Ту-204 (214, 204СМ...)

Авиатехника для ГА 50 лет назад - 1974 год совершила качественный скачок, это годы активной смены поколения авиатехники ГА: Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-86. Все эти основные массовые типы серийно начали строились и осваивались Аэрофлотом (в скобках первые рейсовые полеты): 1965 (Ту-134), Ту-154 (1972), Ил-86 (1980), Як-42 годы (1980). Все эти типы это годы расцвета нашей ГА.
 
Были результаты, спору нет. Но не только по нужде, достижения неплохо поощрялись, пока было чем поощрять. Но к девяностым годам поощрять стало нечем.
 
Да я не собираюсь Вам угождать, тем более, что моя то оценка реальная - это годы моей учебы и работы в Аэрофлоте-МГА, о чём Вы не имеете понятия, поскольку ГА для Вас "белое пятно" - из Ваших постов это явно следует.
 
Выпуск 160-х ну никак не мешает выпуску 214х.
Вы не понимаете или не желаете понимать ситуацию нашу во всей серьезности - приоритет госзаказу, что останется то дойдет до ГА. По моему, это очевидная необходимость.
Программы это бумажки, которые можно переписывать бесконечно по принципу: "ну не шмогла я, не шмогла"...
 
Реакции: YB
Считаете возможности завода безграничны?
Вообще то это слегка разные заводы. И уж точно разные люди. Тут скорее вопрос _а хватает ли сотрудников на все программы_ тем более что много лет их толком не готовили (а зачем если все купим?)
 
И подъедут другие иномарки по иранской схеме.
Как вариант ещё нельзя забывать Урал/Сибирь через Стамбул, а Дальний Восток - через Китай. В Калининград хватит нескольких восстановленных Ту-204 плюс оставшихся иномарок, а остальные - поездом.
 
По любому приоритет в распределении государственных ресурсов это госзаказ по обороне. Остатки ресурсов возможно дадут и гражданской авиации. Но вероятно с некими приоритетами. Весьма вероятно что это строительство самолета ТВРС-44 и его модификаций для Сибири и Дальнего востока. Для граждан европейской территории и обжитых регионов будут преложен железнодорожный транспорт и даже высокоскоростной железнодорожный транспорт.
Для людей привыкших к комфорту авиационных перевозок в ближайшие 5 лет будут предложены в основном убывающие в количественном составе иномарки с тенденцией сокращения количества рейсов и повышения цен вплоть до заоблачных высот. Удивленные граждане сами, абсолютно добровольно начнут пользоваться железной дорогой.
 
Заводы разные. Бюджет один.
 
Как вариант есть ещё вариант передачи ряда внутренних и/или соответствующих международных направлений авиакомпаниям дружественных стран: Ирана, Китая, Казахстана.
Да вообще всё это несерьёзно. Пример Ирана показывает, что можно летать и в условиях санкций.
 
Сначала кричали "к лету усе"
Потом обещали что самолеты встанут к осени
Потом пугали следующим годом.
И вот тот "следующий" год кончился рекордом по внутренним авиаперевозкам, а нас пугают уже грядущей пятилеткой.
Видимос далее счет пойдет на века..
 
А у этих хорошелицых всё через год: полетит МС-21/Суперджет, коллапс авиаперевозок, кончатся ракеты и т .д.
 
Вообще-то МС-21 через год. Если, конечно 2025-2024 у вас не =1. Но ладно. А как с остальным? Остальное когда теперь у вас закончится, тоже через 2 года?
 
К вопросу о начале эксплуатации МС-21 вернемся в 2026. Иншалла.
 
Тем временем, сегодня ровно неделя с момента перегона RA-64043 в Домодедово.
На сегодня рейсов на Ту-2x4 не планируется, судя по табло.

За эту неделю на два борта совершили 6 парных рейсов на двоих (пять парных рейсов 64518 и один парный рейс 64043).
Если, конечно 2025-2024 у вас не =1.
Просто для точности напомню, что в году 365 дней.
Конец 2025-го - 27 марта 2024 - явно ближе к 2 годам, чем к одному.
 
Оно конечно некоторые граждане считают что все прекрасно и свято верят светлое завтра. Типа вот говорили что все встанет, а самолеты летают, пассажиропоток растет.
Однако светлого завтра не будет, может быть только светлое будущее.
Зловредный Росстат пишет касательно положения на завтра: "авиабилеты эконом класса по России подорожали на 42 процента в феврале". А удивленные граждане пишут "на 50% дороже билеты предлагают в марте". А что будет летом 2024 года? Ясный праздник еще дороже.
Ибо у авиакомпаний только один путь выживания купить запчасти с 300-500% наценкой, поднять цены и летать на иномарках до упора ( типа пока не прийдет время менять двигатель) и ждать светлого будущего когда авиапромышленность России что то родит. Граждане должны быть готовы морально и материально оплачивать это удовльствие или сменить вид транспортного средства на более экономичный. Этот период мелких неприятностей и наблюдается в настоящий момент.
Период не мелких неприятностей массово еще не наступил.