минпромторгом на производство.
Не у ОАК? По Паспорту стороной выступает ОАК. И чисто технически Минпромторг не выступает заказчиком самолетов, там АКС. Вот НИОКРы они контрактовали. Иначе это просто филькина грамота исключительно для отчетности Манутрова перед ВВП.
 
У Туполева контракт с Минпромторгом на производство
покажете этот контракт в реестре?

зачем минпромторгу самолет? что он будет делать с ним получив его в собственность? как вообще покупка самолёта вписывается в уставную деятельность министерства?
 
Последнее редактирование:
гтлк не заключает государственный контракт

вот пример контракта гтлк

а вот пример государственного контракта, где заказчик - российская федерация


закон четко разделяет "контракт" и "государственный контракт".
 
А если контракт не с Туполевым, а с ОАК, это что-то меняет?
 
тем не менее, любой ФГУП покупает что угодно на общерыночных условиях, хотя там тоже бенифициар - Российская Федерация