Ту-204 (214, 204СМ...)

Как BR5 должен был использоваться на моем Maxair Drifter'е могу рассказать, но это тут совсем офф.
#ау
 
а про Ту-160 есть ветка? а то столько новостей...
 
...согласно любимой вами педии
...контейнер с парашютом для экстренного снижения...
...поскольку "не верю" и "не понимаю", приходится осмелиться нижайше побеспокоить вас...
 
Замысловато изъясняетесь.
Ссылочку приведите.
 
...и не просто полетал... а держал руки на штурвале...
 
Реакции: SDA
Не знал, что на Ту-160 цельноповоротный РН. Это что, свежепостроенный бомбер или модернизированный до М?
 
да ктож признается, какой это на самом деле аэроплан
Ну, если уж его показали и назвали по "имени", что это М... Впрочем, вряд ли Путина отправили бы на орбиту на совсем новом, мало облётанном самолёте. Скорее всего, модернизированный.
П. С. Википедия в помощь - нам же показали его имя, "Илья Муромец", это старый борт, конца 90-х ещё постройки.
 
Как пишут, такой был и на Ан-10...
Надо понимать, это как воздушный тормоз на пикировании?
 
показали 4 шт, 2 модернизированных и 2 новых. Летал на модернизированном
 
Пишут, что на Ан-10 только на опытном самолете испытывался: "В хвостовой части фюзеляжа в специальном съемном контейнере укладывается тормозной высотный парашют, который выпускается при аварийном снижении в случае внезапной разгерметизации кабин самолета на высоте 10 000 м. Парашют обеспечивает снижение самолета до безопасной высоты 4000 м в течение 2 мин. В дальнейшем, по результатам испытаний опытного образца, контейнер с парашютом не применялся. https://oat.mai.ru/gal_la_2/la20_28/TXT_02.html
 
Это, конечно не то, о чем Вы сначала подумали (что изображено на Ваших роликах из ютуба). Всё гораздо тривиальней. При разгерметизации пассажирской кабины на большой высоте требовалось экстренное снижение до 4 км, где уже нормально можно дышать, причем снизиться необходимо быстро, за пару минут, в крутом пикировании, и чтобы самолет не разогнался при этом до запредельных для конструкции скоростей, и выпускался этот тормозной парашют.
Вот он на Ту-116, обвел красным:

Примерно такой же планировалось применять и на Ан-10, как Вы правильно отметили. Но, по некоторым данным, на серийных машинах его все же не было. Хотя описание принципа его действия и имелось в техической документации по Ан-10. Вот оно ниже, если интересно:
 
Я не подумал, я для затравки...
Именно так и предполагал, но впрямую подтверждения не нашел...

Ну а потом "фантазия разыгралась" -- как следует спасать "важных персон"
 
Ну а потом "фантазия разыгралась" -- как следует спасать "важных персон"
ну, когда я еще учился не в самых старших классах школы, но уже "болел" авиацией, кто-то из более старших товарищей по увлечению рассказывал заговорщицким шепотом, делая большие глаза: "А ты знаешь, что у Брежнева на его Ил-62М есть система, которая в случае аварии отстреливает часть фюзеляжа и она спускается на парашютах?". И я, надо признаться, тогда верил)))
#ау
 
Во-во!
Имею примерно такой же опыт
 
Реакции: A.F.
Да прочтите же ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ. Там все это было. Пассажирский салон на парашютах спускается в реку, а потом еще и в змею зафигачили огнетушителем который в ней сработал и её надул. И картинки даже замечательные есть. Все уже изобрели до нас