Ту-204 (214, 204СМ...)

вот кстати государственный контракт на ту-214 для мчс


цена 9,8 млрд, из них 7,3 млрд ПАО Туполев (именно оно является поставщиком) уже получило в качестве предоплаты. Правда там казначейское сопровождение, поэтому крутить деньги в собственных интересах (опыт чего у ПАО Туполев огромен) не получится. Или получится, но там уметь надо, я про такие тонкости не знаю.
 
однако посмотрите решение ФАС по контракту на 3 Ил-114-300 для ГТЛК по Вашей ссылке (есть там среди приложенных документов), там он именуется государственным:
 
И о чём это нам может сказать, кроме того, что конкретный клерк ФАС не очень знает 44-ФЗ? Или скорее просто копипастил с другого решения и не вчитывался. Решение то проходное, там по сути никакого решения и нет. Не могли же они отказать ГТЛК в возможности заключить контракт с ИЛом.
 
Ну да, конечно. Всё перепутали клерки!
Вообще, о чем разговор? Государственные контракты на постройку самолетов заключены. Контракты с поставщиками ПКИ подписаны. Что копья ломать? То, что некоторые считают, что надо идти в суд для корректировки условий контракта - это их дело. Производители (и я в том числе) так не считаю, и буду работать по прописанным условиям, как бы мне это было не выгодно.
 
Да, не надрывайтесь так - нервы дороже.
 
Согласно этому реестру строится 3 Ту 204СМ в Ульяновске. Подскажите, кто знает, я правильно понял или это уже не актуально?
 
Последнее редактирование:
про 204СМ можно забыть.
Скорее из 214 уберут бортинженера
 
Последнее редактирование:
Я думаю, это маловероятно. Всю эту бодягу с БИ развёл на пустом месте Александровский, видимо с одной-единственной целью - соскочить с Ту-214. Теперь-то уж не соскочит.
 

Подобных "моментов"...под общим мотивом "людей нет"... физически нет - разъехались до столицы, через раз, увы. Козлов, то еще ничего... за счет узловой станции еще хоть как-то жизнь теплилась, хотя и там чудес хватало... а вот соседний городишко, известный своей табачной фабрикой, от которого то же...зависит еще один крупный авиапроект... печаль печальная.
 

А что интересного в набросе от РБК?

Начинаем с того, типа "поставщика двора его императорского величества", некоего АвиаСистемы и его главы гос-на Дмитрия Хоружика.

Лезем на сайт и выясняем чего они "поставщики": Направления деятельности | Авиасистемы

Тем не менее, Да, упомянуты два предприятия, с которыми знакомимся:
1)АО "Арзамасское НПП "Темп-Авиа" (входит в состав КТРВ) Продукция
2) АО "Мичуринский завод "Прогресс" (по ссылке ничего путнего нет, кроме того, что ищут персонал) Мичуринский завод ПРОГРЕСС
Но есть вот такая ссылка которая все поясняет: ОАО «Мичуринский завод "Прогресс"»: история, продукция, адрес

И что? - КТРВ само разберется с проблемой.
А вот если Акционеры "Прогресса" с ней не разберутся, то ... У них никаких проблем больше не будет никогда.

Для Вас это новость? Или "грусть"?
 
а есть какая-то информацию о производстве тех 3 ту-214, которые согласно "прогнозным показателям..." должны быть поставлены в 2023? на какой оно стадии?
 
Реакции: SDA

Вести в 20:00. Как строят Ту-214 | Смотрим
Видео по ссылке.

Причем в видео представлен цех, в котором собирают фюзеляжи. Это совсем не цех окончательной сборки.

Мне интересно другое ... Раньше крылья для Ту-214 собирали на Авиастар-СП. А сейчас они откуда возьмутся? С ТАПОиЧ?
 

Там в самом конце очень интересный салон. Это точно 214? Новый сделали?

UPD: судя по всему вот этот

Aviation EXplorer: Самолет получился интересный

Интересно, на новые он же пойдет или старый?
 
Последнее редактирование:
Ну хорошо бы он и пошел на новые машины. Понятно что компоновка другая будет, не как в сло, но полки и панели выглядят гораздо современнее стандартного…