Ту-204 (214, 204СМ...)

Вопрос покупки самолетов у России лежит не в технической плоскости, а в политической. Европа и США это одна мировая система и сильная Россия , какая бы она не была, царская, советская или современная , всегда будет позиционироваться в качестве врага и в том мире ей уготовано только одно место, быть поставщиком ресурсов , которыми Бог обильно одарил нашу страну и быть рынком сбыта продукции производимой на Западе. Поэтому , какие бы хорошие самолеты мы не производили , на Западе они никому не нужны. Странно , что Вы не можете понять такие элементарные вещи.
 
Плюс защита интересов рабочей силы концернов западного авиапрома, а также смежных отраслей.
 
Невозможно что-то "ритмично поставлять" при "невысоких темпах производства."
 
Даже если это так (я не согласен с тезисом, но предположим), то есть ещё огромный мир: Латинская Америка, Азия, с растущим спросом на авиаперевозки. Там нам кто мешает?
 
А кто помешал поставкам Ту-204 в Иран? А почему отказались от варианта сотрудничества с Индией по созданию военных самолетов на базе Ту-204? А кто приложил все усилия, что бы зарубить ту-204 в МО РФ? Как сказали, высокая скорость патрулирования? Так сделали закрылки на 1 градус, и получили скорость такую же как у Ил-38.
 
А кто помешал поставкам Ту-204 в Иран?
ИФК в 2006 году намеревалось поставить пять Ту-204-100Е Ирану, причём не в лизинг, а прямую поставку , потом рассказывали байки (меморандумом назвали в ОАК) про поставку 100 самолетов в 2008 году на 10 лет - но всё так и осталось намерениями, т.е. ничем не обязывающей болтовней. Причем это были не СМ, а 204-100Е с двигателем ПС-90А2.
Потом, в 2014 году была история с поставкой СМ.
По мнению СМИ, поставки были отменены из за опасения санкций США в отношении ПС-90А2 и Ту-204СМ.
 
1. Такие варианты были?
2. Насколько они были реальны? Глядя на поведение индусов в программах МТС (Ил-214) и FGFA, становится ясным, что в их желаниях не всё так однозначно, как кажется воображающим, что индусы спят и видят, как бы им затеять с РФ совместную программу.

Непонятно, откуда вы взяли "высокую скорость патрулирования".
По Ту-204П было три основных вопроса:
1. Недостаточная дальность / продолжительность патрулирования (это обусловлено как низким весовым совершенством планера в сочетании с большой массой комплекса ПЛО, так и удельным расходом ПС-90).
2. Неуверенность в способности планера выдержать циклические нагрузки при патрулировании на малой высоте.
3. Проблематичность возврата с маршрута патрулирования при отказе одного двигателя. Напомню, что ETOPS-120 для Ту-204 получили только в 2015-м году. Разработка 204П была прекращена задолго до этого.

Так сделали закрылки на 1 градус, и получили скорость такую же как у Ил-38.
Вас не затруднит приложить хотя бы приблизительные расчётные подтверждения того, что выпуск закрылков на один градус даст описанный вами эффект?
 
а за границей РФ у нас только запад лежит? Любимый всеми Иран не нуждается в обновлении авиапарка? Вьетнаму не нужны самолёты дешевле, чем предлагают АиБ? Филиппины? Индонезия?
 
Последнее редактирование модератором:

ПС-90А2, отличается системой управления, и не может применяться на Ту-204-100Е. Исключительно на Ту-204СМ.


Скажем так, возможно и байки, но слухи ходили, что Индусы говорили о Ту-204 вместо Ил-38 при определенных условиях (make in India).


1. А можно более подробно. И цифрами. Как Вы просите ниже. И низкое весовое совершенство это сколько?
3. Для военных нужен ETOPS-120?


1. Это было в сми, достаточно давно. Сходу найти не смог. Но и не умею я толком искать. Может у Вас получится?
2. Я не конструктор. Что написано в РЛЭ, то и можно делать
3. Может Вы приложите приблизительные расчеты?


кто запрещает ОАК вести грамотный маркетинг и качественное ППО?

Это же работать надо. А так некому. (я про топ-менеджемнт)
 
кто запрещает ОАК вести грамотный маркетинг и качественное ППО?
Всё в комплексе, но для примера, приведу поставщиков и производителей компонентов. Если Safran нехотя, но выпускал SB и признавал технологические недостатки своих изделий, то Parker Hannifin не горел желанием дорабатывать свои гидробаки, и просто ремонтировал их путём замены уплотнений, но видимо эта процедура настолько "сложная", что у них на это уходило до года времени... про ГСС промолчу, поскольку у них тоже хватало скелетов в шкафу, но тем не менее они не получали качественной обратной связи от савельево-шарашкиной конторы.
а за границей РФ у нас только запад лежит?
История с египетской партией Су-35 говорит, что Запад является препятствием в вопросах честной конкуренции и на азиатско-арабском рынке. Также не стоит забывать и коррупционную составляющую западных компаний.
 
Последнее редактирование модератором:
от объединённой авиастроительной корпорации я очевидно хочу увидеть построенные самолёты.



ну уж по этой части мы им точно фору дадим.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: SDA
Исходя из вашей таблице, на дворе не 2024-2026 годы.
ну уж по этой части мы им точно фору дадим
В подкупе чиновников иностранных государств? Поделитесь, пожалуйства, информацией.
 
Это даже не смешно.

И низкое весовое совершенство это сколько?
Сравнивали с "Посейдоном". И прослезились...

3. Для военных нужен ETOPS-120?
Военным нужны гарантии, что дорогостоящая машина не плюхнется в океан при отказе двигателя.
Именно поэтому на конкурсе самолёта ПЛО в 1991-м году Ту-204 даже не рассматривался - бодались Ил-120 и Ан-171.

Вы предлагаете мне потрудиться для подтверждения ваших голословных заявлений?
 
ПС-90А2, отличается системой управления, и не может применяться на Ту-204-100Е.
Это было мнение СМИ, ошибочное по типу двигателя - ОАО Туполев дает ПС-90А https://web.archive.org/web/20120824042500/http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=340
Мне непонятно, каких санкций США испугались в ИФК, если двигатель ПС-90А не попадает под санкции?
 
В ПС-90А, не просто "А" а с цифрами... есть существенный вклад прежнего совладельца "Пермских моторов" -- P&W.
Если хотите мое личное мнение - именно этот вклад был чуть ли не решающим в превращении этого изделия в реальный коммерческий двигатель...
Это-то кноу-хау американцы и заблокировали.
 
Реакции: SDA
Это свидетельствует только об одном - о безграмотной подготовке договоров с подрядчиками.
Там ведь всё просто: если по договору контрагент не должен что-то делать - то он это делать и не будет. Так что налицо "всего лишь" правовая безграмотность российских спецов и юристов, которые эти договоры составляли.
Можно вспомнить и широко известную опупею с приводами механизации крыла - там было то же самое.

В вашем же изложении это выглядит, как "происки врагов", изо всех сил старающихся помешать РФ строить самолёты.
 
SDA, мне хочется видеть настоящие самолеты, а посмеятся я найду где
 
Реакции: SDA
В ПС-90А, не просто "А" а с цифрами..
в том то и дело, что на сайте Туполев двигатель указан просто А (тяга дана 16 тонн), без всяких цифр - вот меня и удивляет, чего там санкционного, в "просто А"? https://web.archive.org/web/20120824042500/http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=340
с цифрами после буковки А я в курсе, что А1,А2 и А3 имели амеровские ноу-хау в той или иной степени....
 
...может быть дело в том, что "просто А" не очень-то и востребован?
...как я помню, там были тонны геморроя...