Ту-204 (214, 204СМ...)

Су-15 давно сдан в металл, да и те экспонаты что были, тоже частично порезаны для уменьшения размеров - места не хватает же
 
Не знал, что на Ту-160 цельноповоротный РН.
Тоже...
Получается, у него там всё цельноповоротное, включая крыло!..
Ну, если уж его показали и назвали по "имени", что это М...
В последнее время вижу тенденцию ухода от названия М2. Уже несколько раз встречал фразу "Ту-160М новой постройки". Наверное, это правильно. Подчёркивает, что функционал у новых и модернизированных машин идентичен. В отличие, к примеру, от Ил-76МДМ и Ил-76МД-90А.
 
Вот он на Ту-116, обвел красным:
Заинтересовало рабочее место "дополнительного штурмана", расположенное непосредственно возле салона главного пассажира.
Спецура для контроля над экипажем?
 
Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (АОК) Юрий Слюсарь заявил, что на ближайшие два года компании необходимы 92 миллиарда рублей для производства самолетов ТУ-214. Об этом он сказал Владимиру Путину во время визита президента на казанский авиазавод.
— Сейчас завод выпускает небольшую серию для спецзаказчиков, и наша задача — перейти на серийное производство в интересах российских авиакомпаний. Для этого запланированы мероприятия на ближайшие несколько лет. Финансовое решение принято: 92 миллиарда рублей на 2 года расписаны, — отметил Слюсарь.
По его словам, для начала завод планирует выпускать 10 «тушек» в год. Дальше производство будут наращивать, и в год из-под крыла завода будут выходить 20 бортов. Слюсарь уверен, что такие цифры смогут закрыть необходимость в самолетах у гражданской авиации. А для производства заводу понадобится нанять около 3 тысяч человек. Он подчеркнул, что около 40% сотрудников авиазавода — молодые специалисты. Для старшего поколения были разработаны программы по удержанию на рабочем месте.
— Для нас два основных направление — это молодые специалисты, и отдельную программу мы объявили по удержанию наших старших товарищей. Всё-таки уговариваем их попозже уходить на пенсию, оставаться. Их знания, компетенция для нас крайне важны, — поделился Юрий Слюсарь.Гендиректор ОАК также рассказал о том, что производство самолетов вышло на некий новый уровень. Мощность предприятия увеличили в два раза. Из-за введения 200 единиц многостаночного оборудования, со слов Слюсаря, получилось вернуть технологии, которые были «только у нас во времена СССР».
— Всего было введено порядка 200 единиц многостаночного оборудования. Это позволило, с одной стороны, восстановить уникальные технологии, которые у нас были в советское время. С другой стороны, переход на другой технологический уровень дал возможность повысить качество, надежность изделий и обеспечить надежную технологическую базу производства этих самолетов, — добавил гендиректор ОАК.
 
Мне может кто-нибудь объяснить, что такое "многостаночное оборудование"?!
Про ткачих-многостаночниц (и про представителей другой древней профессии) слышал, а тут...

А этот пассаж даже обсуждать сложно:
Что имеется в виду — штуки, квадратные метры?..
 
Последнее редактирование:
может полки на стеллажах?
 
Это как это?
 
Ссылочку не приведёте?
Что такое многофункциональный обрабатывающий центр, я знаю, что такое многостаночное рабочее место и многостаночное обслуживание — тоже. А вот, многостаночного оборудования, простите, не встречал. И даже в инете не нашёл этого определения!
 
А поставщики ПКИ каким-то волшебным образом без миллиардных инвестиций легко могут вместо одного комплекта начать производить в год пять комплектов.
Чудеса!
 
Примерно эта сумма уже в середине 2023 звучала.

41,8 млрд из ФНБ + 42 млрд облигаций Ростеха.