Ту-204 (214, 204СМ...)

а конкретно предлагаемые вами, карающие АК за то, что у них в штате не было Нострадамусов.
?? Вроде ничего такого я не предлагал.

отличные от "они там все дураки"? Например, худший: менеджеры считают, что с российскими самолётами нормальный бизнес не сделаешь и если иностранных не будет, то лучше сменить работу?
Ну я думаю они так и считают - работаем пока работается, как загнется (может через месяц, может через год) так сменим работу. И я считаю, что в их реальности, они вполне правы, если у них такие мысли. А у общества в целом интересы другие - и через 5-10-15 лет на чем-то летать, и чтобы менеджеры начали работать в интересах общества, при этом не в ущерб себе, и я думаю, что нужно для них всех создать единую прозрачную мотивацию видимую в короткой перспективе на закупку воздушных судов российского производства. Да и чем вам российские самолеты для бизнеса не нравятся настолько сильно, я вот видел в такси и ладу весту, и ладу гранту, а с автомобилями в СССР мне кажется было хуже чем с авиацией.

Или более вероятный: менеджеры считают, что ближайшие пару лет нужно посмотреть, что вообще получится сделать у авиастроителей, какова будет экономическая ситуация и решить: чего, сколько и нужно ли заказывать или прикрыть лавочку.
А что там смотреть? Риск - нормальная составляющая любого бизнеса. Я думаю выбор оставить нужно, но такой - хочешь ждёшь и смотришь, не забывая платить налоги на то, что государство учитывает твои проблемы с получением запчастей в своей деятельности, хочешь рискуешь беря Ту-214 и МС-21 и активно их эксплуатируя получаешь субсидии.

Вы вообще в какой-то не той реальности видимо живете - к гражданину РФ может постучать в дверь военком, и "предложить" проследовать в окоп. В такой реальности я бы рассматривал мотивацию налогами и субсидиями как очень мягкий способ общения с бизнесом.

Хотите гарантировать авиапроизводителю твердые контракты на Овер много самолётов? Пусть их выкупит государственная лизинговая компания. И пусть она передаёт из в лизинг на таких условиях, что будет выгоднее эксплуатировать их, а не иностранные самолёты.
Я думаю государство может просто перестать учитывать проблемы АК с получением запчастей, и думаю уже через полгода половина авиакомпаний будут банкроты, а другая половина будут готовы взять в лизинг Ту-214 в 3 раза дороже боинга или эирбаса, но их не будет.

А вы хотите с помощью налогов наказать тех
Цели наказания нет. Цель мотивация, и как я написал выше, довольно мягкая.


Ну так и обеспечивайте: стройте хорошие самолёты, которые выгодно эксплуатировать. Это невозможно без помощи АК? Оплатите их услуги тем или иным способом: например, через гос лизинговую компанию делая их эксплуатацию выгодной уже сейчас. Но вы почему-то упорно хотите переложить проблемы на АК
Насколько я понимаю государство и так решает проблемы АК, а насчет вашего идеального видения - вы видимо не в России у которой СВО, санкции, и мобилизация живете? Ваша логика прекрасна в альтернативной реальности, иллюзия которой существовала до 2022 года.


Я честно польщен вниманием к моим предложениям диванного эксперта, но наверное все ж такого внимания и разбора они не стоят)) Прошу извинить, но наверное больше по тематике этой мысли не отвечу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я думаю государство может просто перестать учитывать проблемы АК с получением запчастей, и думаю уже через полгода половина авиакомпаний будут банкроты, а другая половина будут готовы взять в лизинг Ту-214 в 3 раза дороже боинга или эирбаса, но их не будет.
Может, но наивно надеяться, что с помощью такого "топанья ножками" можно получить нормально работающие АК обеспечивающие тот уровень авиаперевозок, которые ожидает сейчас государство. Потому что в таких условиях происходит отрицательный отбор управленцев и у руля ваших АК взявших ту-214 втридорога будут сплошь умельцы доить бюджет и т.п.

Цели наказания нет
Цели нет, а наказание есть

Насколько я понимаю государство и так решает проблемы АК
Но не так, как вы предлагаете.
 
Очередное ничем не подкрепленное сотрясение воздуха.

Авторы подобных идей принципиально не способны понять влияние подобных мер на цену билетов или их не волнует?
А мнение пассажиров никому не интересно? А мнение работников ГА?
Цена вашим аналогиям нулевая.
Никто не поможет кредитом.
 
Последнее редактирование:
а вот через 5 лет
ближайшие лет 20 улучшения по этому вопросу вряд ли будет
Но вы почему-то упорно хотите переложить проблемы на АК, обвиняя их в том, что им невыгодно делать экономически невыгодные вещи (внезапно 😁) и принуждая оплачивать "банкет" импортозамещения.
а почему нет? Как ни крути, а деньги АК - это деньги паксов и немного госсубсидий. АК это прослойка ненужная - объединив все эти афл-победы-россии и прочую "сныть", получим только сокращение численности гендиректоров с секретаршами и экономию бюджета по субсидиям. На ближайшие 20-30 лет это вполне приемлемо :) Один гендир на всю "г-авиацию" в стране - положить ему рублей 300 чтоб ни в чем себе не отказывал, и хва... На его место всяко очередь будет :)
 
Последнее редактирование:
?? Вроде ничего такого я не предлагал.
Как же не предлагали - именно что предлагаете вотпрямщас ввести им в штат ностродамуса, дабы привить им правильные мысли о направлении развития бизнеса.
И я с вами полностью согласен ;)
Ну а то что особо талантливые все это толкуют не иначе как репрессии (хотя ни вы ни я ни разу не заикнулись что по результатам "реформы" общий доход АК должен измениться) - на то воля Великого Макаронного Монстра. Что тут попишешь....
 
АК это прослойка ненужная - объединив все эти афл-победы-россии и прочую "сныть", получим только сокращение численности гендиректоров с секретаршами и экономию бюджета по субсидиям. На ближайшие 20-30 лет это вполне приемлемо :) Один гендир на всю "г-авиацию" в стране - положить ему рублей 300 чтоб ни в чем себе не отказывал, и хва... На его место всяко очередь будет :)
МГА
 
У АФЛ экипаж будет двучленный.
(Третий член) Бортинженер будет в составе оборудования самолёта, не экипажа. Туполевский. 🙂
 
Реклама
По данным “Ъ”, перевозчики обратились в Минтранс с просьбой предоставить три новых меры господдержки. Первая — распространить субсидии, предусмотренные для эксплуатантов SSJ 100, на новые ТУ-214. Вторая — софинансировать замену двигателей выпущенных до 2022 года «Суперджетов» на отечественные ПД-8. Третья — отменить требование о предоставлении банковских и госгарантий при покупке и лизинге новых самолетов.
 
Белорусские АРЗ 504 в Минске и 588 в Барановичах вписывают в производство Ту-214 по ДСЕ и не только по этой теме.

БЕЛОРУССИЯ СООБЩИЛА О ПОЛУЧЕНИИ ОТ РОССИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШТУРМОВИКА СУ-25

Посол в РФ Дмитрий Крутой:
Цитата"По самолету Ту-204 "определено примерно 700 изделий, которые белорусская сторона готова импортозаместить и по которым российские коллеги уже, по сути, аттестовали и проверили соответствующие предприятия, дав свое согласие на производство и дальнейшую постановку на финишное производство в России"

Речь о следующих предприятиях в Белоруссии:
Цитата"Мы хотим, лично пообщавшись, сформировать долгосрочные программы загрузки двух наших предприятий - 407-го, 558-го заводов (завод гражданской авиации в Минске и авиаремонтный завод в Барановичах - прим. ТАСС).
Это первая тактическая задача - загрузить наши заводы до 2030 года этой компонентной базой по тем направлениям, которые существуют. Дальше премьер-министр поручил активно привлечь к этой истории не только непосредственно два наших профильных предприятия, но также (предприятия по производству электроники) "Интеграл" и "Горизонт". Они здесь должны найти свою нишу в сфере авионики, микросхем, жидкокристаллических панелей. Они сейчас тоже этим активно занимаются"

