Треш в Пулково, треш в Дальавиа, треш во Владивосток авиа, треш в Ростове, треш в Оренбурге и Красноярске, бедный нацпер, случайно не устал спасать отечественную гражданскую авиацию?боже, каких ресурсов? скорее аэрофлоту директивно приказывают спасать этот треш
А причем тут благородство афл? Вы уже забыли про Росавиа? Ростех зачем то собрал все, что плохо лежит, а затем всучил Аэрофлоту, которому до того и в страшных снах бы в голову не пришло ВА или Саратов себе на баланс братьНу вам может и "скорее... спасать", а нам точно знать. Не надо приписывать нацперу благородство. Все наоборот.
Бывает конечно, конкурентов устраняют. Но чаще они сами устраняются, по причине что работать прибыльно не умеют. Вообще-то брать деньги без отдачи считается воровством. И случайно это как раз там, где эксплуатировали Ту.Да. Это технические маневры. Однако ж конкуренты на рынке воздушных перевозок были устранены. Росавиа так и не заработала. Дошло до того, что на аэровокзал в Саратове повесили амбарный замок. Новый частный собственник за свой счет реконструировал. Во Владивостоке до этого отбились от бандитов в руках которых была их собственная авиакомпания (спасибо Сайбелю), а после бандитов пришли столичные менагеры и все "оптимизировали" под авиаперевозки через Московский аэроузел.
Что уж так сразуБывает конечно, конкурентов устраняют. Но чаще они сами устраняются, по причине что работать прибыльно не умеют.
А вы экономист в эксплуатанте 204?Говоря об экономических вопросах убыточности указывайте первоисточник. Забегая вперед скажу, что убыточность Ту-204 это легенда посеянная в ваших головах специалистами по PR.
Да.Что уж так сразуУ одного пачка монопольных разрешений на международные рейсы и пролетные, а у второго база в провинциальном аэропорту и десяток яков. Конечно, первый работать умеет лучше, чем второй)))
зачем мне читать какую-то чушь, когда есть решения арбитражных судов, в которых говорится, что ВА должным образом не исполняла свои обязательства начиная с 2009 года и к 2011 году являлась фактически банкротом?Почитайте пожалуйста, это очень интересно
ахаххахаПокупка контрольного пакета
Действительно ничего личного и действительно борьба за рынок. Капиталист не должен думать об оставшихся без работы - он должен деньги зарабатывать. А вот самолёт - это объективно очень дорогой актив. И если этот актив стоимостью многие миллионы или даже десятки миллионов евро просто гниёт у забора - и нужно искать причину почему он никому не нужен. И поскольку экономические законы везде одинаковые, то ответ очевиден: этот самолёт никому не нужен. Что именно там плохо, дороговизна эксплуатации или год на ожидании запчасти и такой же срок на тяжёлую форму (хотя у нас и 5 лет быть может в нашем случае) - есть предмет для исследования.Под крупной авиакомпанией ,я так понимаю, Вы имеете ввиду АФЛ?
Только она очень хитро его унифицирует, сначала ,с помощью определенных ресурсов, берет авиакомпанию в "дочки" , далее унифицирует её флот.
-Владивосток Авиа
-Россия(Пулково)
-Дон Авиа
-Оренбургские авиалинии
-дописать , что забыл.
После каждой такой унификации, самолеты ржавеющие у забора и сотни сокращенных высококлассных авиационных специалистов летно технического состава и бортпроводников.
Ничего личного , просто борьба с конкурентами за рынок авиаперевозок.
Можно вот про это «естественно» понять? Или это вся аргументация? В чём естественность избавиться от самолёта, который выгоден в эксплуатации?Да. Это технические маневры. Однако ж конкуренты на рынке воздушных перевозок были устранены. Росавиа так и не заработала. Дошло до того, что на аэровокзал в Саратове повесили амбарный замок. Новый частный собственник за свой счет реконструировал. Во Владивостоке до этого отбились от бандитов в руках которых была их собственная авиакомпания (спасибо Сайбелю), а после бандитов пришли столичные менагеры и все "оптимизировали" под авиаперевозки через Московский аэроузел. Естественно Ту-204 всех модификаций в Vlad Avia и Севкавминводы авиа встали поперек горла.
Давайте уже забежим вперёд и узнаем те самые сокровенные цифры?Говоря об экономических вопросах убыточности указывайте первоисточник. Забегая вперед скажу, что убыточность Ту-204 это легенда посеянная в ваших головах специалистами по PR.
Про саратовский авиазавод, приносящий прибыль - можно тоже поподробнее?-)Решения судов люди пишут. Ссылки на эти решения в студию!
Для примера: в Саратове через банкротство разобрали авиационный завод и заводской аэродром, который приносил прибыль. Остатки завода до сих пор работают и приносят прибыль. Вопрос почему банкротство у нас всегда означает именно ликвидацию авиапредприятия, а не выплату долгов? Ответ: потому что поставлена такая задача! С VA тоже самое.
Тогда возникает вопрос, почему же ценные ту 204 никто не подобрал и не стал на них баблос рубить, как это ВА делала. С А и Б почему то такого не бывало
а кто по вашему должен осуществлять выплату долгов? почему бы вам не сделать это из своего кармана?Вопрос почему банкротство у нас всегда означает именно ликвидацию авиапредприятия, а не выплату долгов?