Ту-204 (214, 204СМ...)

В первом сомневаюсь. Хотя Сертификата типа на сайте ПАО "Туполев", действительно, нет - Лицензии и сертификаты
Но ... На сертификацию, это отдельные бапки. Отдельные от тех 5 млрд. руб, которые были выделены на создание и постройку 2 самолетов Ту-204СМ.

Сертификат на Ту-204СМ есть, вопрос в ограничениях. Говорили, что многое долетать не смогли. Это как с Ту-334, сертификат есть, но его ещё отлетывать и отлетывать надо было.


Второе абсолютно точно - Вас обманули. И меня пытались, но я Фома -неверующий, и я проверил.
Мой вывод - это (про попиленную оснастку), мягко скажем, неправда.
Как минимум потому, что Ту-214 казанского производства с тех пор регулярно (пусть и штучно) взлетали.
Откуда? - Если в Казани кроме фюзеляжей в агрегатном производстве по Ту-214 ничего не делали?

А теперь посмотрите вот сюда
И просмотрите вот этот фоторепортаж:Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита
Откуда все это вдруг, в отношении Ту-214 взялось в КАЗе?
И стапеля для агрегатного производства крыльев, и стапеля для агрегатного производства люков.

1. Изначально лонжероны крыла Ту-204 и Ту-214 отличались.
2. Люки у Ту-204 и Ту-214, отличаются.
3. А с чего вы взяли, по фотографии из одного цеха, что крылья не делают? Я слышал ,что в Казани полный цикл. Даже по Вашим ссылкам, создается мнение, что крылья и первую часть фюзеляжей в разных цехах делают. А потом уже женят, где то в третьем месте.
4. Знаменитые фото из аиастара. На фото 3-и борта которые должны были стать Ту-204СМ. Один "гибрид" Ту-204-300-100. И один Ту-204-100. Кстати, а чего же вы по фото ЦОС Авиастар, не делаете вывод, что Ульяновск ни фюзеляжи, ни крылья сам не собирал?
5. Очень давно, авиастровцы говорили, что у них две линии для сборки Ту-204, которые позволяют выпускать до 50-ти бортов в год.
 
Реклама
Сертификат на Ту-204СМ есть, вопрос в ограничениях. Говорили, что многое долетать не смогли. Это как с Ту-334, сертификат есть, но его ещё отлетывать и отлетывать надо было.
Спасибо. Буду знать.
Ограничения есть всегда поначалу. Постепенно они снимаются. Это нормально.
1. Изначально лонжероны крыла Ту-204 и Ту-214 отличались.
2. Люки у Ту-204 и Ту-214, отличаются.
По люкам - возможно, что не отменяет их производства в Ульяновске. А вот двери и иллюминаторы будет продолжать делать Авиастар-СП. Там такой Центр компетенции для всего ОАК.
Лонжероны - тоже возможно. Весь вопрос только в том, где их делают. На ВАСО или где-то еще.
3. А с чего вы взяли, по фотографии из одного цеха, что крылья не делают? Я слышал ,что в Казани полный цикл. Даже по Вашим ссылкам, создается мнение, что крылья и первую часть фюзеляжей в разных цехах делают. А потом уже женят, где то в третьем месте.

НЕ по фотографии. Фотографии только потому, что 75% живых людей инфо воспринимают только в режиме "Фото-Видео".

А я в свое время, проверяя "попил оснастки" на Авиастаре-СП, нашел все что хотел. Крылья для Ту-204/214 делал только Авиастао-СП.
КАЗ - фюзеляжи для Ту-214 и все.
Вы вот сами подумайте - Производство Ту-214 в КАПО ставили во второй половине 90-х.

4. ... Кстати, а чего же вы по фото ЦОС Авиастар, не делаете вывод, что Ульяновск ни фюзеляжи, ни крылья сам не собирал?
Потому как он их собирал. Как для Ту-204, так и для Ту-214 в Казани.
Причем собирал крылья для Ту-204 изначально куйбышевский КуМЗ, откуда их в Ульяновск возили самолетом ВМ-Т.
Читаем: https://aviaforum.ru/threads/tu-204-214-204sm.27676/post-3362221
5. Очень давно, авиастровцы говорили, что у них две линии для сборки Ту-204, которые позволяют выпускать до 50-ти бортов в год.

Спасибо, я об этом помню.

А теперь сами подумайте, зачем в 90-х было разворачивать в Казани производство крыльев для Ту-214 для 2-3 самолетов в год, если Ульяновск мог выпускать их по 50 в год?
 
