Ту-204 (214, 204СМ...)

Вы не поняли: любое предприятие имеет как кредиторскую так и дебиторскую задолженности. Технология преднамеренного банкротства заключается в том, что бы не дать добровольно выплатить долг а наоборот ликвидировать предприятие, забрать ликвидные активы. Уголовные дела по факту банкротства САЗа есть.
 
Последнее редактирование:
Мысль, что банкротство по законодательству тем и отличается от мирового соглашения с кредиторами, что наступает только в случае полной неспособности предприятия погасить долги?
 
например дело А51-8769/2010


цитата из решения
Ответчик наличие и размер долга не оспорил, пояснил, что на
протяжении 2009-2010 годов ОАО «Владивосток-Авиа» испытывает
тяжелое финансовое положение

а что касается лизинга, то например А40-127524/11

Арбитражным судом города Москвы вынесено решение от 19 декабря
2011 года о взыскании с ОАО «Владивосток Авиа» в пользу ОАО «Ильюшин
Финанс Ко.» 3 973 969,08 долларов США, в том числе: задолженность по уплате
лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) от 10.10.2006 г. №
1131/58-2006 за следующий период: декабрь 2010 г. (частично), январь, февраль,
март, апрель, май, июнь, июль, августа, сентябрь, октябрь месяцы 2011 г

то есть к моменту прихода афл - за лизинг ВА не платили давно и прочно
 
Вы все поняли. не надо передергивать. Ошибся - исправил.
 
Вы все поняли. не надо передергивать. Ошибся - исправил.
ну давайте подробности тогда

1. какие ликвидные активы были у ВА на конец 2011 года?
2. каким образом ВА не давали добровольно выплачивать платежи за лизинг на протяжении 2010-2011 годов?
 
А решения судов по уголовным делам менеджмента Аэрофлота вас не интересуют?
 
Nowhow, не отвечайте. Он вам ничего не ответит. Со всечерашнего дня жду ответ на мой вопрос.
 
если они касаются непосредственно эксплуатации воздушных судов и/или сделки с ВА, то конечно интересуют.

а если кто-то распилил рекламный бюджет через своего подрядчика, то нет
 
Давайте оставим государство в покое и всё же от слов о прибыльной эксплуатации ту-204 перейдём к тому, с чего и начали: он не генерировал прибыли в ВА, а привозил убытки. Ваш покорный слуга пытался через Владивосток магаданское золото и серебро возить и коммерческий отдел ВА ему (мне) очень доходчиво объяснял, какой отличный самолёт Ту-204, куда влезают только пассажиры и их багаж и никаких 3-4 тонн металла туда запихнуть нельзя в принципе
 
так ей государство в лице АФЛ и помогло - банкротства ВА удалось за счёт влитых АФЛ денег избежать, все контрагенты получили деньги, пассажиры с билетами улетели куда надо.
 
Вообще обсуждения об убыточности Ту-204 полностью вырваны из контекста.

Единственный макроэкономический вывод - при цене на нефть в 50 - 100 долларов за бочку и свободном доступе к нефтедолларам неэкспортеров, дешевле за сырье купить иномарки, и собственное машиностроение убыточно.

Все остальные обсуждения про "банкротства", "давление бетона" и прочее - вода в ступе.
 
Простите, из какого именно контекста что вырвано?
Вы повторяете мантры и сказки. В ходе этого обсуждения они все были перечислены. Судьба ту-204 не имеет к этим сказкам отношения. И убыточно не собственное машиностроение при высокой цене нефти (ибо именно при высокой цене страна как раз стала разрабатывать мс-21, суперджет и много что ещё, а совковое машиностроение, построенное по принципу дои государство, воруй, потом впаривай что получилось и беги с красным флагом и лозунгами про рабочие места, обвиняя тех, кто не дай бог задумает обсчитать перспективность использования твоей продукции, в госизмене и саботаже. Именно так советский авиапром и работал ещё с 30-х годов
 
