Ту-204 (214, 204СМ...)

Вы не поняли: любое предприятие имеет как кредиторскую так и дебиторскую задолженности. Технология преднамеренного банкротства заключается в том, что бы не дать добровольно выплатить долг а наоборот ликвидировать предприятие, забрать ликвидные активы. Уголовные дела по факту банкротства САЗа есть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос почему банкротство у нас всегда означает именно ликвидацию авиапредприятия, а не выплату долгов? Ответ: потому что поставлена такая задача! С VA тоже самое.
Мысль, что банкротство по законодательству тем и отличается от мирового соглашения с кредиторами, что наступает только в случае полной неспособности предприятия погасить долги?
 
например дело А51-8769/2010


цитата из решения
Ответчик наличие и размер долга не оспорил, пояснил, что на
протяжении 2009-2010 годов ОАО «Владивосток-Авиа» испытывает
тяжелое финансовое положение

а что касается лизинга, то например А40-127524/11

Арбитражным судом города Москвы вынесено решение от 19 декабря
2011 года о взыскании с ОАО «Владивосток Авиа» в пользу ОАО «Ильюшин
Финанс Ко.» 3 973 969,08 долларов США, в том числе: задолженность по уплате
лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) от 10.10.2006 г. №
1131/58-2006 за следующий период: декабрь 2010 г. (частично), январь, февраль,
март, апрель, май, июнь, июль, августа, сентябрь, октябрь месяцы 2011 г

то есть к моменту прихода афл - за лизинг ВА не платили давно и прочно
 
Вы все поняли. не надо передергивать. Ошибся - исправил.
ну давайте подробности тогда

1. какие ликвидные активы были у ВА на конец 2011 года?
2. каким образом ВА не давали добровольно выплачивать платежи за лизинг на протяжении 2010-2011 годов?
 
есть решения арбитражных судов, в которых говорится, что ВА должным образом не исполняла свои обязательства начиная с 2009 года и к 2011 году являлась фактически банкротом?
А решения судов по уголовным делам менеджмента Аэрофлота вас не интересуют?
 
Nowhow, не отвечайте. Он вам ничего не ответит. Со всечерашнего дня жду ответ на мой вопрос.
 
А решения судов по уголовным делам менеджмента Аэрофлота вас не интересуют?
если они касаются непосредственно эксплуатации воздушных судов и/или сделки с ВА, то конечно интересуют.

а если кто-то распилил рекламный бюджет через своего подрядчика, то нет
 
Реклама
Поинтересуйтесь как спасали банки учавствовавшие в лизинге самолетов обанкротившегося Трансаэро, просто государство заплатило эти деньги, а часть никому не нужных самолетов распихало в Россию, так они (Боинг747) до сих пор и ржавеют на перронах.
В таком случае, почему бы государству не помочь с долгами авиакомпании эксплуатирующей отечественную технику?
Давайте оставим государство в покое и всё же от слов о прибыльной эксплуатации ту-204 перейдём к тому, с чего и начали: он не генерировал прибыли в ВА, а привозил убытки. Ваш покорный слуга пытался через Владивосток магаданское золото и серебро возить и коммерческий отдел ВА ему (мне) очень доходчиво объяснял, какой отличный самолёт Ту-204, куда влезают только пассажиры и их багаж и никаких 3-4 тонн металла туда запихнуть нельзя в принципе
 
В таком случае, почему бы государству не помочь с долгами авиакомпании эксплуатирующей отечественную технику?
так ей государство в лице АФЛ и помогло - банкротства ВА удалось за счёт влитых АФЛ денег избежать, все контрагенты получили деньги, пассажиры с билетами улетели куда надо.
 
Вообще обсуждения об убыточности Ту-204 полностью вырваны из контекста.

Единственный макроэкономический вывод - при цене на нефть в 50 - 100 долларов за бочку и свободном доступе к нефтедолларам неэкспортеров, дешевле за сырье купить иномарки, и собственное машиностроение убыточно.

Все остальные обсуждения про "банкротства", "давление бетона" и прочее - вода в ступе.
 
Вообще обсуждения об убыточности Ту-204 полностью вырваны из контекста.

Единственный макроэкономический вывод - при цене на нефть в 50 - 100 долларов за бочку и свободном доступе к нефтедолларам неэкспортеров, дешевле за сырье купить иномарки, и собственное машиностроение убыточно.

Все остальные обсуждения про "банкротства", "давление бетона" и прочее - вода в ступе.
Простите, из какого именно контекста что вырвано?
Вы повторяете мантры и сказки. В ходе этого обсуждения они все были перечислены. Судьба ту-204 не имеет к этим сказкам отношения. И убыточно не собственное машиностроение при высокой цене нефти (ибо именно при высокой цене страна как раз стала разрабатывать мс-21, суперджет и много что ещё, а совковое машиностроение, построенное по принципу дои государство, воруй, потом впаривай что получилось и беги с красным флагом и лозунгами про рабочие места, обвиняя тех, кто не дай бог задумает обсчитать перспективность использования твоей продукции, в госизмене и саботаже. Именно так советский авиапром и работал ещё с 30-х годов
 
И вот поэтому Россия - самая позорная бензоколонка в истории человечества. Вместо того, чтобы с гордостью летать на своих самолётах, в России признаком аристократизма считается похвастать, что мы ни за что не полетим в Лондон на Ту-154, а полетим на бритише или уж хотя бы на иномарке.
Наброс так себе. С гордостью летать на своих самолётах можно, конечно, но сильно подозреваю, что эти слова вы писали не с гордостью стуча по клавиатуре отечественного ноут-бука (его, говорят, делают/делали на основе Байкала) и не ездя с гордостью в волге. Зря, конечно, на эту глупость вообще отвечаю
Поищите интервью директора ИФК, было, лет 8-10 назад, где он прямо говорил, что АФЛ платит за самолеты, не смотря на то что они стоят.
Вы сами пишете, что эти 8-10 лет назад ту-204 летают у аэрофлота на чартерной программе. Или это и есть стоят? Что он платил - сомнений нет.
И да, они бы не положили АФЛ с его А320, но 3-4 самолета, специфичных, не интересно. 6-ть, уже более менее. А вот разрядить нагрузку АФЛу на ДВ рейсах, могли запросто. При чем, для этого не надо было бы летать в Хабаровск или Владивосток. Можно было воскресить те рейсы, которых сейчас нет. Тот же Комсомольск-на -Амуре например.
В тот момент уже не было проблем привезти в Россию 757 или а320. Летать в Комсомольск можно только на ту-204? Разумеется, вполне возможен вариант, что аэрофлот не хотел своими руками плодить конкурента на субсидируемых дальних направлениях, но это не имеет отношения к экономичности ту-204.
Пока не было АФЛа, мы были прибыльны, и долгов не было. Взяли Ту-204, покупали Ту-154. Потом взяли А330 (до сих пор считаю что зря), потом начали появляться А320. была соя база ТО с допусками на все Ту, Як, Арбуз.
Но, сидя за границей, можете верить ,что вы знаете лучше, чем люди, которые были внутри этой системы.
Вы не были внутри финансового блока компании, так что вряд ли ваше видение можно считать бесспорным доказательством.
все Ту-204 работали из Москвы по рейсам АФЛ
Что возвращает нас к тезису «стояли»
Простой пример. Представьте ,что боинг открывает авиакомпанию, где является полным собственником. И заявляет, самолеты боинг плозхие, мы будем брать аэробус и комак. Через сколько боингу придет пушистый зверек, или через сколько все рукоодство этой авиакомпании вылетит с черной меткой? А в России, это происходит.
Не поверите, но до 1932 года у боинга и была собственная авиакомпания юнайтед, для которой он сделал 247, при этом посчитав его шедевром и отказавшись продавать его конкурентам. Конкуренты, как мы знаем, ломанулись и договорились с Дугласом, сделавшим для них дс-2/дс-3. После чего боингу едва не пришёл тот самый зверёк. А через годик рузвельтовцы копнули вообще всю схему и результатом стал уход Боинга из авиации, запрет на профессию для ряда ключевых фигур авиаотрасли и запрет на деятельность юнайтеда, тва, америкэн и нескольких других авиакомпаний.
Потому что АФЛ сделал все, что бы их никому не отдать.
Это вы тоже разглядели с дальнего востока? Только что меня упрекали, что мне там владивостокские дела из Москвы видны
на этом же форуме была статься за подписью Игоря Ивановича Маценко. Сами найдете если захотите. Пока что от Вас только набросы идут, и штампы, без каких-либо доказательств. Хотя, сами все время требуете что то доказать вам.
Статья за любой подписью - всего лишь статья. Мои «набросы» основаны, например, на судебных исках. Задолженность начала у ВА копиться с 2009 года.
1. Золото имеет очень большой удельный вес. Не исключено, что в этом проблема.
Каким образом в этом может быть проблема? Оно продавит пол у данного отличного самолёта, единственного у всех?-)
2. Владивосток - Магадан, основными типами были Ту-154/А320, 204-ки работали очень редко, только как замена.
Из Магадана во Владивосток как раз проблем не было вывезти. Проблема была в том, что на рейсе магадан-москва металл конкурировал с рыбой за место в ил-62 и рыба часто побеждала. Если бы получилось сделать маршрут через Владик - это бы сняло еженедельную головную боль.
3. 204-ка спокойна брала дополнительную коммерцию, так же как и 154-ка. 320-ый то же брал. Поинтересуйтесь что сейчас творится, когда 319-ый работает. Ни в одну, ни в другую сторону коммерцию не отправить. уже попадались жалобы, в том числе и в интернете.
319 очевидно мал для дальнего рейса. Но я говорю о том, с чем столкнулся. С ил-62 проблем не было, ту-204 изначально даже багаж весь не брал, только после доработок бортов ту-204 ВА смогли снять ограничения на багаж для пассажиров и якобы имели 1-2 тонны на груз, хотя это слёзы. В сухом остатке, ту-204 на дальних направлениях не мог брать коммерческий груз, то есть его экономика по определению слёзы. Ну и собственно у арбуза для данного маршрута скорее а321 в наше время, а не 319 и 320.
4. надеюсь, Вы подтвердите свои слова, и предоставите доказательства убыточности Ту-204 в ВА. Учитывая, что Игорь Маценко говорит об обратном, то же самое говорили комерсы на совещаниях.
Я привёл свои доказательства. Судебные иски. Задолженность стала копиться с 2009 года. А что там коммерсы говорили на совещаниях при этом - говорит в первую очередь о квалификации этих самых коммерсов.
Спор о прошлом интересный, но довольно бесполезный.
А впереди нас ждёт уникальная ситуация, когда при большом количестве летающих иномарок начнут летать и Туполя, к которым, в отличие от прошлых лет, будет заведомо благоприятное отношение.
Вот тут и посмотрим на экономику.
То, что несколько туполей, возможно, некоторое время в результате полетают на регулярке, безусловно обогатит нас заведомо предсказуемым выводом о том, что самолёт с 3 членами экипажа, созданный 40 лет назад и с тех пор не модернизировавшися, по экономике будет представлять собой летающую катастрофу и тянуть из бюджета деньги на каждый выполненный рейс.
 
Вы сами пишете, что эти 8-10 лет назад ту-204 летают у аэрофлота на чартерной программе. Или это и есть стоят? Что он платил - сомнений нет.

За давностью лет, могу на годик другой ошибиться. Сначала нас всех перевели в Москву, а потом остановили тип. Год работали с москвы. А интервью поищите. Хоть админы и удаляют сообщения :)


В тот момент уже не было проблем привезти в Россию 757 или а320. Летать в Комсомольск можно только на ту-204? Разумеется, вполне возможен вариант, что аэрофлот не хотел своими руками плодить конкурента на субсидируемых дальних направлениях, но это не имеет отношения к экономичности ту-204.

Когда мы от вас то увидим доказательства, неэффективности ту-204. А то официальные лица говорят что хороший самолет, выгодный, а вы утверждаете обратное.

Вы не были внутри финансового блока компании, так что вряд ли ваше видение можно считать бесспорным доказательством.

Вас вообще в компании небыло, однако вы считаете ваше видение правильным и бесспорным :)


Статья за любой подписью - всего лишь статья. Мои «набросы» основаны, например, на судебных исках. Задолженность начала у ВА копиться с 2009 года.

ну да, Зам. ген. дира авиакомпании эксплуатанта, это всего лишь статья. А аноним в интернете, истина в последней инстанции.


Из Магадана во Владивосток как раз проблем не было вывезти. Проблема была в том, что на рейсе магадан-москва металл конкурировал с рыбой за место в ил-62 и рыба часто побеждала. Если бы получилось сделать маршрут через Владик - это бы сняло еженедельную головную боль.

Скажите, когда и кто, летал на Ту-204, Магадан - Москва? Я вот, за всю свою жизнь, так ни разу в Магадане и не побывал. И не помню, что бы мы из Москвы в Магадан летали. А вот то, что Вы не смогли организовать перевозку через Владивосток или Хабаровск говорит то ли о уровне ваших знаний, то ли об уровне Ваших умений. Что мы, что С7, оказывали транзитные перевозки корреспонденции и грузов. Или жалко было раскошелится на охрану при дополнительной перегрузке?


319 очевидно мал для дальнего рейса. Но я говорю о том, с чем столкнулся. С ил-62 проблем не было, ту-204 изначально даже багаж весь не брал, только после доработок бортов ту-204 ВА смогли снять ограничения на багаж для пассажиров и якобы имели 1-2 тонны на груз, хотя это слёзы. В сухом остатке, ту-204 на дальних направлениях не мог брать коммерческий груз, то есть его экономика по определению слёзы. Ну и собственно у арбуза для данного маршрута скорее а321 в наше время, а не 319 и 320.

Совсем запутались в сказках.
1. А-319, никогда не летал Магадан - Москва.
2. Ту-204, никогда не летал Магадан - Москва.
3. Ту-204, если работал Магадан - Владивосток, работал без ограничения загрузки.

В общем, Ваш набор доводов ясен, и понятен. Жаль админы удаляют все хорошее о Ту-204...
 
Когда мы от вас то увидим доказательства, неэффективности ту-204. А то официальные лица говорят что хороший самолет, выгодный, а вы утверждаете обратное.
А зачем нужно их приводить? Главное сказать.
 
За давностью лет, могу на годик другой ошибиться. Сначала нас всех перевели в Москву, а потом остановили тип. Год работали с москвы. А интервью поищите. Хоть админы и удаляют сообщения
Зачем аэрофлоту через год останавливать тип, эксплуатация которого выгоднее/не менее выгодна, чем иномарки, а обслуживание за рубли? Ваша версия - патологическая ненависть к своей стране и её авиапрому?
Когда мы от вас то увидим доказательства, неэффективности ту-204. А то официальные лица говорят что хороший самолет, выгодный, а вы утверждаете обратное.
Какие официальные лица? Вас заносит
Вас вообще в компании небыло, однако вы считаете ваше видение правильным и бесспорным
Я высказываю свою точку зрения. Вы пытаетесь опровергать её тезисами «вас в компании не было». Я на своём веку наслышался корпоративных сказок, тем более в исполнении сотрудников, скажем так, не высшего звена. Отсюда и моё скептическое отношение к вашим утверждениям
ну да, Зам. ген. дира авиакомпании эксплуатанта, это всего лишь статья. А аноним в интернете, истина в последней инстанции.
Зам ген директора компании-банкрота, рассказывающий в газете, что это не мы неумехи, обанкротившие компанию, виноваты, а злые москвичи пришли и порушили наш уютный мирок. А деньги мы бы отдали. Потом, когда-нибудь.
Скажите, когда и кто, летал на Ту-204, Магадан - Москва? Я вот, за всю свою жизнь, так ни разу в Магадане и не побывал. И не помню, что бы мы из Москвы в Магадан летали. А вот то, что Вы не смогли организовать перевозку через Владивосток или Хабаровск говорит то ли о уровне ваших знаний, то ли об уровне Ваших умений. Что мы, что С7, оказывали транзитные перевозки корреспонденции и грузов. Или жалко было раскошелится на охрану при дополнительной перегрузке?

Совсем запутались в сказках.
1. А-319, никогда не летал Магадан - Москва.
2. Ту-204, никогда не летал Магадан - Москва.
3. Ту-204, если работал Магадан - Владивосток, работал без ограничения загрузки.

В общем, Ваш набор доводов ясен, и понятен. Жаль админы удаляют все хорошее о Ту-204...
И тут Остапа понесло-)) вы сами наплодили глупые сущности про а319 и потом приписываете их мне?-))
Объясню один раз на пальцах: груз возился из Магадана в Москву на ил-62 (о чём написал, кстати).Никаких ту-204 из магадана в Москву, я не упоминал, это тараканы в вашей голове лапками стучат.
И смысл того, что хотели сделать - это отправлять груз из Магадана во Владивосток, направление, на которое можно было грузить что хочешь, а оттуда везти в Москву. И вот тут возникли как раз проблемы с тем, что на ту-204 загрузить что-либо оказалось невозможно. Весь остальной поток сознания - не ко мне, это вы сами с собой спорите. И отвечу вашими же рифмами, с вами всё понятно
 
Реклама
Успел прочитать многое из того, что удалили. Теперь понятно, кто гробил отечественный авиапром. Финансисты типа Селедки в погоне а сиюминутной прибылью в свой карман, пренебрегая интересами государства, участвовали в этом весьма прилежно.
 
Назад