Ту-204 (214, 204СМ...)

Руководитель ОАК товарищ Слюсарь говорит

Вот...пытаюсь вспомнить, что же было реализовано из того, что он наговорил.
Силюсь...силюсь...и никак не могу припомнить. Амнезия, видимо, одолела.

А по поводу строек... там (в Казани) уже по предыдущим заходам в кап.строительство.... прокуратура разобралась?! Объекты в эксплуатацию ввели? Да фиг с ним... хотя бы достроили?!
 
Материал на Авиация России, в котором есть ссылка на фоторепортаж МК.RU, нам в свидетеля.

Отсеки фюзеляжа и даже ГЧФ с ХЧФ для Ту-214 на КАПО строятся вполне бодро:




А вот крылья еще только в освоении:





Люки тоже самое, только в освоении:

 
Последнее редактирование:
Мало того, случилось ранее практически невероятное ...

Рустам Минниханов и Сергей Чемезов посетили авиастроительные предприятия Ростеха в Казани
Пишут:

Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов:

Раис Татарстана Рустам Минниханов:

 
Реакции: YB
откуда такая уверенность, что это бодро построенный за последние пару месяцев фюзеляж?
 
Последнее редактирование:
БИНС для Ту-214 все равно должна будет пройти цикл испытаний.
Ну и я немного слышал про события, описанные в статье. Речи про испытания и сертификацию тогда речи не было. Было несколько полётов "для посмотреть". На МС-21 её тоже ставили.
 
Последнее редактирование модератором:
БИНС работает на ССЖ и МС-21, хотя Денокан считает, что работает плохо. А вот что там такое на Ту-214 уникального, что может повлиять на работу инерциальной системы настолько, что оная работать перестанет на борту этого старинного "воздушного судна"?
 

Ранее был видеорепортаж из Самарканда, который в рамках российско-узбекского бизнес-форума посещал премьер-министр России: Михаил Мишустин принял участие в российско-узбекском бизнес-форуме

ТАПОиЧ тоже предложено участвовать в кооперации по производству Ту-214. В видеосюжете этому уделено внимание вполне.
Председатель Совета директоров ПАО "Туполев" товарищ Минниханов в этом мероприятии также принимал участие.
В видиосюжете это зафиксировано.

Другое дело, что мне плохо верится, что из этого что-либо получится. Тем не менее, будем посмотреть.
 
Все уже это было, в виде ссылок, которые вероятно никто особенно и не читал, тем не менее ...

У российского самолёта Ту-214 появятся новые версии: с увеличенной дальностью, грузовая и укороченная


На NAIS-2023 товарищ Слюсарь сделал вот такое заявление:

Не удивительно, но интересно, что значит это "Делаем".
Это чисто "бумажно" дополнения к Сертификату типа на Ту-204 переоформить на Ту-214 или чуть-чуть посложнее?
 
Но это обычная грузовая версия, типа Ту-204С "Почты России". А так бы хотелось Ту-330.
 

Камрад, здесь речь только о реконструкции цеха окончательной сборки.
Это завершающий этап.
Модернизация КАЗа началась в уже далёком 2016 году, т.е. с момента вхождения КАПО в состав ОАК.
С тех пор в его модернизацию вложены млрд. рублей.

Для серийного производства Ту-214 нужно осуществить вот эту реконструкцию Цеха окончательной сборки и окончательно разобраться с кооперацией по ДСЕ для планера.
С этой целью привлечён Минский 508 АРЗ, а ранее сделано также предложение узбекам по Бывшему ТАПОиЧ.
Есть и другие вопросы, которые нужно порешать:
1) крупносерийное производство ПКИ по системам "борта", там есть "тонкие места",
2) крупносерийное производство двигателя ПС-90А на ПМЗ, там тоже "все не так однозначно".

И, Да, видимо этого вполне достаточно, чтобы разместить в уже подготовленном цехе 8 готовых стапельных мест и приобрести для организации нескольких контрольных, измерительные и настроенных станции необходимые комплекты оборудования и остальные инструменты с приспособлениями.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Ржачная статья, была ли здесь эта ссылка?
«Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров.

На самом деле было бы смешно, если б не было так грустно. «Бизнес-Газета» раньше производила впечатление весьма вменяемой и реалистичной, местами даже «почти острой». Но времена, увы, изменились и деградировали до полной неузнаваемости… ((

Не могу не процитировать пассаж:


«… «По уму, надо выстраивать новую технологию, но наверху никто не хочет, — говорит он. — Минниханов бьется, однако Чемезова уже настроили, что максимум 10 самолетов».

Экс-директор ульяновского филиала «Туполева» Станислав Рыжаков уверен: главная проблема Ту-214 заключается в том, что в нем видят конкурента МС-21. Он не сомневается: пойди в свое время в серию Ту-204СМ (взлетел в 2010 году, самая продвинутая модификация семейства Ту-204/214), о МС-21 и речи бы не шло. «МС-21 будет проигрывать Ту-214 по количеству перевозимых пассажиров, дальности, — рассказал он „БИЗНЕС Online“. — И вопросов к МС море …»

АААААБЛ!

Эвон оно чо, Михалыч!
РЕЧИ БЫ НЕ ШЛО ОБ МС!!!

Чемезова НАСТРАИВАЮТ про ДЕСЯТЬ!!
Когда делаем ДВА!!!
Вон он, злой Чемезов-то, ишь, лицо какое суровое! А Слюсарь-то, Слюсарь как недобро косится! НАСТРАИВАЕТ Чемезова!
А Минниханов-то, оказывается, бьётся, БЬЁТСЯ за СОРОК!!!!

SQA!!!

Это ж реинкарнация бесконечной сказки про Ту-334 и SSJ!! И зловредного Погосяна, иначе И РЕЧИ Б НЕ ШЛО — все ж знают!!

Ведь Туполев-то ДАВНО ВСЁ СДЕЛАЛ! И КАПО!

Вот только вредителей наверху (c) устраним — и заживём!!
 
Последнее редактирование:

НЕ ржачная, а очень токсичная, это же казанское БизнесОнлайн.

А БизнесОнлайн, как и Википедией разрешается пользоваться только Строго по...
Омару, нашему, Хайяму:

"Запрет питья закон считающийся с тем,
Кем пьётся, много ли и с кем,
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить признак мудрости, а не порок совсем." (ц)

А в целом эта разборка "казанских" и "московских" вокруг КАЗа и Ту-214, честно говоря, конкретно достала, но только матерно.
Особенно, последние года 2, когда это все выплеснулось наружу...
С визгами, соплями и истериками...
 
Это просто калька с заказных статей про SSJ в "Аргументах недели"...
Да, Камрад, это мерзотная заказуха, но...
Она не за самолёт Ту-214, она ЗА главного казанского парня.
А предыдущая была Против главного московского парня - Мантурова.
 
Реакции: SDA