Ту-204 (214, 204СМ...)

А кто его вообще покупать будет без сертификации?
Ну российским авиакомпаниям вроде сертификата МАКа достаточно, и еще ряду стран - в принципе если бы они все его покупали это было бы вполне достаточно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может я чего-то не понимаю, тогда какой смысл работы с этим крафтом, если не самая дешевая гражданская машина заведомо не рассчитывается на продажи. Рынок тех "кому достаточно сертификата АР МАКа" - ну 15-20 машин - максимум...
Политика, КБ Туполева по сей момент имеет достаточный вес, Казанский завод, где самолет предполагается производить, большое предприятие, имеющее стратегическое значение. Самолет не столько коммерческий, сколько социально-ориентированный.
 
это все, конечно, здорово, но покупатели то у него какие планируются кроме госслужб?
 
И как давно казань сделала последний ту-204? а то есть подозрение, что они еще и бабла на разворачивание производства захотят
 
Ну в общем-то все понятно, кроме одного: зачем большие деньги вкладывать в заведомо мертвый проект, который никогда не принесет отдачи, вместо того, чтобы вложить те же деньги в нечто принципиально новое? Например ускорить разработку того же "Экоджета", на который, при определенных обстоятельствах может быть спрос. Особенно если не тупить, а начать работать с авиакомпаниями уже сейчас.
 
Ну в общем-то все понятно, кроме одного: зачем большие деньги вкладывать в заведомо мертвый проект, который никогда не принесет отдачи, вместо того, чтобы вложить те же деньги в нечто принципиально новое? Например ускорить разработку того же "Экоджета", на который, при определенных обстоятельствах может быть спрос. Особенно если не тупить, а начать работать с авиакомпаниями уже сейчас.
Экоджет имеет такие же рыночные перспективы, как и 204СМ, только 204СМ - это модификация уже производящегося самолета, а соответственно и денег этот проект стоит не таких как что-то принципиально новое, меньших. Отдачу проект принесет, работники Туполева и Казанского завода получат свою зарплату, принесут её домой,а значит останутся в отрасли и не будут выступать против правительства. Потом этим КБ и заводом можно будет организовать что-то более-менее внятное, в перспективе, не сейчас, лет через 10, когда и суперджет и мс-21 уже наклепают пол тыщи штук и ресурсы высвободятся на новые проекты.
 
Например ускорить разработку того же "Экоджета
Ваш "Экоджет" - такой же мертвый проект. Всего лишь фикция, призванная пилить бабло. Неужели сами верите, что этот проект дойдет до металла и будет летать?
 
Отдачу проект принесет, работники Туполева и Казанского завода получат свою зарплату, принесут её домой,а значит останутся в отрасли и не будут выступать против правительства.

Вот так бы сразу и сказали, цель - не дать пошатнуться нынешнему режиму. Только Вам не кажется, что на порядок дешевле было бы просто денег раздать, ничего больше не делая, раз уж все равно цели далеки от развития страны и авиастроения в ней?


---------- Добавлено в 15:05 ----------


Ваш "Экоджет" - такой же мертвый проект. Всего лишь фикция, призванная пилить бабло. Неужели сами верите, что этот проект дойдет до металла и будет летать?

На мой взгляд, он намного более мертвый. 204СМ хоть неплохой самолет, просто ничем не лучше многих других неплохих самолетов. А этот экоджет, вообще, плод больного воображения.


---------- Добавлено в 15:05 ----------


Чьё бабло в данном случае собираются распилить?

В конечном счете - наше, чье же еще?
 
на порядок дешевле было бы просто денег раздать, ничего больше не делая
===
Не раз слышал такую порочную мысль.
1. Раздавать деньги за просто так - никаких денег не хватит. Много вы все равно не раздадите - и по теряете самых работящих.
2. даже если товар прозвели в убыток - это все равно меньше убыток чем вообще не было бы товара
3. Раздавать деньги просто так - это воспитание лодырей.
4. Раздавать деньги без работы - это потеря квалификации работников. Потом будет на порядок дороже их заново обучать.
 
Чьё бабло в данном случае собираются распилить?
Вопрос встречный (ответив на него, ответите и на свой): на чье бабло собирается автор проекта строить Экоджет? Неужели на папины? А папа целиком спонсирует постройку и не попросит ни копейки у государства?
 
Реклама
Вы знаете, как говорят "сам ф шоке", но похоже реально "на папины", ибо ни одной попытки запихать сие чудо в ФЦП не видно...
Я поверю в это, когда увижу отчетные документы государства, где будет сказано - ни копейки в текущем периоде не выделено на Экоджет.
Пока делает на свои, не беря у государства - пусть играется.
Как только начинает просить дотаций - пусть сворачивается.


Где-то я это уже слышал...
Глубокомысленный троллинг? Валяйте дальше.
 
Вы такой великий спец в области сопромата, что можете по эскизному проекту сказать, что он "не выдерживающий никакой сопроматской критики"? Сильно!!!
 
AlexFly, погуглите по форуму, этот проект разбирался более знающими спецами, чем я. :)
Мои скромные познания в данной области позволяют мне лишь согласиться с ними.
 
Например ускорить разработку того же "Экоджета", на который, при определенных обстоятельствах может быть спрос
При определенных, и что характерно, гораздо более широких обстоятельствах, спрос мождет быть и на Ту-204.


---------- Добавлено в 18:07 ----------


Я поверю в это, когда увижу отчетные документы государства, где будет сказано - ни копейки в текущем периоде не выделено на Экоджет.
Экоджет, как неуловимый Джо, никому нужен. Только его "аффтарам", да и то исключительно для того, чтобы потешить собственное эго.
 
Вполне могли бы оставить льготы в обмен на покупку тех же ту-204СМ.Хоть комплектаторов поддержали.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Льгота сроком до МС-21

Авиакомпании просят продлить льготы на иностранные самолеты до появления МС-21


Авиакомпании просят продлить таможенные и налоговые льготы на иностранные самолеты до появления магистрального МС-21. Самолетов Boeing и Airbus в России уже в 3 раза больше, чем отечественных лайнеров, и льготы делают такие покупки значительно выгодней, чем контракты с российским авиапромом, признают в отрасли. Но перевозчики настаивают, что покупают только то, что в России не производят, и если лишатся льгот, то вынужденно поднимут цены на билеты

http://www.gazeta.ru/business/2013/04/16/5257733.shtml
 
и если лишатся льгот, то вынужденно поднимут цены на билеты

мерзкий шантаж.... на билеты влияют текущие расходы. А стоимость разовой покупки размазывается на N-дцать лет.
Хотя в нашей стране дикого капитализма менеджеры могу заложить в "бизнесс план" отбить бабки и за полгода...
 
Вполне нормальный стимул.Либо 20% с трех А-321 подарить государству,либо потратить эти деньги на Ту
 
Реклама
Вполне нормальный стимул.Либо 20% с трех А-321 подарить государству,либо потратить эти деньги на Ту

Чёт я не заметил, чтобы коммерсанты, получив от государства льготу на покупку, разницу в цене отдали Туполям на ОКРы со словами "берите дорогие мои деньги и сделайте мне наконец отечественный самолёт такой, чтобы я прибыль получать на нём мог, а не одни убытки!"

Тупо вымораживют льготы у Кремля, покупают западные самолёты и строят бизнес.
Нашим разработчикам приходится уповать лишь на бюджетные деньги...
 
Назад