Ту-204 (214, 204СМ...)

Это проходит по категории "уникальных технологий, бывших только в СССР"??

Следующий шаг - это возврат к уникальным технологиям, бывших только в Российской империи. А там и до благословенных допетровских времён недалеко - безо всяких этих дьявольских заморских штучек. -))
 
Реклама
Следующий шаг - это возврат к уникальным технологиям, бывших только в Российской империи. А там и до благословенных допетровских времён недалеко - безо всяких этих дьявольских заморских штучек. -))
Зубоскальство в данном случае не лучшим образом высвечивает зубоскалящегося. Страна тогда играючи строила такие вещи как МиГ-25, МиГ-31, Ту-144 и двигатели для оных, Ил-86, "Каспийский монстр", МТКК "Энергия-Буран", орбитальные станции "Салют" и "Мир", запускала АМС к Марсу, Венере и комете Галлея, а к Луне даже и с вездеходами. Если б вернуть хоть некоторые из тех технологий, что были у нас в советские времена, то эх..!
Да что мы! Наших гудфейсменов примером ваты не впечатлишь и не прошыбьёшь, они всё по Америке судят. Так и там не лучше дела обстоят. До сих пор не могут построить ничего похожего на "Сатурн-5"-"Аполлон" или СР-71. Если, конечно, допустить, что они у них вообще были.
Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (АОК) Юрий Слюсарь заявил, что на ближайшие два года компании необходимы 92 миллиарда рублей для производства самолетов ТУ-214. Об этом он сказал Владимиру Путину во время визита президента на казанский авиазавод.
Затравочка сего опуса подана как явная провокация - дескать, дайте ещё сто ярдов! А дальше скромненько так - они, оказывается, уже дадены.
 
Если мне не изменяет склероз, то 2019 - 0, сдали машину в двадцатом, в числе тех самых двух. Так что не осиливали больше одной штуки. Уже давно. С периода 2015-17 гг. Про сданную в 2008-м десятку бортов лучше уже не вспоминать...
В 2019-м действительно не полетел ни один Ту-214, я опечатался. А десятка поднятых в 2008-м по большей части была заслуга Авиастара. Рекорд конкретно для КАЗа был в 2008 и 2011 году, когда в течение года поднимали 3 Ту-214. Больше четырех на старых мощностях там физически нельзя было осилить. Места в ЦОС было отведено очень мало.
 
Последнее редактирование:
Заинтересовало рабочее место "дополнительного штурмана", расположенное непосредственно возле салона главного пассажира.
Спецура для контроля над экипажем?
ну с учетом того, что прохода из пассажирского салона в кабину экипажа физически не могло быть организовано, наверное в этом имелся смысл))
На фотографиях салона это место правда обозначается не как для "доп.штурмана", а отводится "оператору-радисту" (фото 5):
1708691171188.png
 
На фотографиях салона это место правда обозначается не как для "доп.штурмана", а отводится "оператору-радисту"
Вот это как раз наиболее логично - на борту то не простые люди подразумевались, а делегация из руководства страны, там какая-то радиосвязь именно для них должна быть.
 
Следующий шаг - это возврат к уникальным технологиям, бывших только в Российской империи. А там и до благословенных допетровских времён недалеко - безо всяких этих дьявольских заморских штучек. -))
Возродим исконные технологии Андрея Нартова.
28-marta-1693-goda-rodilsya-izobretatel-vintovogo-pozharnogo-nasosa-andrey-konstantinovich-nartov_1647941525608441953__2000x2000.jpg
 
...прохода из пассажирского салона в кабину экипажа физически не могло быть организовано,..
Прохода-то да - а вот лаз для перемещения на четвереньках под центропланом вполне мог и быть. И, скорее всего, он таки был - "исходя из логики".
Тем более, что опыт у туполевцев имелся - на В-29 лаз из кормовой кабины в основную, как мне помнится, присутствовал.
 
Реклама
...они уже тогда обе были герметизированы?
Именно так. Первый серийный бомбер с гермокабинами.
Герметизировать бомбоотсек разработчики не стали, хотя смотрелся и такой вариант - ограничились "пешеползным тоннелем".
 
