Вопрос покупки самолетов у России лежит не в технической плоскости, а в политической. Европа и США это одна мировая система и сильная Россия , какая бы она не была, царская, советская или современная , всегда будет позиционироваться в качестве врага и в том мире ей уготовано только одно место, быть поставщиком ресурсов , которыми Бог обильно одарил нашу страну и быть рынком сбыта продукции производимой на Западе. Поэтому , какие бы хорошие самолеты мы не производили , на Западе они никому не нужны. Странно , что Вы не можете понять такие элементарные вещи.сколько лет потребуется ОАК, чтобы получить хоть один заказ из-за пределов России?
Плюс защита интересов рабочей силы концернов западного авиапрома, а также смежных отраслей.Вопрос производимой на Западе. Поэтому , какие бы хорошие самолеты мы не производили , на Западе они никому не нужны
Невозможно что-то "ритмично поставлять" при "невысоких темпах производства.""Ох, уж эти мне сказочники..." (м/ф "Падал прошлогодний снег").
AIrbus "на заре своего основания" ритмично поставлял А300 европейским перевозчикам, что-то потом попадало в Корею и другие страны.
Да, темпы выпуска были невысоки
Даже если это так (я не согласен с тезисом, но предположим), то есть ещё огромный мир: Латинская Америка, Азия, с растущим спросом на авиаперевозки. Там нам кто мешает?Вопрос покупки самолетов у России лежит не в технической плоскости, а в политической. Европа и США это одна мировая система
А кто помешал поставкам Ту-204 в Иран? А почему отказались от варианта сотрудничества с Индией по созданию военных самолетов на базе Ту-204? А кто приложил все усилия, что бы зарубить ту-204 в МО РФ? Как сказали, высокая скорость патрулирования? Так сделали закрылки на 1 градус, и получили скорость такую же как у Ил-38.Даже если это так (я не согласен с тезисом, но предположим), то есть ещё огромный мир: Латинская Америка, Азия, с растущим спросом на авиаперевозки. Там нам кто мешает?
ИФК в 2006 году намеревалось поставить пять Ту-204-100Е Ирану, причём не в лизинг, а прямую поставку , потом рассказывали байки (меморандумом назвали в ОАК) про поставку 100 самолетов в 2008 году на 10 лет - но всё так и осталось намерениями, т.е. ничем не обязывающей болтовней. Причем это были не СМ, а 204-100Е с двигателем ПС-90А2.А кто помешал поставкам Ту-204 в Иран?
1. Такие варианты были?А почему отказались от варианта сотрудничества с Индией по созданию военных самолетов на базе Ту-204?
Непонятно, откуда вы взяли "высокую скорость патрулирования".А кто приложил все усилия, что бы зарубить ту-204 в МО РФ? Как сказали, высокая скорость патрулирования?
Вас не затруднит приложить хотя бы приблизительные расчётные подтверждения того, что выпуск закрылков на один градус даст описанный вами эффект?Так сделали закрылки на 1 градус, и получили скорость такую же как у Ил-38.
а за границей РФ у нас только запад лежит? Любимый всеми Иран не нуждается в обновлении авиапарка? Вьетнаму не нужны самолёты дешевле, чем предлагают АиБ? Филиппины? Индонезия?Поэтому , какие бы хорошие самолеты мы не производили , на Западе они никому не нужны.
ИФК в 2006 году намеревалось поставить пять Ту-204-100Е Ирану, причём не в лизинг, а прямую поставку , потом рассказывали байки (меморандумом назвали в ОАК) про поставку 100 самолетов в 2008 году на 10 лет - но всё так и осталось намерениями, т.е. ничем не обязывающей болтовней. Причем это были не СМ, а 204-100Е с двигателем ПС-90А2.
Потом, в 2014 году была история с поставкой СМ.
По мнению СМИ, поставки были отменены из за опасения санкций США в отношении ПС-90А2 и Ту-204СМ.
1. Такие варианты были?
2. Насколько они были реальны? Глядя на поведение индусов в программах МТС (Ил-214) и FGFA, становится ясным, что в их желаниях не всё так однозначно, как кажется воображающим, что индусы спят и видят, как бы им затеять с РФ совместную программу.
