Авиатехника для ГА 50 лет назад - 1974 год совершила качественный скачок, это годы активной смены поколения авиатехники ГА: Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-86. Все эти основные массовые типы серийно начали строились и осваивались Аэрофлотом (в скобках первые рейсовые полеты): 1965 (Ту-134), Ту-154 (1972), Ил-86 (1980), Як-42 годы (1980). Все эти типы это годы расцвета нашей ГА.И не сказать, что эта идея и методы принуждения привели к какому-то значительному прорыву.
К такому сценарию всё стремительно движется.Да и покрупнее Украины есть цели, где скорость имеет значение.
Были результаты, спору нет. Но не только по нужде, достижения неплохо поощрялись, пока было чем поощрять. Но к девяностым годам поощрять стало нечем.Авиатехника для ГА 50 лет назад - 1974 год совершила качественный скачок, это годы активной смены поколения авиатехники ГА: Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-86. Все эти основные массовые типы серийно начали строились и осваивались Аэрофлотом: 1965 (Ту-134), Ту-154 (1972), Ил-86 (1980), Як-42 годы (1980). Все эти типы это годы расцвета нашей ГА.
Да я не собираюсь Вам угождать, тем более, что моя то оценка реальная - это годы моей учебы и работы в Аэрофлоте-МГА, о чём Вы не имеете понятия, поскольку ГА для Вас "белое пятно" - из Ваших постов это явно следует.Были результаты, спору нет. Но не только по нужде, достижения неплохо поощрялись, пока было чем поощрять. Но к девяностым годам поощрять стало нечем.
Не совсем белое. Серое. В крапинку.поскольку ГА для Вас "белое пятно"
Выпуск 160-х ну никак не мешает выпуску 214х.Ту-160М, не слыхали?
Считаете возможности завода безграничны?Выпуск 160-х ну никак не мешает выпуску 214х.
Вы не понимаете или не желаете понимать ситуацию нашу во всей серьезности - приоритет госзаказу, что останется то дойдет до ГА. По моему, это очевидная необходимость.Выпуск 160-х ну никак не мешает выпуску 214х.
Вообще то это слегка разные заводы. И уж точно разные люди. Тут скорее вопрос _а хватает ли сотрудников на все программы_ тем более что много лет их толком не готовили (а зачем если все купим?)Считаете возможности завода безграничны?
Как вариант ещё нельзя забывать Урал/Сибирь через Стамбул, а Дальний Восток - через Китай. В Калининград хватит нескольких восстановленных Ту-204 плюс оставшихся иномарок, а остальные - поездом.И подъедут другие иномарки по иранской схеме.
Заводы разные. Бюджет один.Вообще то это слегка разные заводы. И уж точно разные люди. Тут скорее вопрос _а хватает ли сотрудников на все программы_ тем более что много лет их толком не готовили (а зачем если все купим?)
Как вариант есть ещё вариант передачи ряда внутренних и/или соответствующих международных направлений авиакомпаниям дружественных стран: Ирана, Китая, Казахстана.Как вариант ещё нельзя забывать Урал/Сибирь через Стамбул, а Дальний Восток - через Китай. В Калининград хватит нескольких восстановленных Ту-204 плюс оставшихся иномарок, а остальные - поездом.
Сначала кричали "к лету усе"По любому приоритет в распределении государственных ресурсов это госзаказ по обороне. Остатки ресурсов возможно дадут и гражданской авиации. Но вероятно с некими приоритетами. Весьма вероятно что это строительство самолета ТВРС-44 и его модификаций для Сибири и Дальнего востока. Для граждан европейской территории и обжитых регионов будут преложен железнодорожный транспорт и даже высокоскоростной железнодорожный транспорт.
Для людей привыкших к комфорту авиационных перевозок в ближайшие 5 лет будут предложены в основном убывающие в количественном составе иномарки с тенденцией сокращения количества рейсов и повышения цен вплоть до заоблачных высот. Удивленные граждане сами, абсолютно добровольно начнут пользоваться железной дорогой.
А у этих хорошелицых всё через год: полетит МС-21/Суперджет, коллапс авиаперевозок, кончатся ракеты и т .д.Сначала кричали "к лету усе"
Потом обещали что самолеты встанут к осени
Потом пугали следующим годом.
И вот тот "следующий" год кончился рекордом по внутренним авиаперевозкам, а нас пугают уже грядущей пятилеткой.
Видимос далее счет пойдет на века..
По свежим данным крутых российских чиновников - через два. А у вас они когда полетят?А у этих хорошелицых всё через год: полетит МС-21/Суперджет
Вообще-то МС-21 через год. Если, конечно 2025-2024 у вас не =1. Но ладно. А как с остальным? Остальное когда теперь у вас закончится, тоже через 2 года?По свежим данным крутых российских чиновников - через два. А у вас они когда полетят?
Тем временем, сегодня ровно неделя с момента перегона RA-64043 в Домодедово.Ту-204-100В RA-64043 передан RW и сегодня перелетел из Ульяновска в ДМЕ. В первый (с 2018 года) рейс по расписанию RW обещают отправить до конца недели.
Просто для точности напомню, что в году 365 дней.Если, конечно 2025-2024 у вас не =1.