Кхе, кхе....а пока это заслуга туполевцев по большей части.
Если бы вы были эксплуатантом, вас бы эти декларации сильно грели? :confused2:...отсутствие нормальной послепродажной поддержки - но сейчас вроде не 90-ые годы и не начало нулевых, мне думается с ТУ-204СМ будет по другому - тем более что ОАК декларировала что под него будет создаваться система после продажной поддержки...
sova, имхо, тамагочи надо сравнивать с Б757/739
сравнение ту-204-100 и А321
имхо, тамагочи надо сравнивать с Б757/739
Надо сравнивать со всеми тремя, т.к. это сегмент 180-220!По запасу топлива только с Б757-200
а это по сравнению с чем?8 тонн лишнего веса.
а это по сравнению с чем?
имхо, сегмент у ТУ-204 не совсем удачный, не зря же Б-757 сняли с производства, при том, что сам самолет очень хороший получился.
Ну не. В той же компоновке (180 паксов+2 допбака) 204/214 летел на 6500, а то и 6900. Так что в дальности хода ни 321, ни 739 не выигрываютB739ER везет больше и дальше
Тоба, я наслышан на взаимоотношения фирмы с некоторыми смежниками, еще, когда на Набережной работал.