Кстати, так и не ответил какой из двух обсуждаемых в той ветке самолетов Ту160 и Ту 214 делают на вертолетном заводе?В той теме был вопрос об одном авиастроительном заводе в Казани. Их два, если Вы ещё не поняли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, так и не ответил какой из двух обсуждаемых в той ветке самолетов Ту160 и Ту 214 делают на вертолетном заводе?В той теме был вопрос об одном авиастроительном заводе в Казани. Их два, если Вы ещё не поняли.
4 рейса за 3 дня - это вы называете "практически не летает"?очень странно, что имеющий больше кресел борт практически не летает
За 13 дней выполнено три оборотных рейса.4 рейса за 3 дня - это вы называете "практически не летает"?
Да, тоже считаю, что это очень мало. Причин этого нам, вроде б, пока не сообщали.4 рейса за 3 дня - это вы называете "практически не летает"?
Странности продолжаются.очень странно, что имеющий больше кресел борт практически не летает
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
The world’s most popular flight tracker. Track planes in real-time on our flight tracker map and get up-to-date flight status & airport information.www.flightradar24.com
2 самолёта в воздухе ! 64043 заходит на посадку в Омск, 64518 на пути в Тель-АвивСтранности продолжаются.
Можно было предлополжить, что 64043 не может летать в Тель-Авив (знатоки, подскажите, по нынешней трассе ему должно хватать дальности или нет?), поэтому его ставят в основном на Батуми. Но сегодня в Батуми ушёл 64518.
Интересно. Это что же, на них и по России есть регулярка? Вроде после застрельного рейса 64518 в Сочи, больше рейсов по РФ не было.2 самолёта в воздухе ! 64043 заходит на посадку в Омск, 64518 на пути в Тель-Авив
Это не похоже на регулярку. Какой-то чартер, видимо, рейс в Благовещенск с промпосадкой в Омске.Интересно. Это что же, на них и по России есть регулярка? Вроде после застрельного рейса 64518 в Сочи, больше рейсов по РФ не было.
Это говорит о том, что Красные Крылья учатся зарабатывать деньги"За первые три недели апреля, как выяснил «Ъ», эти самолеты достигли точки операционной безубыточности, с прогнозируемым по итогам месяца выходом на коммерческую прибыльность."Премии топ-менеджмента Red Wings привязали к результатам российских самолетов – Коммерсантъ
Ðодовое бонÑÑное вознагÑаждение Ñоп-менеджеÑов авиакомпании Red Wings (вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð² «Ð оÑÑеѻ), наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ 2024 года, ÑвÑжÑÑ Ñ Ð¿ÑибÑлÑноÑÑÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑов оÑеÑеÑÑвеннÑÑ ÑамолеÑов, Ñзнал «Ðª». Ðо...www.kommersant.ru
Что, видимо, говорит о том, что на этих типах можно летать и зарабатывать деньги
..."сравнительно честным путём" (О.Бендер)Это говорит о том, что Красные Крылья учатся зарабатывать деньги...
есть 2 нюансаЧто, видимо, говорит о том, что на этих типах можно летать и зарабатывать деньги
И не узнаем. Потому как Ростех и делает самолеты и в случае с РВ их эксплуатирует.1. мы не знаем какая стоимость самолёта используется для этих подсчётов
Речь о фин результате, а не о конкурентных приемуществах. Ту вполне может и в плюс работать и не обязательно этот плюс должен быть более, чем у конкурента.Ту летают по маршрутам, на которых нельзя эксплуатировать иномарки российских авиакомпаний, а это позволяет увеличить цену на билет
Их учить не надо, они сами могут научить. К примеру, сегодня доступен их отчет за 22 год. ( За 23 год отчет будет ближе к июню, такие правила, за 24 год-в июне 25-го). Так вот в отчете за 22 год при прибыли от продаж, т.е основного вида деятельности, в пол млрд, чистая прибыль на круг 4 млрд. Зато в структуре доходов, в строчке-прочие доходы-10 с лишним млрд. Так что будет интересно посмотреть их отчет за 23 год, если конечно он будет доступен. Отсюда вывод напрашивается, что при определенных условиях, отечественная АТ может приносить прибыль. Но делать какие то выводы на базе 3-х недель просто смешно.Это говорит о том, что Красные Крылья учатся зарабатывать деньги
На этой линии кого только не было. И сейчас помимо Аэрофлота (включая Победу и Россию) летают Нордстар, Ютэйр. Если придут Рэд вингз на Ту-204 - будут и они летать и зарабатывать. Да, объемы конечно будут не аэрофлотовские, но это не значит, что рейсы будут убыточные. Не будут. Поток на этой линии всегда нормальный.А вот на линии Москва-Красноярск против эробасов аэрофлота ему ничего не светит.
С чего вы взяли, что с существующей ценой билета на линии Мск-Крск можно на Ту заработать что-то кроме убытков?Если придут Рэд вингз на Ту-204 - будут и они летать и зарабатывать.
Фин результат прямо зависит от конкуренции. Мы не можем ставить цену выше чем у конкурента (точнее ставить то можем, только не продадим билеты). Поэтому на линии Москва-ТА мы можем ломить 60 тысяч RT за 5 часов полёта (в одну сторону) и иметь при этом полный самолёт, а на линии Москва-Крск в лучшем случае 25 тысяч рублей RT за те же 5 часов полёта.Речь о фин результате, а не о конкурентных приемуществах. Ту вполне может и в плюс работать и не обязательно этот плюс должен быть более, чем у конкурента.
Знаем. Нулевая. Когда говорят об "операционной безубыточности" подразумевают нулевой CAPEX.1. мы не знаем какая стоимость самолёта используется для этих подсчётов
Есть основные показатели - на основе сведений ФНС...будет интересно посмотреть их отчет за 23 год, если конечно он будет доступен.
Естественно, смешно.Но делать какие то выводы на базе 3-х недель просто смешно.
С чего вы взяли, что с существующей ценой билета на линии Мск-Крск можно на Ту заработать что-то кроме убытков?
Есть основные показатели - на основе сведений ФНС.
Естественно, смешно.
Реды ещё в "прошлый заход" на Ту-204 отмечали, что после ТО машина может висеть в воздухе по 12 часов в сутки. В течение месяца.
Вот только годовая наработка была 1800 часов / <600 циклов.
Думаете, что-то изменилось? Имеются в виду изменения в лучшую сторону.
А с чего вы взяли подобное утверждение? Ту-204/214 не впервые на линиях, работал тип и внутри страны и не один год, в то время уже вовсю эйрбасы были. По вашему всегда в убыток? Расклад этих убытков у вас есть, на чем ваше мнение основано? Да, расход топлива в час у эйрбаса ниже, но у аэрофлотовских А320 салоны обычно 20+120, 12+144, 8+150. Ту-204 чисто эконом и вмещает 210 пассажиров (Ту-214 - 194) и таким образом на рейс с большей затратой топлива будет продано большее количество недорогих билетов. Бизнес, кстати, не всегда у Аэрофлота заполняется при полном экономе. Так что ваш тезис весьма спорный.С чего вы взяли, что с существующей ценой билета на линии Мск-Крск можно на Ту заработать что-то кроме убытков?