Непонятно, откуда вы взяли "высокую скорость патрулирования".
По Ту-204П было три основных вопроса:
1. Недостаточная дальность / продолжительность патрулирования (это обусловлено как низким весовым совершенством планера в сочетании с большой массой комплекса ПЛО, так и удельным расходом ПС-90).
2. Неуверенность в способности планера выдержать циклические нагрузки при патрулировании на малой высоте.
3. Проблематичность возврата с маршрута патрулирования при отказе одного двигателя. Напомню, что ETOPS-120 для Ту-204 получили только в 2015-м году. Разработка 204П была прекращена задолго до этого.
Вас не затруднит приложить хотя бы приблизительные расчётные подтверждения того, что выпуск закрылков на один градус даст описанный вами эффект?
кто запрещает ОАК вести грамотный маркетинг и качественное ППО?
Всё в комплексе, но для примера, приведу поставщиков и производителей компонентов. Если Safran нехотя, но выпускал SB и признавал технологические недостатки своих изделий, то Parker Hannifin не горел желанием дорабатывать свои гидробаки, и просто ремонтировал их путём замены уплотнений, но видимо эта процедура настолько "сложная", что у них на это уходило до года времени... про ГСС промолчу, поскольку у них тоже хватало скелетов в шкафу, но тем не менее они не получали качественной обратной связи от савельево-шарашкиной конторы.кто запрещает ОАК вести грамотный маркетинг и качественное ППО?
История с египетской партией Су-35 говорит, что Запад является препятствием в вопросах честной конкуренции и на азиатско-арабском рынке. Также не стоит забывать и коррупционную составляющую западных компаний.а за границей РФ у нас только запад лежит?
ну уж по этой части мы им точно фору дадим.Также не стоит забывать и коррупционную составляющую западных компаний.
Исходя из вашей таблице, на дворе не 2024-2026 годы.от объединённой авиастроительной корпорации я очевидно хочу увидеть построенные самолёты.
В подкупе чиновников иностранных государств? Поделитесь, пожалуйства, информацией.ну уж по этой части мы им точно фору дадим
заканчивается 2023. где 3 Ту-214 и 2 ссж-нью?Исходя из вашей таблице, на дворе не 2024-2026 годы.
Это даже не смешно....слухи ходили, что Индусы говорили о Ту-204 вместо Ил-38 при определенных условиях (make in India).
Сравнивали с "Посейдоном". И прослезились...И низкое весовое совершенство это сколько?
Военным нужны гарантии, что дорогостоящая машина не плюхнется в океан при отказе двигателя.3. Для военных нужен ETOPS-120?
Вы предлагаете мне потрудиться для подтверждения ваших голословных заявлений?Но и не умею я толком искать. Может у Вас получится?
Может Вы приложите приблизительные расчеты?
Это было мнение СМИ, ошибочное по типу двигателя - ОАО Туполев дает ПС-90А https://web.archive.org/web/20120824042500/http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=340ПС-90А2, отличается системой управления, и не может применяться на Ту-204-100Е.
В ПС-90А, не просто "А" а с цифрами... есть существенный вклад прежнего совладельца "Пермских моторов" -- P&W.Мне непонятно, каких санкций США испугались в ИФК, если двигатель ПС-90А не попадает под санкции?
Это свидетельствует только об одном - о безграмотной подготовке договоров с подрядчиками....Parker Hannifin не горел желанием дорабатывать свои гидробаки, и просто ремонтировал их путём замены уплотнений, но видимо эта процедура настолько "сложная", что у них на это уходило до года времени...
в том то и дело, что на сайте Туполев двигатель указан просто А (тяга дана 16 тонн), без всяких цифр - вот меня и удивляет, чего там санкционного, в "просто А"? https://web.archive.org/web/20120824042500/http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=340В ПС-90А, не просто "А" а с цифрами..
...может быть дело в том, что "просто А" не очень-то и востребован?в том то и дело, что на сайте Туполев двигатель указан просто А (тяга дана 16 тонн), без всяких цифр - вот меня и удивляет, чего там санкционного, в "просто А"? https://web.archive.org/web/20120824042500/http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=340
с цифрами после буковки А я в курсе, что А1,А2 и А3 имели амеровские ноу-хау в той или иной степени....