Ту-204 (214, 204СМ...)

А только я вижу, что средняя часть дивана имеет на сиденье скошенные углы - так делается, когда часть дивана откидывается и чтобы уголками не задевала при возвращении на место, уголки "срезаются"? А круглый то ли люк, то ли еще что прямо за центральной частью диванчика? Это часом не люк в лаз, по типу подводнолодочных люков?
Да, тоже заметил но некогда было написАть... ;)
 
Реклама
А только я вижу, что средняя часть дивана имеет на сиденье скошенные углы - так делается, когда часть дивана откидывается и чтобы уголками не задевала при возвращении на место, уголки "срезаются"? А круглый то ли люк, то ли еще что прямо за центральной частью диванчика? Это часом не люк в лаз, по типу подводнолодочных люков? Ригманта надо спрашивать про техописание или компановку Ту-116 - больше в КБ никого наверное и не осталось из "мастодонтов" времен Туполева
Видать, в этом году потребители не успевают забирать Ту-214, завод их печёт, как пирожки!
Другого объяснения тому, что форумчане обсуждают замшелый диван какого-то генсека, которого хотели запихать в бомбер...
Может хватит оффтопить, господа?
#автоудаление
 
Видать, в этом году потребители не успевают забирать Ту-214, завод их печёт, как пирожки!
Другого объяснения тому, что форумчане обсуждают замшелый диван какого-то генсека, которого хотели запихать в бомбер...
Может хватит оффтопить, господа?
#автоудаление
Ну а куда деваться, если в российском гражданском авиапроме новостей нет, одни обещания, повторяемые как мантры не реже раза в месяц.
Вот, порылся, нашел новость. Точно прорыв, ща все понесется...
 
Видать, в этом году потребители не успевают забирать Ту-214, завод их печёт, как пирожки!
Другого объяснения тому, что форумчане обсуждают замшелый диван какого-то генсека, которого хотели запихать в бомбер...
самое смешное, что начни завод печь Тушки как "пирожки" - их девать будет некуда, и встанут они под забором гнить. Ведь АиБ все еще очень много, все схемы по ним "накатаны", инерция велика...
 
самое смешное, что начни завод печь Тушки как "пирожки" - их девать будет некуда, и встанут они под забором гнить.
Действительно смешно. Вот Мишустин подписал программу, деньги выделил.
А на заводах, КБ деньги пилят и смеются - нафиг эти самолеты. Все в шоколаде.
 
RusoTuristo, остыньте, президент четко озвучил какие цели стояли перед заводом и как он оценивает их осуществление. Вам эти цели виделись иначе? - примите соболезнования. Однако не стоит сильно огорчаться - возможно в следующей реинкарнации цели Вам повезет больше. :girl:
 
Sergey-nn, да я тут просто с фельдмаршалом посмеялся вместе. Тут на форуме такие персоны: зевсы, прокураторы, генералиссимусы - лестно внимание. Ну а вы уже не в первый раз девочку с бантиками на смайлике изображаете, бросьте это.
 
Последнее редактирование:
Точно прорыв, ща все понесется...
Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв. Сколько таких ОСРВ в мире существует? По пальцам, ведь.
 
Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв.
Я в этой статье дай бог три строки информативных нашел. Все остальное - про импортозамещение и политику партии. Если видите прорыв то пусть так и будет.
 
Последнее редактирование:
начни завод печь Тушки как "пирожки" - их девать будет некуда
судя по FR первый Ту в RW летает весьма активно, причём именно по выгодным с учётом типа направлениям - продолжительность полёта в одну сторону стабильно более 3 часов.

так что думаю пару десятков 214 российские авиакомпании бы поставили на линии хоть завтра. потребность в самолётах для полётов на зарубежные курорты определённо есть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я в этой статье дай бог три строки информативных нашел.
Полагаете, что в печать должны поступить "открытые коды" системы, типа как Линукс? :) А Майкрософт например, уперся и коды не сдает, хотя все уже их за это ругают :) Разные есть подходы к публикациям. Да и сколько у нас журналистов (в мире) способных хоть как то описать работу ОС? Я уже на форуме описывал как-то приезд телевизионной группы в цех, где клепали всякое-разное - по оконцовке, для красивой картинки, журналисты попросили начальника цеха походить с огромным гаечным ключом на плече - ключ остался от монтажников, крепивших станок к прогону :)
 
судя по FR первый Ту в RW летает весьма активно, причём именно по выгодным с учётом типа направлениям - продолжительность полёта в одну сторону стабильно более 3 часов.
Я бы так не сказал.
В среднем за три недели с момента первого полёта борт делает один парный рейс в 2 дня (т.е. всего с 4 февраля я насчитал 11 парных рейсов).
Уж не знаю, пилотов им не хватает или ещё какие-то причины, но вот пока самолёт даже наполовину от своих "мощностей" не загружен работой.
 
Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв. Сколько таких ОСРВ в мире существует? По пальцам, ведь.
Если оно доступно кому угодно без лишней бюрократии, и даже работает - то прорыв. Если опять анально огороженный проект только для "своих" -а в все остальные- делайте себе сами - то проект - мертворожденный, а аваторы очередные грантоеды.
 
Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв. Сколько таких ОСРВ в мире существует? По пальцам, ведь.
А что за это время случилось с "Багетом"?
 
Если оно доступно кому угодно без лишней бюрократии, и даже работает - то прорыв. Если опять анально огороженный проект только для "своих" -а в все остальные- делайте себе сами - то проект - мертворожденный, а аваторы очередные грантоеды.
Teolog, вы уверены, что подобная разработка должна распространяться как freeware?
Я, вот, нет. Скорее, уверен в обратном.
 
но вот пока самолёт даже наполовину от своих "мощностей" не загружен работой.
не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно. если он по какой-то причине встанет (птица в двигатель попала), то чем вывозить пассажиров? 777 в Т-А нельзя, только суперджетами.

к тому же есть ли у RW коммерческая мотивация летать на Ту как можно больше? предположу, что фиксированная часть платежей за самолёт там минимальна. это не новый боинг, за который каждый месяц надо вносить кругленькую сумму. поэтому гораздо проще раз в 2 суток летать в Тель-Авив привозя по 10 млн выручки за оборотный рейс, нежели летать ради полётов. фиксированные издержки у Ту очевидно меньше, чем у иномарок, а вот переменные (топливо прежде всего) - выше. поэтому всякий раз принимая решение поднимать Ту в воздух надо хорошо подумать - в плюс ли это будет.
 
не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно
Да, такая гипотеза у меня была.
к тому же есть ли у RW коммерческая мотивация летать на Ту как можно больше?
Ну, не знаю, что там по мотивации. Я просто возразил, что говорить "активно летает Ту-214" пока преждевременно.
 
не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно. если он по какой-то причине встанет (птица в двигатель попала), то чем вывозить пассажиров? 777 в Т-А нельзя, только суперджетами.

к тому же есть ли у RW коммерческая мотивация летать на Ту как можно больше? предположу, что фиксированная часть платежей за самолёт там минимальна. это не новый боинг, за который каждый месяц надо вносить кругленькую сумму. поэтому гораздо проще раз в 2 суток летать в Тель-Авив
Разве он в Тель-Авив летает? По ФР24 там вроде только Ереван и Батуми.
 
Teolog, вы уверены, что подобная разработка должна распространяться как freeware?
Я, вот, нет. Скорее, уверен в обратном.
Не freeware - а неограниченый для тестирования, с готовой виртуалкой для желающих.
Использование в готовом изделии с приобретением лицензии если число продаваемых изделий в год превышает десяток.
Использование в учебных целях бесплатное.
С четкой ценой в зависимости от обьема, а не это любимое гомосексуальное - запросить цену у менеджера по продажам.

Чтобы техи скачали, посмотрели и сказали начальству годится ли оно или забыть как страшный сон. Потому что действие по-умолчанию для незнакомого софта требующего покупки - отказаться от покупки. Потому что купишь и придеться тебе с ним сексом заниматся, уплочено.
Ни один тех не будет беспокоить начальство чтобы в свободное время что-о протестировать, дабы оно написало какое нибудь официальной письмо и униженно попросило копию на тест.
Если какой софт нельзя без подписания дюжины бумажек протестировать - он никому нафиг не нужен, возьмут дороже что-то знакомое.
 
Реклама
Ни один тех не будет беспокоить начальство чтобы в свободное время что-о протестировать, дабы оно написало какое нибудь официальной письмо и униженно попросило копию на тест.
Если какой софт нельзя без подписания дюжины бумажек протестировать - он никому нафиг не нужен, возьмут дороже что-то знакомое.
А есть что знакомое, обещающее ARINC 653 и доступное прямо сейчас?
 
Назад