Ту-204 (214, 204СМ...)

RusoTuristo, остыньте, президент четко озвучил какие цели стояли перед заводом и как он оценивает их осуществление. Вам эти цели виделись иначе? - примите соболезнования. Однако не стоит сильно огорчаться - возможно в следующей реинкарнации цели Вам повезет больше. :girl:
 
Реклама
Sergey-nn, да я тут просто с фельдмаршалом посмеялся вместе. Тут на форуме такие персоны: зевсы, прокураторы, генералиссимусы - лестно внимание. Ну а вы уже не в первый раз девочку с бантиками на смайлике изображаете, бросьте это.
 
Последнее редактирование:
Точно прорыв, ща все понесется...
Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв. Сколько таких ОСРВ в мире существует? По пальцам, ведь.
 
Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв.
Я в этой статье дай бог три строки информативных нашел. Все остальное - про импортозамещение и политику партии. Если видите прорыв то пусть так и будет.
 
Последнее редактирование:
начни завод печь Тушки как "пирожки" - их девать будет некуда
судя по FR первый Ту в RW летает весьма активно, причём именно по выгодным с учётом типа направлениям - продолжительность полёта в одну сторону стабильно более 3 часов.

так что думаю пару десятков 214 российские авиакомпании бы поставили на линии хоть завтра. потребность в самолётах для полётов на зарубежные курорты определённо есть.
 
Последнее редактирование:
Я в этой статье дай бог три строки информативных нашел.
Полагаете, что в печать должны поступить "открытые коды" системы, типа как Линукс? :) А Майкрософт например, уперся и коды не сдает, хотя все уже их за это ругают :) Разные есть подходы к публикациям. Да и сколько у нас журналистов (в мире) способных хоть как то описать работу ОС? Я уже на форуме описывал как-то приезд телевизионной группы в цех, где клепали всякое-разное - по оконцовке, для красивой картинки, журналисты попросили начальника цеха походить с огромным гаечным ключом на плече - ключ остался от монтажников, крепивших станок к прогону :)
 
судя по FR первый Ту в RW летает весьма активно, причём именно по выгодным с учётом типа направлениям - продолжительность полёта в одну сторону стабильно более 3 часов.
Я бы так не сказал.
В среднем за три недели с момента первого полёта борт делает один парный рейс в 2 дня (т.е. всего с 4 февраля я насчитал 11 парных рейсов).
Уж не знаю, пилотов им не хватает или ещё какие-то причины, но вот пока самолёт даже наполовину от своих "мощностей" не загружен работой.
 
Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв. Сколько таких ОСРВ в мире существует? По пальцам, ведь.
Если оно доступно кому угодно без лишней бюрократии, и даже работает - то прорыв. Если опять анально огороженный проект только для "своих" -а в все остальные- делайте себе сами - то проект - мертворожденный, а аваторы очередные грантоеды.
 
Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв. Сколько таких ОСРВ в мире существует? По пальцам, ведь.
А что за это время случилось с "Багетом"?
 
Если оно доступно кому угодно без лишней бюрократии, и даже работает - то прорыв. Если опять анально огороженный проект только для "своих" -а в все остальные- делайте себе сами - то проект - мертворожденный, а аваторы очередные грантоеды.
Teolog, вы уверены, что подобная разработка должна распространяться как freeware?
Я, вот, нет. Скорее, уверен в обратном.
 
Реклама
но вот пока самолёт даже наполовину от своих "мощностей" не загружен работой.
не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно. если он по какой-то причине встанет (птица в двигатель попала), то чем вывозить пассажиров? 777 в Т-А нельзя, только суперджетами.

к тому же есть ли у RW коммерческая мотивация летать на Ту как можно больше? предположу, что фиксированная часть платежей за самолёт там минимальна. это не новый боинг, за который каждый месяц надо вносить кругленькую сумму. поэтому гораздо проще раз в 2 суток летать в Тель-Авив привозя по 10 млн выручки за оборотный рейс, нежели летать ради полётов. фиксированные издержки у Ту очевидно меньше, чем у иномарок, а вот переменные (топливо прежде всего) - выше. поэтому всякий раз принимая решение поднимать Ту в воздух надо хорошо подумать - в плюс ли это будет.
 
не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно
Да, такая гипотеза у меня была.
к тому же есть ли у RW коммерческая мотивация летать на Ту как можно больше?
Ну, не знаю, что там по мотивации. Я просто возразил, что говорить "активно летает Ту-214" пока преждевременно.
 
не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно. если он по какой-то причине встанет (птица в двигатель попала), то чем вывозить пассажиров? 777 в Т-А нельзя, только суперджетами.

к тому же есть ли у RW коммерческая мотивация летать на Ту как можно больше? предположу, что фиксированная часть платежей за самолёт там минимальна. это не новый боинг, за который каждый месяц надо вносить кругленькую сумму. поэтому гораздо проще раз в 2 суток летать в Тель-Авив
Разве он в Тель-Авив летает? По ФР24 там вроде только Ереван и Батуми.
 
Teolog, вы уверены, что подобная разработка должна распространяться как freeware?
Я, вот, нет. Скорее, уверен в обратном.
Не freeware - а неограниченый для тестирования, с готовой виртуалкой для желающих.
Использование в готовом изделии с приобретением лицензии если число продаваемых изделий в год превышает десяток.
Использование в учебных целях бесплатное.
С четкой ценой в зависимости от обьема, а не это любимое гомосексуальное - запросить цену у менеджера по продажам.

Чтобы техи скачали, посмотрели и сказали начальству годится ли оно или забыть как страшный сон. Потому что действие по-умолчанию для незнакомого софта требующего покупки - отказаться от покупки. Потому что купишь и придеться тебе с ним сексом заниматся, уплочено.
Ни один тех не будет беспокоить начальство чтобы в свободное время что-о протестировать, дабы оно написало какое нибудь официальной письмо и униженно попросило копию на тест.
Если какой софт нельзя без подписания дюжины бумажек протестировать - он никому нафиг не нужен, возьмут дороже что-то знакомое.
 
Ни один тех не будет беспокоить начальство чтобы в свободное время что-о протестировать, дабы оно написало какое нибудь официальной письмо и униженно попросило копию на тест.
Если какой софт нельзя без подписания дюжины бумажек протестировать - он никому нафиг не нужен, возьмут дороже что-то знакомое.
А есть что знакомое, обещающее ARINC 653 и доступное прямо сейчас?
 
А есть что знакомое, обещающее ARINC 653 и доступное прямо сейчас?
GitHub - lfarcaro/ARINC653_ARMV7A_AM335X: Real-Time Operating System (RTOS) for Texas Instruments AM335X Sitara Cortex-A8 (ARMv7-A) single-core SoCs (BeagleBone, BeagleBone Black and similars) based on the ARINC 653 Part 1 specification нашел вот такое вот.
POK - Frequently Asked Questions - а это согласно встреченному описанию вообще предок JetOS
https://github.ink/Jrinx/Jrinx и вот такое, но там все по китайски, но почему-то не сомневаюсь что работает.
 
...полностью его грузить опасно. если он по какой-то причине встанет (птица в двигатель попала), то чем вывозить пассажиров?
А если его не полностью грузить, то птица гарантированно в двигатель не попадёт?

...только суперджетами.
И что? Послать два суперджета вместо одного.
Это критично?
Если строить стратегию в расчёте именно на форс-мажор, то тогда лучше вообще не летать.
Да, учитывать такое необходимо - но "ставить во главу угла"...
 
Реклама
А если его не полностью грузить, то птица гарантированно в двигатель не попадёт?
если расписание не плотное, то последствия легче разгрести

можно вспомнить коллапс rw из-за поломок 777, у которых расписание было плотнейшее.
 
Назад