Ту-204 (214, 204СМ...)

Конец 2025-го - 27 марта 2024 - явно ближе к 2 годам, чем к одному.
Вообще-то ближе к полутора. Или вы дробями брезгуете? ;)

А удивленные граждане пишут "на 50% дороже билеты предлагают в марте". А что будет летом 2024 года?
Недавно купили билеты в/из МСК на июнь-июль. Дешевле, чем в прошлом году.
Может, потому, что не на филёвскую а/к?..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Недавно купили билеты в/из МСК на июнь-июль. Дешевле, чем в прошлом году.
Может, потому, что не на филёвскую а/к?..
Сибирью не летал уже лет пять как, только АФЛ/Россия.
По всем моим внутренним направлениям этой зимой в среднем +50% к прошлогодней цене.
Китай у АФЛ совсем безумно стал стоить: эконом дороже бизнеса доковидной эпохи. Даже у европейцев, не говоря уже про китайцев и ME3, тарифы на Китай ниже.
Но, наверное, можно найти какую-то дату с низким тарифом.
 
Было примерно такое пятьдесят - тридцать лет тому назад. И как все идеи, эта идея вынужденного героизма распространилась на всё общество. Нужда, дефицит заставляли шевелиться и работать всех и каждого. И не сказать, что эта идея и методы принуждения привели к какому-то значительному прорыву.
А нам и не нужен прорыв. Нам нужен обычный нормальный магистральный пассажирский самолет на русском языке для отечественных компаний , обычный самолёт, без каких то космических технологий , наноматериалов и приставок "Супер Пупер 21 века".
 
«Нам» это кому? Техникам на пенсии? Соскучились по Ту-134?
Быть на пенсии с 55 , не значит лежать дома на диване. Ту-134 это школьная парта 40 лет тому назад, а в реалиях сегодняшнего дня более современная матчасть. Никак мне не уйти с аэродрома, прям болезнь какая то.
 
МС, SSJ и Ту-214 есть чем заменить, Б и А ещё полетают. А вот в размерности Ан-24 и Як-40 даже импорта (почти) нет и теперь не предвидится. Сколько ещё 50-летние борта протянут?
 
«Нам» это кому? Техникам на пенсии? Соскучились по Ту-134?
Нам - это аэрофлоту. Почему менеджеры аэрофлота получают в 10-20 раз меньше, чем менеджеры United? Потому что когда аэрофлот покупает иномарки, деньги уходят американцам и европейцам, которые на аэрофлоте летать не будут. В результате аэрофлот - маленькая региональная авиакомпания. Если бы аэрофлот покупал ту204, деньги шли бы россиянам которые могли бы в гораздо больших количествах летать -> афл был бы гораздо большей авиакомпанией -> менеджеры получали бы в 10 раз больше.
 
В эмиратах нефти на душу населения гораздо больше, а немцы считают весь остальной мир недочеловеками, поэтому в Швейцарии жесточайший протекционизм всего, что они производят. Если бы в России покупали свой жигули, оборудование, машины, буровые, а импортировали только самолёты, обходились бы без Ту-204 как в Швейцарии. А поскольку в России всё "купим за границей, потому что так во всем мире делается" то и живём мы как бензоколонка.
 
Реклама
а в швейцарии покупают свои жигули?
Да, они интегрированы с германией и австрией в машиностроении, производят больше машин и оборудования на душу населения, чем Япония, Штаты, Сингапур.
 
Если бы аэрофлот покупал ту204,
Аэрофлот не покупал Ту-204, у Аэрофлота был другой, лучший вариант.

Добавлю. Виноват, ошибся. Оказывается, Аэрофлот покупал Ту-204. Так что напрасно Вы беспокоитесь, в этом плане всё тип-топ.
А поскольку в России всё "купим за границей, потому что так во всем мире делается" то и живём мы как бензоколонка.
А во всём мире дураки, не понимают счастья жить натуральным хозяйством.
 
Последнее редактирование:
Нам - это аэрофлоту. Почему менеджеры аэрофлота получают в 10-20 раз меньше, чем менеджеры United? Потому что когда аэрофлот покупает иномарки, деньги уходят американцам и европейцам, которые на аэрофлоте летать не будут. В результате аэрофлот - маленькая региональная авиакомпания. Если бы аэрофлот покупал ту204, деньги шли бы россиянам которые могли бы в гораздо больших количествах летать -> афл был бы гораздо большей авиакомпанией -> менеджеры получали бы в 10 раз больше.
Что это было?
 
Аэрофлот не покупал Ту-204, у Аэрофлота был другой, лучший вариант.

А во всём мире дураки, не понимают счастья жить натуральным хозяйством.
Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту204. Увы, результаты были плачевные и вывод один- этого г_на в Аэрофлоте не будет. Но времена меняются, возможно 204/214 еще появятся в аэрофлотовском парке. Посмотрим.
 
Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).
Embraer-120 везёт столько же, да ещё и с большей скоростью.
Думаю, отсуствие в авиакомпаниях РФ этого типа что-то, да говорит о востребованности самолётов этой ниши.
 
И пассажирам и пилотам и техникам. А ваш прорыв нахрен никому не нужен. Был бы сейчас серийный выпуск какого нибудь там Ту-134НГ с двигателями с улучшенной двухконторностью - прекрасно бы он летал. ...
Не надо изобретать велосипед: Туполевцы уже давно сделали "Ту-134НГ" (под названием 134Д), но ЦК КПСС отверг этот самолет в пользу ЯК-42.
 
Коллеги, возник такой вопрос:
Сможет ли Ту-214 выполнить рейс из Казани до Мале и в какой компоновке (сколько пассажиров)?
Сможет кто-то грамотно объяснить?
 
Коллеги, возник такой вопрос:
Сможет ли Ту-214 выполнить рейс из Казани до Мале и в какой компоновке (сколько пассажиров)?
Сможет кто-то грамотно объяснить?
Справьтесь у специалистов бывшей «Дальавиа» — расстояние по прямой от Казани до Мале в точности совпадает с расстоянием от Москвы до Хабаровска! ;)
 
Реклама
В Дальавиа уходили на запасной во Владик (около 8.30-8.40 продолжительность полета). На борту 160 пасс (полный) и почти без груза, только багаж. Бывало что в Москву летели 9 часов (против ветра) с маленьким остатком. Много запасных было рядом.
 
Назад