Последнее редактирование:
3. А с чего вы взяли, по фотографии из одного цеха, что крылья не делают?
Ну, захотелось так человеку - он и "взял".
Делают крыло в Казани, естественно.

1P7LGucmpyfn2JTH6vL9-1060x600.png
 
А я в свое время, проверяя "попил оснастки" на Авиастаре-СП, нашел все что хотел. Крылья для Ту-204/214 делал только Авиастао-СП.
КАЗ - фюзеляжи для Ту-214 и все.
Вы вот сами подумайте - Производство Ту-214 в КАПО ставили во второй половине 90-х.

Тогда ответьте на один вопрос. Как и на чем из доставляют? Только не предположения, а факты :)

По люкам - возможно, что не отменяет их производства в Ульяновске. А вот двери и иллюминаторы будет продолжать делать Авиастар-СП. Там такой Центр компетенции для всего ОАК.
Лонжероны - тоже возможно. Весь вопрос только в том, где их делают. На ВАСО или где-то еще.

Говорят, что в части работы с материалами, и изготовления лонжеронов и тому подобное, Казань на голову сильнее Ульяновска, Воронежа и т.д. И связано это с работами по Ту-22 и Ту-160.


А я в свое время, проверяя "попил оснастки" на Авиастаре-СП, нашел все что хотел. Крылья для Ту-204/214 делал только Авиастао-СП.
КАЗ - фюзеляжи для Ту-214 и все.
Вы вот сами подумайте - Производство Ту-214 в КАПО ставили во второй половине 90-х.

Похоже Вы, где-то что-то прочитав, поняли то что хотели, и теперь говорите о том, в что хотите верить. И не важно ,что факты не соответствуют действительности. :)


А теперь сами подумайте, зачем в 90-х было разворачивать в Казани производство крыльев для Ту-214 для 2-3 самолетов в год, если Ульяновск мог выпускать их по 50 в год?

А Вы думаете, что когда в 90-ых разворачивали производство на двух заводах, кто-то думал, что выпуск будет 2-3 борта в год? Так, для понимания планов, почему на двух заводах, и почему, изначально Ту-204 и Ту-214 очень разные самолеты. ту-204, должен был заменить Ту-154, сколько их в "Аэрофлоте" летало? А ту-214, должен был заменить, частично, Ил-62 и частично Ту-154. Сколько их летало? Это так, для общего раздумья...
 
Ну, захотелось так человеку - он и "взял".
Это не мне "захотелось".
Делают крыло в Казани, естественно.

Вы разницу между УЖЕ делают и НЕ делали ранее - понимаете? Или так "захотелось"?

Вот это для чего было показано (Смотрите, если "слушать и слышать" НЕ научились): Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита

3c5e3c36624d6a269f995e2a808817e7.jpg


2ae8db6bc8ec11a05c1feb2a750a0db8.jpg
 

ПЕРВЫЙ ТУ-214 С РОССИЙСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ БУДЕТ СДЕЛАН К КОНЦУ ГОДА

Гендиректор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения Александр Войт:
"Первый самолет должен быть выпущен в конце этого года".

Это тот самый 64535 для Авиации МЧС. А он сейчас только в Агрегатном производстве.
Кроме того, передадут RA-64533 и RA-64534.

Чем будет выполнен план на 2023 год в числе 3 самолетов.
Два из которых практически ранее построенные, но, видимо, без импортной "комплектухи", застрявшие в заводе.
 
Тогда ответьте на один вопрос. Как и на чем из доставляют? Только не предположения, а факты :)
Извольте, вот факты:
- крылья из "Аэрокомпозит-Ульяновск", как попадают в Иркутск на "Иркут"?
- а ГЧФ и ХЧФ с новосибирского НАПО им.Чкалова в Филиал "Иркута" в КнА?

