AlexAlex123
Местный
?? Вроде ничего такого я не предлагал.а конкретно предлагаемые вами, карающие АК за то, что у них в штате не было Нострадамусов.
Ну я думаю они так и считают - работаем пока работается, как загнется (может через месяц, может через год) так сменим работу. И я считаю, что в их реальности, они вполне правы, если у них такие мысли. А у общества в целом интересы другие - и через 5-10-15 лет на чем-то летать, и чтобы менеджеры начали работать в интересах общества, при этом не в ущерб себе, и я думаю, что нужно для них всех создать единую прозрачную мотивацию видимую в короткой перспективе на закупку воздушных судов российского производства. Да и чем вам российские самолеты для бизнеса не нравятся настолько сильно, я вот видел в такси и ладу весту, и ладу гранту, а с автомобилями в СССР мне кажется было хуже чем с авиацией.отличные от "они там все дураки"? Например, худший: менеджеры считают, что с российскими самолётами нормальный бизнес не сделаешь и если иностранных не будет, то лучше сменить работу?
А что там смотреть? Риск - нормальная составляющая любого бизнеса. Я думаю выбор оставить нужно, но такой - хочешь ждёшь и смотришь, не забывая платить налоги на то, что государство учитывает твои проблемы с получением запчастей в своей деятельности, хочешь рискуешь беря Ту-214 и МС-21 и активно их эксплуатируя получаешь субсидии.Или более вероятный: менеджеры считают, что ближайшие пару лет нужно посмотреть, что вообще получится сделать у авиастроителей, какова будет экономическая ситуация и решить: чего, сколько и нужно ли заказывать или прикрыть лавочку.
Вы вообще в какой-то не той реальности видимо живете - к гражданину РФ может постучать в дверь военком, и "предложить" проследовать в окоп. В такой реальности я бы рассматривал мотивацию налогами и субсидиями как очень мягкий способ общения с бизнесом.
Я думаю государство может просто перестать учитывать проблемы АК с получением запчастей, и думаю уже через полгода половина авиакомпаний будут банкроты, а другая половина будут готовы взять в лизинг Ту-214 в 3 раза дороже боинга или эирбаса, но их не будет.Хотите гарантировать авиапроизводителю твердые контракты на Овер много самолётов? Пусть их выкупит государственная лизинговая компания. И пусть она передаёт из в лизинг на таких условиях, что будет выгоднее эксплуатировать их, а не иностранные самолёты.
Цели наказания нет. Цель мотивация, и как я написал выше, довольно мягкая.А вы хотите с помощью налогов наказать тех
Насколько я понимаю государство и так решает проблемы АК, а насчет вашего идеального видения - вы видимо не в России у которой СВО, санкции, и мобилизация живете? Ваша логика прекрасна в альтернативной реальности, иллюзия которой существовала до 2022 года.Ну так и обеспечивайте: стройте хорошие самолёты, которые выгодно эксплуатировать. Это невозможно без помощи АК? Оплатите их услуги тем или иным способом: например, через гос лизинговую компанию делая их эксплуатацию выгодной уже сейчас. Но вы почему-то упорно хотите переложить проблемы на АК
Я честно польщен вниманием к моим предложениям диванного эксперта, но наверное все ж такого внимания и разбора они не стоят)) Прошу извинить, но наверное больше по тематике этой мысли не отвечу.
Последнее редактирование: