Ту-204 (214, 204СМ...)

в таком случае, мои поздравления фирме Туполева
 
Поздравлять нужно ещё и десятки российских предприятий, задействованных в программе.

Кстати, номер ДСТ пока неизвестен, но можно предположить что будет такой: СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10 (т. к. Д09 по увеличению ресурсов Ту-204-100Е и Ту-204-100В был выдан 24.04.2013 г.)
 
-=dk=-, главное, чтобы заказы были и желательно коммерческие, тогда и смежников можно будет поздравлять, а пока это заслуга туполевцев по большей части.
 
Тоба, я наслышан на взаимоотношения фирмы с некоторыми смежниками, еще, когда на Набережной работал.
 
А вот и официальное подтверждение:

Авиационным регистром МАК завершены работы по сертификации самолета Ту-204СМ с двигателем ПС90А2.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013г.
Ту-204СМ – современный среднемагистральный самолет с двучленным экипажем, улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4800 км. На самолете установлено более 20-ти новых систем и агрегатов.

http://mak.ru/
 
-=dk=-, ещё раз поздравляю!

кто будет первый заказчик?
 
А мне не понятно - чем так уж "плох" ТУ-204СМ что его не хотят покупать? Или по другому поставлю вопрос - какие такие у него серьезные недостатки по сравнению с аналогичными А и Б которые не компенсируются в два раза меньшей стоимостью + бонус в виде доброжелательного отношения государства к авиакомпании поддерживающий отечественный авиапром? На сколько понимаю главными притензиями к его старшему брату ТУ-204 были - 1) отсутствие нормальной послепродажной поддержки - но сейчас вроде не 90-ые годы и не начало нулевых, мне думается с ТУ-204СМ будет по другому - тем более что ОАК декларировала что под него будет создаваться система после продажной поддержки которая потом "подхватит" МС21, 2) Трехчленная кабина - эта проблема решена. По шуму вроде декларировалось что он соответствует норме. Какие еще проблемы? - не знаю как у него с топливной эффективностью - но даже если плохо - разве в два раза меньшей стоимостью и соотв. в два раза меньшими лизинговыми платежами это не покрывается? - также как и потенциально подозреваемые более частые поломки (опять же если эти подозрения оправдаются)? Мне кажется сейчас против ТУ-204СМ работают не объективные причины а отрицательный имидж сформированный в отношении российского гражданского авиапрома в 90-е в общем и продукции Туполева в частности.
(ну а фанаты вместо того чтобы помогать ломать стереотипы в отношении "своей" продукции больше озабочены чтоб не дай бог это не сделали соседи - то что тем самым косвенно они агитируют и против "своей" продукции они не задумываются ... Извиняюсь но не мог удержаться от подколки )
 
Последнее редактирование:
Если бы вы были эксплуатантом, вас бы эти декларации сильно грели? :confused2:
Вот здесь собака которое уже десятилетие и роется...
 
сравнение ту-204-100 и А321

имхо, тамагочи надо сравнивать с Б757/739

По запасу топлива только с Б757-200
Надо сравнивать со всеми тремя, т.к. это сегмент 180-220!
у СМ есть и + и - относительно любого из представленных.
Например: 204СМ vs В752
+: новее, дешевле запчасти, возможно ест меньше топлива
-: сам по себе дороже, сроки поставки запчастей, надежность, дальность лета;
204СМ vs A321/В739
+: сильно дешевле сам и запчасти, летит дальше (для Сибири актуально), возможно удобнее в максимальной компоновке (не летал на 321/739 в максималке)
-: обслуживание, больше жрёт, надежность
А вот как их выразить в экономике? Нужны спецы... Ну и добавляйте +/-
 
судя по http://www.boeing.com/boeing/commercial/737family/pf/pf_900ER_back.page
B739ER везет больше и дальше
БУ B757 с несколько худшими ТТХ (смотря с какой стороны смотреть) на рынке есть, стоят вероятно интереснее новых 204СМ (которых на рынке нет),

Я бы Ту204СМ рассматривал как проект, направленный на сохранение компетенций в разработке и постройке ВС такого класса, набивание сертификационных шишек, и постепенный переход к работам по перспективным проектам. В таком контексте выпуск даже небольшого количества ВС (15-20 шт) будет иметь смысл... хоть и затратно все это.
 

Он не то чтобы не удачный, просто реалии с времен появления Б757 изменились - хабовая структура перевозок, далеко летают большие самолеты, близко и часто "мелкие".
 
B739ER везет больше и дальше
Ну не. В той же компоновке (180 паксов+2 допбака) 204/214 летел на 6500, а то и 6900. Так что в дальности хода ни 321, ни 739 не выигрывают


---------- Добавлено в 16:30 ----------


хотя у СМ сколько теперь максрейндж?
 
лучше один раз увидеть - вот демонстрационный полёт тюненого к салонам экземпляра (не уверен что именно СМ) - смотрим на дым из движка... грубо говоря - каждый пиксель дыма - купюра. Кто считает свои деньги - такое не возьмут никогда..
 
Последнее редактирование модератором:
Да уж. Сколько лет труда зависли, мягко говоря. Жалко. Может хоть госзаказ будет.
Мы сейчас думаем, куда этот двигатель ещё запихать. Получается пока не очень .

Кстати Artil, я не очень Вашу мысль понял

У нас, вроде, нормальные отношения с Туполями. Ну некоторые косячки имеются и там и там, но в общем все в порядке .

P.S. Блин... этот пост должен был быть... в общем он не относится к предыдущему
 
Последнее редактирование: