Графики вызывают вопросы, т.к. Указан Ту-204С. В то же время, для Ту-204С, максимальная взлетная масса 103 тонны. Поэтому, у меня вызывает большие вопросы, то что по графику, при одинаковой загрузке, он летит дальше. Если же это Ту-204-100С-03, то наоборот, разница слишком маленькая. Тот должен куда дальше лететь, при одинаковой загрузке, чем Ту-214. А если это Ту-204-100С или Ту-204СЕ, то он не может везти 30 тонн
Насколько понимаю, во всем этом туполевском "зоопарке" грузовиков, на 10 летавших самолетов было 6 разных модификаций (вернее 6,5
)
Ту-204С - базовый, для АТу - 3 борта (64021, 24, 32) - 103/30 тонн (здесь и далее макс.взл.масса/макс.полезная нагрузка по КДСТ АР МАК)
Ту-204-120С - с RR для Египта - 2 борта (64028, 29) - 103/27 у 64029 и 103/25 у 64028 (почему-то разные даже они были, поэтому 6,5 модификаций!)
Ту-204-120СЕ - с RR для КНР, 3 глава по шуму - 1 борт (64030, остальные не были достроены) - 103/27
Ту-204СЕ - с англ.кабиной для Кубы, 4 глава по шуму - 2 борта (64036, 37) - 107,5/27
Ту-204-100С - для АТу/Почты России, 4 глава по шуму - 1 борт (64052) - 107,5/29
Ту-204-100С-03 - для АТу/Почты России, 3 глава по шуму - 1 борт (64051) - 110,75/30
Я же правильно понимаю, что цифирьки
-03 в названии - это от главы по шуму, по которой его сертифицировали? Т.е. за счет того, что дали ему стать "пошумнее" (относительно Ту-204-100С и кубинских Ту-204СЕ, сертифицированных по 4 главе), подняли MTOW со 107,5 до 110,75 тонн и соответственно он стал летать подальше?
(Аналогично бывшие редвинговские пассажирские борта Ту-204-100В были сертифицированы по 3 главе, а Ту-204-100В-04 - по 4-й)
Итого, под данный график по макс.полезной нагрузке (30 тонн) подходят Ту-204С и Ту-204-100С-03, но с учетом показанной дальности речь явно о"простом" Ту-204С.
В туполевской книжке (2010 года, но не той, откуда графики, а другой) дальности приводят такие (в КДСТ дальность увы не указывают):
Ту-204С: с максимальной нагрузкой (30 т) - 2370, с максимальным топливом (32,8 т) - 6820
Ту-214: с максимальной нагрузкой (25,2 т) - 3460, с максимальным топливом (35,7 т) - 6890
Вроде бы похоже на те графики!
Другое дело, что в той же самой книжке, где приводятся эти цифры, для Ту-214 нарисованы другие графики "нагрузка-дальность" (на них присутствуют еще и всякие прожекты типа грузового Ту-214F на 32 тонны груза, конвертируемого Ту-214С3 на 25 тонн, ну и вроде бы осуществленной спецверсии с доп.баками, которая летит с полной нагрузкой чуть менее 6 тонн почти на 9000). Так вот на этом графичке указано так:
Ту-214 в компоновке на 210 пасс. с полной нагрузкой 25 т летит примерно на 3900, а с макс.топливом и нагрузкой при этом примерно 17 тонн - примерно на 6200;
Тот же Ту-214, но в компоновке на 164 пасс., с полной нагрузкой 20 т летит на 4500, а с макс.топливом и нагрузкой при этом 12 т - примерно на 7000.
В общем, похоже, туполя, наплодив десятки модификаций 204/214, выпущенных суммарным "тиражом" менее 90 бортов, сами путаются в показаниях