А уж между Ульяновском и Казанью вариантов вообще масса. Кроме того, между Ульяновском и Казанью ...
"Далеко долго, течет река Волга. Течет река Волга, конца и края нет"(ц)
Говорят, что в части работы с материалами, и изготовления лонжеронов и тому подобное, Казань на голову сильнее Ульяновска, Воронежа и т.д. И связано это с работами по Ту-22 и Ту-160.
Правильно говорят.
Казань с композитами начала работать в числе первых. Практически одновременно с Ульяновском и Воронежем.
Сейчас в Казани филиал "Аэрокомпозит - Казань".
При этом номенклатура продукции композитных производств Казани, Ульяновска и Воронежа есть совершенно разная. Для одних и тех же самолетов производства ОАК.
Причем при этом применяются разные технологии: Автоклавная и Инфузионная. Для разной номенклатуры изделий конструкции планеров.
Похоже Вы, где-то что-то прочитав, поняли то что хотели, и теперь говорите о том, в что хотите верить. И не важно ,что факты не соответствуют действительности. :)
Похоже, что Вы также ... Воспринимаете только ту инфо, которая по каким-то причинам Вам нравятся, отсекая ту, которая не нравится.
А Вы думаете, что когда в 90-ых разворачивали производство на двух заводах, кто-то думал, что выпуск будет 2-3 борта в год?
Причем не просто в 90-х, а во второй половине 90-х. Там не нужно было думать, там для этого нужно было "денег найти".
Так, для понимания планов, почему на двух заводах, и почему, изначально Ту-204 и Ту-214 очень разные самолеты.
Разного в них только фюзеляж.
ту-204, должен был заменить Ту-154, сколько их в "Аэрофлоте" летало?
Это полная ерунда.
"Художественный свист" из 90-х. Как говорится: "Жить захочешь, и не так раскорячишься"(ц)

Ту-204 начинался как:
Трех (или двух)-двигательный самолет на 230 паксо-мест и с диаметром фюзеляжа в 4,8 метра со взлетной массой от 114,8 до 116,7 тонн ..
Табличку посмотрите:
174901_original.jpg


Ну и на картинку тоже:
174360_original.jpg


Какая замена? Зачем это "выдумали"? - Вон, на втором плане стоит моделька Ту-154.

Напоминаю, если кто-то не помнит, что в Советское время Ту-154 - это самолет на 164 паксо-места. Сто Шестьдесят Четыре.

И тот "бред сивой кобылы", который с ним начали вытворять пост-МГА-шные авиабомбилы, не имеет никакого отношения к "смене" того Ту-154.
А ту-214, должен был заменить, частично, Ил-62 и частично Ту-154. Сколько их летало? Это так, для общего раздумья...

Да, Ту-204-200 потянули в модификации Ту-214 в сторону смены Ил-62. Для "Дальавиа" - бывшего Хабаровского УМГА, эксплуатировавшего Ил-62 на ХБР-ДМД.
И, Да, Ту-204 потянули в модификацию Ту-204-300 . Для "Владивосток-Авиа" - бывшее Владивостокское АП, у которого в Советское время, не то что Ил-62, даже Ту-154 не было и в помине.

UPD: И даже то, что в конце-концов получилось в Ту-204 тоже не имеет никакого отношения к смене Ту-154.
 
Последнее редактирование:
Извольте, вот факты:
- крылья из "Аэрокомпозит-Ульяновск", как попадают в Иркутск на "Иркут"?
- а ГЧФ и ХЧФ с новосибирского НАПО им.Чкалова в Филиал "Иркута" в КнА?

А уж между Ульяновском и Казанью вариантов вообще масса. Кроме того, между Ульяновском и Казанью ...
"Далеко долго, течет река Волга. Течет река Волга, конца и края нет"(ц)

Правильно говорят.
Казань с композитами начала работать в числе первых. Практически одновременно с Ульяновском и Воронежем.
Сейчас в Казани филиал "Аэрокомпозит - Казань".
При этом номенклатура продукции композитных производств Казани, Ульяновска и Воронежа есть совершенно разная. Для одних и тех же самолетов производства ОАК.
Причем при этом применяются разные технологии: Автоклавная и Инфузионная. Для разной номенклатуры изделий конструкции планеров.

При чем тут композиты? Вы лонжероны для Ту-160 собрались из композитов делать? А Вы в курсе ,что зимой река замерзает?


Похоже, что Вы также ... Воспринимаете только ту инфо, которая по каким-то причинам Вам нравятся, отсекая ту, которая не нравится.

Причем не просто в 90-х, а во второй половине 90-х. Там не нужно было думать, там для этого нужно было "денег найти".

Первый 204 построен в Ульяновске, году так в 1990-ом. Первый Ту-214 построен в Казани, году так в 95-ом или 96-ом. И где тут вторая половина 90-ых?


Разного в них только фюзеляж.

