Руководитель ОАК товарищ Слюсарь говорит
Сейчас на Казанском авиазаводе запущена в производство первая партия самолетов для коммерческих пассажирских авиаперевозок.
В дальнейшем будут запущены параллельно несколько партий самолетов для обеспечения потребностей как государственных, так и коммерческих заказчиков.
«Мы видим, что КАЗ значительно обновляется и расширяет свои производственные возможности. Перед отраслью стоит задача максимально быстро обеспечить отечественные авиакомпании российскими самолетами взамен «боингов» и «эйрбасов», которым нет обратной дороги на российский рынок. Сейчас мы наращиваем производство Ту-214 до десяти штук в год. В будущем выпуск может быть увеличен до 20 самолетов ежегодно. Параллельно предприятие наращивает выпуск знаменитых «белых лебедей», которые являются визитной карточкой нашей стратегической авиации. Это уникальные машины – прекрасные внешне и грозные по своим боевым возможностям»
«Государственная корпорация «Ростех» – стратегический партнер Татарстана. В нашей республике расположено 19 предприятий Госкорпорации. Общая численность занятых на производстве – более 55 тыс. человек. В прошлом году объем выпуска продукции превысил 387 млрд рублей. На предприятиях Ростеха в Татарстане реализуются масштабные мероприятия по реконструкции, техническому и технологическому перевооружению производственных мощностей ключевых предприятий.
Прежде всего, это военная и гражданская авиация.
Сейчас следует оперативно решить вопросы, связанные с импортозамещением ключевых компонентов и обновлением технологических мощностей. Также нужно обратить особое внимание на вопросы подготовки специалистов»
Инерциалки уже импортозаместили?Про производство Ту-214 на КАПО
Не так и давно был, 06.03.2023, и вот такой репортаж репортаж: Вести в 20:00. Как строят Ту-214 | Смотрим
Инерциалки уже импортозаместили?
Да. Большие.А в этом есть какие-то проблемы?
откуда такая уверенность, что это бодро построенный за последние пару месяцев фюзеляж?Отсеки фюзеляжа и даже ГЧФ с ХЧФ для Ту-214 на КАПО строятся вполне бодро:
Для "военки" в Раменском ИНСИнерциалки уже импортозаместили?
БИНС работает на ССЖ и МС-21, хотя Денокан считает, что работает плохо. А вот что там такое на Ту-214 уникального, что может повлиять на работу инерциальной системы настолько, что оная работать перестанет на борту этого старинного "воздушного судна"?Принципиальных - нет. Но для этого БИНС все равно должна будет пройти цикл испытаний на Ту-214
Белорусские АРЗ 504 в Минске и 588 в Барановичах вписывают в производство Ту-214 по ДСЕ и не только по этой теме.
БЕЛОРУССИЯ СООБЩИЛА О ПОЛУЧЕНИИ ОТ РОССИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШТУРМОВИКА СУ-25
«Такое прорабатывается [увеличение поставок Ту-214 до 20 в год]. Делаем грузовую и укороченную версию для полётов на Дальний Восток. Наращивать будем постепенно»
Но это обычная грузовая версия, типа Ту-204С "Почты России". А так бы хотелось Ту-330.Все уже это было, в виде ссылок, которые вероятно никто особенно и не читал, тем не менее ...
У российского самолёта Ту-214 появятся новые версии: с увеличенной дальностью, грузовая и укороченная
На NAIS-2023 товарищ Слюсарь сделал вот такое заявление:
Не удивительно, но интересно, что значит это "Делаем".
Это чисто "бумажно" дополнения к Сертификату типа на Ту-204 переоформить на Ту-214 или чуть-чуть посложнее?
Вот эта Реальность материальная: КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
Для, как заявляется, и реконструкции, и ещё и тех. перевооружения огромного цеха это очень мало.
Ржачная статья, была ли здесь эта ссылка? «Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров
Это просто калька с заказных статей про SSJ в "Аргументах недели"...НЕ ржачная, а очень токсичная, это же казанское БизнесОнлайн.
Да, Камрад, это мерзотная заказуха, но...Это просто калька с заказных статей про SSJ в "Аргументах недели"...