Наброс так себе. С гордостью летать на своих самолётах можно, конечно, но сильно подозреваю, что эти слова вы писали не с гордостью стуча по клавиатуре отечественного ноут-бука (его, говорят, делают/делали на основе Байкала) и не ездя с гордостью в волге. Зря, конечно, на эту глупость вообще отвечаю
Вы сами пишете, что эти 8-10 лет назад ту-204 летают у аэрофлота на чартерной программе. Или это и есть стоят? Что он платил - сомнений нет.
В тот момент уже не было проблем привезти в Россию 757 или а320. Летать в Комсомольск можно только на ту-204? Разумеется, вполне возможен вариант, что аэрофлот не хотел своими руками плодить конкурента на субсидируемых дальних направлениях, но это не имеет отношения к экономичности ту-204.
Вы не были внутри финансового блока компании, так что вряд ли ваше видение можно считать бесспорным доказательством.
все Ту-204 работали из Москвы по рейсам АФЛ
Что возвращает нас к тезису «стояли»
Не поверите, но до 1932 года у боинга и была собственная авиакомпания юнайтед, для которой он сделал 247, при этом посчитав его шедевром и отказавшись продавать его конкурентам. Конкуренты, как мы знаем, ломанулись и договорились с Дугласом, сделавшим для них дс-2/дс-3. После чего боингу едва не пришёл тот самый зверёк. А через годик рузвельтовцы копнули вообще всю схему и результатом стал уход Боинга из авиации, запрет на профессию для ряда ключевых фигур авиаотрасли и запрет на деятельность юнайтеда, тва, америкэн и нескольких других авиакомпаний.
Потому что АФЛ сделал все, что бы их никому не отдать.
Это вы тоже разглядели с дальнего востока? Только что меня упрекали, что мне там владивостокские дела из Москвы видны
Статья за любой подписью - всего лишь статья. Мои «набросы» основаны, например, на судебных исках. Задолженность начала у ВА копиться с 2009 года.
Каким образом в этом может быть проблема? Оно продавит пол у данного отличного самолёта, единственного у всех?-)
Из Магадана во Владивосток как раз проблем не было вывезти. Проблема была в том, что на рейсе магадан-москва металл конкурировал с рыбой за место в ил-62 и рыба часто побеждала. Если бы получилось сделать маршрут через Владик - это бы сняло еженедельную головную боль.
319 очевидно мал для дальнего рейса. Но я говорю о том, с чем столкнулся. С ил-62 проблем не было, ту-204 изначально даже багаж весь не брал, только после доработок бортов ту-204 ВА смогли снять ограничения на багаж для пассажиров и якобы имели 1-2 тонны на груз, хотя это слёзы. В сухом остатке, ту-204 на дальних направлениях не мог брать коммерческий груз, то есть его экономика по определению слёзы. Ну и собственно у арбуза для данного маршрута скорее а321 в наше время, а не 319 и 320.
Я привёл свои доказательства. Судебные иски. Задолженность стала копиться с 2009 года. А что там коммерсы говорили на совещаниях при этом - говорит в первую очередь о квалификации этих самых коммерсов.
То, что несколько туполей, возможно, некоторое время в результате полетают на регулярке, безусловно обогатит нас заведомо предсказуемым выводом о том, что самолёт с 3 членами экипажа, созданный 40 лет назад и с тех пор не модернизировавшися, по экономике будет представлять собой летающую катастрофу и тянуть из бюджета деньги на каждый выполненный рейс.
 

За давностью лет, могу на годик другой ошибиться. Сначала нас всех перевели в Москву, а потом остановили тип. Год работали с москвы. А интервью поищите. Хоть админы и удаляют сообщения



Когда мы от вас то увидим доказательства, неэффективности ту-204. А то официальные лица говорят что хороший самолет, выгодный, а вы утверждаете обратное.


Вас вообще в компании небыло, однако вы считаете ваше видение правильным и бесспорным



ну да, Зам. ген. дира авиакомпании эксплуатанта, это всего лишь статья. А аноним в интернете, истина в последней инстанции.



Скажите, когда и кто, летал на Ту-204, Магадан - Москва? Я вот, за всю свою жизнь, так ни разу в Магадане и не побывал. И не помню, что бы мы из Москвы в Магадан летали. А вот то, что Вы не смогли организовать перевозку через Владивосток или Хабаровск говорит то ли о уровне ваших знаний, то ли об уровне Ваших умений. Что мы, что С7, оказывали транзитные перевозки корреспонденции и грузов. Или жалко было раскошелится на охрану при дополнительной перегрузке?



Совсем запутались в сказках.
1. А-319, никогда не летал Магадан - Москва.
2. Ту-204, никогда не летал Магадан - Москва.
3. Ту-204, если работал Магадан - Владивосток, работал без ограничения загрузки.

В общем, Ваш набор доводов ясен, и понятен. Жаль админы удаляют все хорошее о Ту-204...
 
А зачем нужно их приводить? Главное сказать.
 
Зачем аэрофлоту через год останавливать тип, эксплуатация которого выгоднее/не менее выгодна, чем иномарки, а обслуживание за рубли? Ваша версия - патологическая ненависть к своей стране и её авиапрому?
Какие официальные лица? Вас заносит
Я высказываю свою точку зрения. Вы пытаетесь опровергать её тезисами «вас в компании не было». Я на своём веку наслышался корпоративных сказок, тем более в исполнении сотрудников, скажем так, не высшего звена. Отсюда и моё скептическое отношение к вашим утверждениям
Зам ген директора компании-банкрота, рассказывающий в газете, что это не мы неумехи, обанкротившие компанию, виноваты, а злые москвичи пришли и порушили наш уютный мирок. А деньги мы бы отдали. Потом, когда-нибудь.

И тут Остапа понесло-)) вы сами наплодили глупые сущности про а319 и потом приписываете их мне?-))
Объясню один раз на пальцах: груз возился из Магадана в Москву на ил-62 (о чём написал, кстати).Никаких ту-204 из магадана в Москву, я не упоминал, это тараканы в вашей голове лапками стучат.
И смысл того, что хотели сделать - это отправлять груз из Магадана во Владивосток, направление, на которое можно было грузить что хочешь, а оттуда везти в Москву. И вот тут возникли как раз проблемы с тем, что на ту-204 загрузить что-либо оказалось невозможно. Весь остальной поток сознания - не ко мне, это вы сами с собой спорите. И отвечу вашими же рифмами, с вами всё понятно
 
Успел прочитать многое из того, что удалили. Теперь понятно, кто гробил отечественный авиапром. Финансисты типа Селедки в погоне а сиюминутной прибылью в свой карман, пренебрегая интересами государства, участвовали в этом весьма прилежно.