Изначально, разного в них было очень много. Как минимум топливная система, шасси, лонжероны. Фюзеляж меньшая из проблем. При этом, даже подход к машина разный был. Если для Ту-204 изначально бились, в том числе за вес. То для 214-го, в приоритете была дальность и скорость обслуживания в аэропорту.


Это полная ерунда.
"Художественный свист" из 90-х. Как говорится: "Жить захочешь, и не так раскорячишься"(ц)

Ту-204 начинался как:

Табличку посмотрите:

Какая замена? Зачем это "выдумали"? - Вон, на втором плане стоит моделька Ту-154.

Напоминаю, если кто-то не помнит, что в Советское время Ту-154 - это самолет на 164 паксо-места. Сто Шестьдесят Четыре.

И тот "бред сивой кобылы", который с ним начали вытворять пост-МГА-шные авиабомбилы, не имеет никакого отношения к "смене" того Ту-154.

Господи. Молодой человек, похоже, когда вы картинки учились смотреть, я учился работать на 204-ом :) Расскажу для Вас страшную тайну, кроме проектов Ту-204 и Ил-96, которые успели в СССР дойти до испытаний и производства, был ещё проект Як-242 (на замену Як-42, но как раз на 160 мест), а ещё были проекты Ан-218/318/418 (кстати, знаете что цифры обозначают?), а ещё был и Ту-334, на замену Ту-134 (кстати, знаете почему он спроектирован с двигателями в хвосте?). И да, все машины, который проектировались, имели увеличение пассажировместимости, по сравнению с предшественниками, на 25-30%. Сами поймете почему, или рассказать?


Да, Ту-204-200 потянули в модификации Ту-214 в сторону смены Ил-62. Для "Дальавиа" - бывшего Хабаровского УМГА, эксплуатировавшего Ил-62 на ХБР-ДМД.
И, Да, Ту-204 потянули в модификацию Ту-204-300 . Для "Владивосток-Авиа" - бывшее Владивостокское АП, у которого в Советское время, не то что Ил-62, даже Ту-154 не было и в помине.

UPD: И даже то, что в конце-концов получилось в Ту-204 тоже не имеет никакого отношения к смене Ту-154.

Ту-214, проектировался изначально. Без оглядки на "Дальавиа" или ещё кого-либо. В СССР понимали, что самолеты нужны, а иметь дальнемагистральник в лице Ил-96 или Ан-418 несколько многовато, для многих маршрутов. И нужен самолет, именно в классе Ил-62.

Что касается Ту-204-300, насколько помню ,его вообще-то создали по запросу "Трансаэро". Что касается "Владивосток авиа", то в времена СССР, самым большим типом был Як-40. Потом ,в 90-ых появились Ту-154, а в 2000-ых и Ту-204-300. На тот момент, очень удачно вписавшийся в ситуацию самолет. Но он создавался под определенное ТЗ. И для дальних полетов на ресах где мало пассажиров, он просто великолепен.


UPD. То что сейчас летает под названием Ту-204-100В, 100В-03 и 100В-04, никакого отношения к Ту-204 не имеет. Они намного ближе у Ту-214 :)
 
Реклама
Ну а чего ей простаивать...
Идя по тому же пути, что и с 214м... МС21-400 можно так же отдать туда (понятно, что придется модернизировать линию). Ну как вариант.
Моё мнение, что такие линии нужно ставить в 2-х случаях:
1. Когда ты развёртываешь новое производство под заданный темп выпуска.
2. Когда ты подошёл к пределу возможностей существующего производства и дальнейшее увеличение выпуска старым способом требует больших затрат, чем запуск новой линии.
Ни того, ни другого на КАЗ-е я не вижу. А вижу стремление чиновников в удобный момент получить дармовые инвестиции под несуществующие проекты, а потом уж ломать голову, как это использовать. Их резоны я хорошо понимаю. Я бы тоже хотел под красивые песни получить беспроцентный кредит на новую квартиру и машину, желательно, лет на 50... ;)
 
Последнее редактирование:
А вижу стремление чиновников в удобный момент получить дармовые инвестиции под несуществующие проект, а потом уж ломать голову, как это использовать. Их резоны я хорошо понимаю
С этой частью даже спорит не буду, ибо думаю как-то близко)

могу еще несколько подкинуть:
1) Резервирование на случай ЧС - например, не так что бы совсем давно все пристально наблюдали за тем как Амур подбирается к стенам заводов Сухого... Мало что ли криворуких электриков на просторах страны? К слову далеко ходить не надо, кто-то там колеса замещать было хотел...погорел.
2) Если уж чины решили вложить деньги в подготовку персонала... так не выбрасывать же их на ветер. Нет, конечно, можно и на иные проекты перекинуть. Благо для КАЗа их аж два только по военной теме, не считая модернизаций. Да и вертолетчики подберут...обратно. Но все же... экономика должна быть экономной. Особенно учитывая наши показатели безработицы, что вот-вот станет отрицательной.
 
