UNLL
Местный
В первом сомневаюсь. Хотя Сертификата типа на сайте ПАО "Туполев", действительно, нет - Лицензии и сертификаты
Но ... На сертификацию, это отдельные бапки. Отдельные от тех 5 млрд. руб, которые были выделены на создание и постройку 2 самолетов Ту-204СМ.
Сертификат на Ту-204СМ есть, вопрос в ограничениях. Говорили, что многое долетать не смогли. Это как с Ту-334, сертификат есть, но его ещё отлетывать и отлетывать надо было.
Второе абсолютно точно - Вас обманули. И меня пытались, но я Фома -неверующий, и я проверил.
Мой вывод - это (про попиленную оснастку), мягко скажем, неправда.
Как минимум потому, что Ту-214 казанского производства с тех пор регулярно (пусть и штучно) взлетали.
Откуда? - Если в Казани кроме фюзеляжей в агрегатном производстве по Ту-214 ничего не делали?
А теперь посмотрите вот сюда
И просмотрите вот этот фоторепортаж:Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита
Откуда все это вдруг, в отношении Ту-214 взялось в КАЗе?
И стапеля для агрегатного производства крыльев, и стапеля для агрегатного производства люков.
1. Изначально лонжероны крыла Ту-204 и Ту-214 отличались.
2. Люки у Ту-204 и Ту-214, отличаются.
3. А с чего вы взяли, по фотографии из одного цеха, что крылья не делают? Я слышал ,что в Казани полный цикл. Даже по Вашим ссылкам, создается мнение, что крылья и первую часть фюзеляжей в разных цехах делают. А потом уже женят, где то в третьем месте.
4. Знаменитые фото из аиастара. На фото 3-и борта которые должны были стать Ту-204СМ. Один "гибрид" Ту-204-300-100. И один Ту-204-100. Кстати, а чего же вы по фото ЦОС Авиастар, не делаете вывод, что Ульяновск ни фюзеляжи, ни крылья сам не собирал?
5. Очень давно, авиастровцы говорили, что у них две линии для сборки Ту-204, которые позволяют выпускать до 50-ти бортов в год.