Ту-204 (214, 204СМ...)

?? Вроде ничего такого я не предлагал.

Ну я думаю они так и считают - работаем пока работается, как загнется (может через месяц, может через год) так сменим работу. И я считаю, что в их реальности, они вполне правы, если у них такие мысли. А у общества в целом интересы другие - и через 5-10-15 лет на чем-то летать, и чтобы менеджеры начали работать в интересах общества, при этом не в ущерб себе, и я думаю, что нужно для них всех создать единую прозрачную мотивацию видимую в короткой перспективе на закупку воздушных судов российского производства. Да и чем вам российские самолеты для бизнеса не нравятся настолько сильно, я вот видел в такси и ладу весту, и ладу гранту, а с автомобилями в СССР мне кажется было хуже чем с авиацией.

А что там смотреть? Риск - нормальная составляющая любого бизнеса. Я думаю выбор оставить нужно, но такой - хочешь ждёшь и смотришь, не забывая платить налоги на то, что государство учитывает твои проблемы с получением запчастей в своей деятельности, хочешь рискуешь беря Ту-214 и МС-21 и активно их эксплуатируя получаешь субсидии.

Вы вообще в какой-то не той реальности видимо живете - к гражданину РФ может постучать в дверь военком, и "предложить" проследовать в окоп. В такой реальности я бы рассматривал мотивацию налогами и субсидиями как очень мягкий способ общения с бизнесом.

Я думаю государство может просто перестать учитывать проблемы АК с получением запчастей, и думаю уже через полгода половина авиакомпаний будут банкроты, а другая половина будут готовы взять в лизинг Ту-214 в 3 раза дороже боинга или эирбаса, но их не будет.

А вы хотите с помощью налогов наказать тех
Цели наказания нет. Цель мотивация, и как я написал выше, довольно мягкая.


Насколько я понимаю государство и так решает проблемы АК, а насчет вашего идеального видения - вы видимо не в России у которой СВО, санкции, и мобилизация живете? Ваша логика прекрасна в альтернативной реальности, иллюзия которой существовала до 2022 года.


Я честно польщен вниманием к моим предложениям диванного эксперта, но наверное все ж такого внимания и разбора они не стоят)) Прошу извинить, но наверное больше по тематике этой мысли не отвечу.
 
Последнее редактирование:
Может, но наивно надеяться, что с помощью такого "топанья ножками" можно получить нормально работающие АК обеспечивающие тот уровень авиаперевозок, которые ожидает сейчас государство. Потому что в таких условиях происходит отрицательный отбор управленцев и у руля ваших АК взявших ту-214 втридорога будут сплошь умельцы доить бюджет и т.п.

Цели наказания нет
Цели нет, а наказание есть

Насколько я понимаю государство и так решает проблемы АК
Но не так, как вы предлагаете.
 
Очередное ничем не подкрепленное сотрясение воздуха.

 
Последнее редактирование:
а вот через 5 лет
ближайшие лет 20 улучшения по этому вопросу вряд ли будет
а почему нет? Как ни крути, а деньги АК - это деньги паксов и немного госсубсидий. АК это прослойка ненужная - объединив все эти афл-победы-россии и прочую "сныть", получим только сокращение численности гендиректоров с секретаршами и экономию бюджета по субсидиям. На ближайшие 20-30 лет это вполне приемлемо Один гендир на всю "г-авиацию" в стране - положить ему рублей 300 чтоб ни в чем себе не отказывал, и хва... На его место всяко очередь будет
 
Последнее редактирование:
?? Вроде ничего такого я не предлагал.
Как же не предлагали - именно что предлагаете вотпрямщас ввести им в штат ностродамуса, дабы привить им правильные мысли о направлении развития бизнеса.
И я с вами полностью согласен
Ну а то что особо талантливые все это толкуют не иначе как репрессии (хотя ни вы ни я ни разу не заикнулись что по результатам "реформы" общий доход АК должен измениться) - на то воля Великого Макаронного Монстра. Что тут попишешь....
 
МГА
 
У АФЛ экипаж будет двучленный.
(Третий член) Бортинженер будет в составе оборудования самолёта, не экипажа. Туполевский.
 
По данным “Ъ”, перевозчики обратились в Минтранс с просьбой предоставить три новых меры господдержки. Первая — распространить субсидии, предусмотренные для эксплуатантов SSJ 100, на новые ТУ-214. Вторая — софинансировать замену двигателей выпущенных до 2022 года «Суперджетов» на отечественные ПД-8. Третья — отменить требование о предоставлении банковских и госгарантий при покупке и лизинге новых самолетов.
 
Белорусские АРЗ 504 в Минске и 588 в Барановичах вписывают в производство Ту-214 по ДСЕ и не только по этой теме.

БЕЛОРУССИЯ СООБЩИЛА О ПОЛУЧЕНИИ ОТ РОССИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШТУРМОВИКА СУ-25

Посол в РФ Дмитрий Крутой:

Речь о следующих предприятиях в Белоруссии:

Кроме того, есть программы по производству ДСЕ по другим темам:
 
любопытно. С учетом того, что беларусь умудряется как-то импортировать всякое, не иметь запрет на всякие приложения и программы, есть шанс, что такое "импортозамещение" а ля "креветка выловленная в поле картофельном" может быть полезной
 
Не стоит на это рассчитывать. Комплектуху широкого применения Россия способна и сама импортировать разными способами, а поставки узкоспециальных вещей могут быть перекрыты росчерком пера.
 
Казанский авиазавод передаст авиакомпании «Аэрофлот» 11 пассажирских Ту-214. Самолеты первой партии планируется поставить в типовой конструкции. Об этом в интервью «Интерфаксу» сказал глава Татарстана Рустам Минниханов.
 
... стали делать суперджет, а за ним и масяню. Время ту-214 ушло. Печалит меня ...

"Вы не понимаете, это..."(ц) - Для Ту-204/214 ушло то время, когда каждые 2-3 новых самолета, максимум 6, строились в новой модификации.

Впервые за свою более чем 20-летнюю историю в модификации Ту-214 самолет будет строиться крупной серией.
При этом Руководитель ОАК товарищ Слюсарь говорит, что эксплуатанты могут получить, как укороченную, так и грузовую модификации этого самолета.
При этом даже не исключена производством его версия для ВТА, в виде Ту-330.

Лично меня печалит, что, делая свои заявления, Вы не потрудились ознакомиться с Реальностью.
 
С реальностью или все же с прожектами?
 
С реальностью или все же с прожектами?

Реальность бывает материальной, а бывает "внутричерепной".

Вот эта Реальность материальная: КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
Читайте:
Т.е. по Плану в начале следующего года на КАЗ вводится Цех окончательной сборки Ту-214 на 8 стапельных мест.

А вот "внутричерепная реальность" отдельных индивидуумов - это их персональные трудности, не имеет отношения к Существующей материальной Реальности.
 
Последнее редактирование:
То есть прожектами.

Спасибо.