В 15 году на Авиастаре собирали одноременно Илы и Ту плюс обсуживали Русланы. И все помещались.
Тем более, что оснастка, которую собираются утащить в Казань, не на улице валяется.
Авиастар большой завод. Места много.
Решение странное. Но м.б. наверху свои резоны
 
В 15 году на Авиастаре собирали одноременно Илы и Ту плюс обсуживали Русланы. И все помещались.
Тем более, что оснастка, которую собираются утащить в Казань, не на улице валяется.
В то время Ил-76 собирался штучно, а сейчас потоковая линия и где она размещена?
А оснастка для Ту-204 может уже в вагонах давно
 
В то время Ил-76 собирался штучно, а сейчас потоковая линия и где она размещена?
А оснастка для Ту-204 может уже в вагонах давно
Может не может, а места на Авиастаре до много. А в Казани надо новые цеха строить, тут писали. Под оснастку которая якобы в вагонах.
Поэтому и странно. Вышесказанное на тему попила на этом фоне кажется вполне возможно. Каждый хочет себе кусок пожирнее урвать, но и логика должна ж присутствовать
 
UNLL, я вас вполне понял. Бессмыслено. Завязываю.

На вопросы то ответить сможете?


С этой частью даже спорит не буду, ибо думаю как-то близко)

могу еще несколько подкинуть:
1) Резервирование на случай ЧС - например, не так что бы совсем давно все пристально наблюдали за тем как Амур подбирается к стенам заводов Сухого... Мало что ли криворуких электриков на просторах страны? К слову далеко ходить не надо, кто-то там колеса замещать было хотел...погорел.
2) Если уж чины решили вложить деньги в подготовку персонала... так не выбрасывать же их на ветер. Нет, конечно, можно и на иные проекты перекинуть. Благо для КАЗа их аж два только по военной теме, не считая модернизаций. Да и вертолетчики подберут...обратно. Но все же... экономика должна быть экономной. Особенно учитывая наши показатели безработицы, что вот-вот станет отрицательной.

Одна маленькая вещь вспомнилась. Согласно открытым источникам информации, Казани предстоит провести ремонт и модернизацию всех имеющихся Ту-160 + построить ещё, в разных источниках по разному, то 30 до 50 машин. Кроме этого, насколько я понял, именно Казань основной завод по проекту ПАК ДА. И где на все это взять подготовленный народ? так может быть, сейчас вливают деньги в Казань не ради Ту-204, а ради дальнейших планов по стратегам? Не думаю, что станок для обработки метала с целью строительства Ту-204, отличается от станка для Ту-160.
 
В 15 году на Авиастаре собирали одноременно Илы и Ту плюс обсуживали Русланы. И все помещались.
Решение странное. Но м.б. наверху свои резоны

Илы собираются в отдельном сборочном цехе. На фото это видно четко. И на Илы, Авиастар разгонялся очень медленно. Это в прошлом году построено 5. А ранее?

А вот собирали Ту и обслуживали Русланы в одном цехе. Стапельных мест для Русланов в том цехе было только два.
Этого явно мало.
На 2008 год в ВТА МО летало 5-6 Русланов. На сегодня число летающих подняли до 12.
При этом самолеты В-Д были "в пролете". Но они хоть обслуживались в СП с "Антоновым" в Белоруссии и в ФРГ. Сейчас это тоже "накрылось".

Это когда стапельные места Ту из того цеха начали снимать, в сети стали попадаться фото, уже 3 Русланов на обслуживании.
Но и этого мало.

На сегодня мне известен только один АРЗ, который занимается КВР Ил-76МД - это 123 завод в Старой Руссе.
Модернизацией Ил-76МД в Ил-76МД-М занимается ЛИКиДБ "Ила" в Жуковввском.
Этого тоже мало.
Было бы крайне желательно, чтобы Авиастар занялся сам серийными КВР самолетов Ил-76МД.

Зачем Илу, Авиастар, МО и В-Д производство Тушек в Авиастаре? - Мне это реально сложно понять.

В Казань, в Казань, в Казань, в Казань.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад