И вот поэтому Россия - самая позорная бензоколонка в истории человечества. Вместо того, чтобы с гордостью летать на своих самолётах, в России признаком аристократизма считается похвастать, что мы ни за что не полетим в Лондон на Ту-154, а полетим на бритише или уж хотя бы на иномарке.
Наброс так себе. С гордостью летать на своих самолётах можно, конечно, но сильно подозреваю, что эти слова вы писали не с гордостью стуча по клавиатуре отечественного ноут-бука (его, говорят, делают/делали на основе Байкала) и не ездя с гордостью в волге. Зря, конечно, на эту глупость вообще отвечаю
Поищите интервью директора ИФК, было, лет 8-10 назад, где он прямо говорил, что АФЛ платит за самолеты, не смотря на то что они стоят.
Вы сами пишете, что эти 8-10 лет назад ту-204 летают у аэрофлота на чартерной программе. Или это и есть стоят? Что он платил - сомнений нет.
И да, они бы не положили АФЛ с его А320, но 3-4 самолета, специфичных, не интересно. 6-ть, уже более менее. А вот разрядить нагрузку АФЛу на ДВ рейсах, могли запросто. При чем, для этого не надо было бы летать в Хабаровск или Владивосток. Можно было воскресить те рейсы, которых сейчас нет. Тот же Комсомольск-на -Амуре например.
В тот момент уже не было проблем привезти в Россию 757 или а320. Летать в Комсомольск можно только на ту-204? Разумеется, вполне возможен вариант, что аэрофлот не хотел своими руками плодить конкурента на субсидируемых дальних направлениях, но это не имеет отношения к экономичности ту-204.
Пока не было АФЛа, мы были прибыльны, и долгов не было. Взяли Ту-204, покупали Ту-154. Потом взяли А330 (до сих пор считаю что зря), потом начали появляться А320. была соя база ТО с допусками на все Ту, Як, Арбуз.
Но, сидя за границей, можете верить ,что вы знаете лучше, чем люди, которые были внутри этой системы.
Вы не были внутри финансового блока компании, так что вряд ли ваше видение можно считать бесспорным доказательством.
все Ту-204 работали из Москвы по рейсам АФЛ
Что возвращает нас к тезису «стояли»
Простой пример. Представьте ,что боинг открывает авиакомпанию, где является полным собственником. И заявляет, самолеты боинг плозхие, мы будем брать аэробус и комак. Через сколько боингу придет пушистый зверек, или через сколько все рукоодство этой авиакомпании вылетит с черной меткой? А в России, это происходит.
Не поверите, но до 1932 года у боинга и была собственная авиакомпания юнайтед, для которой он сделал 247, при этом посчитав его шедевром и отказавшись продавать его конкурентам. Конкуренты, как мы знаем, ломанулись и договорились с Дугласом, сделавшим для них дс-2/дс-3. После чего боингу едва не пришёл тот самый зверёк. А через годик рузвельтовцы копнули вообще всю схему и результатом стал уход Боинга из авиации, запрет на профессию для ряда ключевых фигур авиаотрасли и запрет на деятельность юнайтеда, тва, америкэн и нескольких других авиакомпаний.
Потому что АФЛ сделал все, что бы их никому не отдать.
Это вы тоже разглядели с дальнего востока? Только что меня упрекали, что мне там владивостокские дела из Москвы видны
на этом же форуме была статься за подписью Игоря Ивановича Маценко. Сами найдете если захотите. Пока что от Вас только набросы идут, и штампы, без каких-либо доказательств. Хотя, сами все время требуете что то доказать вам.
Статья за любой подписью - всего лишь статья. Мои «набросы» основаны, например, на судебных исках. Задолженность начала у ВА копиться с 2009 года.
1. Золото имеет очень большой удельный вес. Не исключено, что в этом проблема.
Каким образом в этом может быть проблема? Оно продавит пол у данного отличного самолёта, единственного у всех?-)
2. Владивосток - Магадан, основными типами были Ту-154/А320, 204-ки работали очень редко, только как замена.
Из Магадана во Владивосток как раз проблем не было вывезти. Проблема была в том, что на рейсе магадан-москва металл конкурировал с рыбой за место в ил-62 и рыба часто побеждала. Если бы получилось сделать маршрут через Владик - это бы сняло еженедельную головную боль.
3. 204-ка спокойна брала дополнительную коммерцию, так же как и 154-ка. 320-ый то же брал. Поинтересуйтесь что сейчас творится, когда 319-ый работает. Ни в одну, ни в другую сторону коммерцию не отправить. уже попадались жалобы, в том числе и в интернете.
319 очевидно мал для дальнего рейса. Но я говорю о том, с чем столкнулся. С ил-62 проблем не было, ту-204 изначально даже багаж весь не брал, только после доработок бортов ту-204 ВА смогли снять ограничения на багаж для пассажиров и якобы имели 1-2 тонны на груз, хотя это слёзы. В сухом остатке, ту-204 на дальних направлениях не мог брать коммерческий груз, то есть его экономика по определению слёзы. Ну и собственно у арбуза для данного маршрута скорее а321 в наше время, а не 319 и 320.
4. надеюсь, Вы подтвердите свои слова, и предоставите доказательства убыточности Ту-204 в ВА. Учитывая, что Игорь Маценко говорит об обратном, то же самое говорили комерсы на совещаниях.
Я привёл свои доказательства. Судебные иски. Задолженность стала копиться с 2009 года. А что там коммерсы говорили на совещаниях при этом - говорит в первую очередь о квалификации этих самых коммерсов.
Спор о прошлом интересный, но довольно бесполезный.
А впереди нас ждёт уникальная ситуация, когда при большом количестве летающих иномарок начнут летать и Туполя, к которым, в отличие от прошлых лет, будет заведомо благоприятное отношение.
Вот тут и посмотрим на экономику.
То, что несколько туполей, возможно, некоторое время в результате полетают на регулярке, безусловно обогатит нас заведомо предсказуемым выводом о том, что самолёт с 3 членами экипажа, созданный 40 лет назад и с тех пор не модернизировавшися, по экономике будет представлять собой летающую катастрофу и тянуть из бюджета деньги на каждый выполненный рейс.