Прохода-то да - а вот лаз для перемещения на четвереньках под центропланом вполне мог и быть. И, скорее всего, он таки был - "исходя из логики".
ну теоретически такой "технический" лаз наверно можно было организовать, но посмотри на фотку: за этим кривым диванчиком в виде трех кресел - передний гермошпангоут пассажирского салона. Ну допустим, можно согнать важную шишку, что сидела на этих креслах, сами кресла вытащить/сломать, но на эшелоне то, когда кабина наддута, как люк в гермошпангоуте открыть?
1708858408094.png
 
Ну допустим, можно согнать важную шишку, что сидела на этих креслах,..
Там передний салон на троих, и не один ведь там диван.
Никто большого начальника не посадит спиной вперёд по полёту и чтобы окошечка не было.

...сами кресла вытащить/сломать,..
Зачем ломать? Среднее сделать откатным - оно как раз люк лаза прикроет.

но на эшелоне то, когда кабина наддута, как люк в гермошпангоуте открыть?
Так ведь я не зря на В-29 намекал с его "тоннелем" между кормовой и основной кабинами.
Под ц/п ведь всё равно на четвереньках проползать. :)

Вот просто не верится мне, что наши тогдашние начальники могли без того, чтобы КВС не вызвать и не "посмотреть ему в глаза".
Это было нечто иррациональное... Примерно как те же начальники в авто ездили непременно рядом с водителем. :)
 
А только я вижу, что средняя часть дивана имеет на сиденье скошенные углы - так делается, когда часть дивана откидывается и чтобы уголками не задевала при возвращении на место, уголки "срезаются"? А круглый то ли люк, то ли еще что прямо за центральной частью диванчика? Это часом не люк в лаз, по типу подводнолодочных люков? Ригманта надо спрашивать про техописание или компановку Ту-116 - больше в КБ никого наверное и не осталось из "мастодонтов" времен Туполева
 
А только я вижу, что средняя часть дивана имеет на сиденье скошенные углы - так делается, когда часть дивана откидывается и чтобы уголками не задевала при возвращении на место, уголки "срезаются"? А круглый то ли люк, то ли еще что прямо за центральной частью диванчика? Это часом не люк в лаз, по типу подводнолодочных люков?
Да, тоже заметил но некогда было написАть... ;)
 
А только я вижу, что средняя часть дивана имеет на сиденье скошенные углы - так делается, когда часть дивана откидывается и чтобы уголками не задевала при возвращении на место, уголки "срезаются"? А круглый то ли люк, то ли еще что прямо за центральной частью диванчика? Это часом не люк в лаз, по типу подводнолодочных люков? Ригманта надо спрашивать про техописание или компановку Ту-116 - больше в КБ никого наверное и не осталось из "мастодонтов" времен Туполева
Видать, в этом году потребители не успевают забирать Ту-214, завод их печёт, как пирожки!
Другого объяснения тому, что форумчане обсуждают замшелый диван какого-то генсека, которого хотели запихать в бомбер...
Может хватит оффтопить, господа?
#автоудаление
 
Видать, в этом году потребители не успевают забирать Ту-214, завод их печёт, как пирожки!
Другого объяснения тому, что форумчане обсуждают замшелый диван какого-то генсека, которого хотели запихать в бомбер...
Может хватит оффтопить, господа?
#автоудаление
Ну а куда деваться, если в российском гражданском авиапроме новостей нет, одни обещания, повторяемые как мантры не реже раза в месяц.
Вот, порылся, нашел новость. Точно прорыв, ща все понесется...
 
Видать, в этом году потребители не успевают забирать Ту-214, завод их печёт, как пирожки!
Другого объяснения тому, что форумчане обсуждают замшелый диван какого-то генсека, которого хотели запихать в бомбер...
самое смешное, что начни завод печь Тушки как "пирожки" - их девать будет некуда, и встанут они под забором гнить. Ведь АиБ все еще очень много, все схемы по ним "накатаны", инерция велика...
 
Реклама
самое смешное, что начни завод печь Тушки как "пирожки" - их девать будет некуда, и встанут они под забором гнить.
Действительно смешно. Вот Мишустин подписал программу, деньги выделил.
А на заводах, КБ деньги пилят и смеются - нафиг эти самолеты. Все в шоколаде.
 
Назад