Кроме того, есть программы по производству ДСЕ по другим темам:
Цитатав настоящее время для МС-21 "примерно 1 350 изделий и компонентов предложено российскими коллегами для производства в Беларуси", по самолетам Ил-76 и Ил-78 "сформирован портфель заказов для белорусских предприятий на более чем 2,1 тыс. изделий"
 
любопытно. С учетом того, что беларусь умудряется как-то импортировать всякое, не иметь запрет на всякие приложения и программы, есть шанс, что такое "импортозамещение" а ля "креветка выловленная в поле картофельном" может быть полезной :)
 
любопытно. С учетом того, что беларусь умудряется как-то импортировать всякое, не иметь запрет на всякие приложения и программы, есть шанс, что такое "импортозамещение" а ля "креветка выловленная в поле картофельном" может быть полезной :)
Не стоит на это рассчитывать. Комплектуху широкого применения Россия способна и сама импортировать разными способами, а поставки узкоспециальных вещей могут быть перекрыты росчерком пера.
 
Казанский авиазавод передаст авиакомпании «Аэрофлот» 11 пассажирских Ту-214. Самолеты первой партии планируется поставить в типовой конструкции. Об этом в интервью «Интерфаксу» сказал глава Татарстана Рустам Минниханов.
 
... стали делать суперджет, а за ним и масяню. Время ту-214 ушло. Печалит меня ...

"Вы не понимаете, это..."(ц) - Для Ту-204/214 ушло то время, когда каждые 2-3 новых самолета, максимум 6, строились в новой модификации.

Впервые за свою более чем 20-летнюю историю в модификации Ту-214 самолет будет строиться крупной серией.
При этом Руководитель ОАК товарищ Слюсарь говорит, что эксплуатанты могут получить, как укороченную, так и грузовую модификации этого самолета.
При этом даже не исключена производством его версия для ВТА, в виде Ту-330.

Лично меня печалит, что, делая свои заявления, Вы не потрудились ознакомиться с Реальностью.
 
"Вы не понимаете, это..."(ц) - Для Ту-204/214 ушло то время, когда каждые 2-3 новых самолета, максимум 6, строились в новой модификации.

Впервые за свою более чем 20-летнюю историю в модификации Ту-214 самолет будет строиться крупной серией.
При этом Руководитель ОАК товарищ Слюсарь говорит, что эксплуатанты могут получить, как укороченную, так и грузовую модификации этого самолета.
При этом даже не исключена производством его версия для ВТА, в виде Ту-330.

Лично меня печалит, что, делая свои заявления, Вы не потрудились ознакомиться с Реальностью.
С реальностью или все же с прожектами?
 
С реальностью или все же с прожектами?

Реальность бывает материальной, а бывает "внутричерепной".

Вот эта Реальность материальная: КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
Читайте:
На реконструкцию и техническое перевооружение цеха окончательной сборки самолетов Ту-214 выделят 112,7 млн рублей из федерального бюджета.
Реконструкция проводится с целью создания современного производства Ту-214 СУС и его модификаций, отработки систем самолета, говорится в техзадании.
В числе основных задач — обеспечение одновременного размещения для реконструкции 8 самолетов Ту-214, техническое перевооружение цеха с внедрением контроля качества монтажа узлов, систем и агрегатов, обеспечение их современным контрольно-измерительным оборудованием, создание информационной системы управления конструкторской и технологической документацией.
Работы должны быть выполнены в течение 330 календарных дней с даты подписания контракта с подрядчиком, которого планируется выбрать 15 февраля.
Т.е. по Плану в начале следующего года на КАЗ вводится Цех окончательной сборки Ту-214 на 8 стапельных мест.

А вот "внутричерепная реальность" отдельных индивидуумов - это их персональные трудности, не имеет отношения к Существующей материальной Реальности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реальность бывает материальной, а бывает "внутричерепной".

Вот эта Реальность материальная: КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
Читайте:




Т.е. по Плану в начале следующего года на КАЗ вводится Цех окончательной сборки Ту-214 на 8 стапельных мест.

А вот "внутричерепная реальность" отдельных индивидуумов - это их персональные трудности, не имеющая отношения с Сушествующей материальной Реальностью.
То есть прожектами.

Спасибо.
 
Назад