impetus, это СМ. Предлагаю не делать выводы, не разбираясь в теме.лучше один раз увидеть - вот демонстрационный полёт тюненого а салонам экземпляра (не уверен что именно СМ) - смотрим на дым из движка... грубо говоря - каждый пиксель дыма - купюра. Кто считает свои деньги - такое не возьмут никогда..
СМ шел вторым и пилотам приходилось постоянно дергать РУДы, чтобы точно держать дистанцию. Но это сопутствующая причина.
Основная - на А2 стоит малоэмиссионная КС, обеспечивающая нормы ИКАО 2008 года с запасом даже по самым проблемным NOx. По СО и несгоревшим углеводородам запас значительно больше. На ПС-90А камера не дымит, но NOx на пределе. Так вот, окислы азота обеспечили, а SN - число дымности вылезло в видимый спектр (SN - есть у всех, не у всех видно). И на расход топлива это совершенно не влияет, это не несгоревшее топливо, как многие считают.
Ещё раз повторю - двигатель сертифицирован по АП-25 (можно считать аналогом американских faa) и соответствует всем последним нормам ИКАО по эмиссии и шуму. На увеличившееся видимое дымление никто и внимания не обращал до парада.
Сейчас, разумеется, обратили и поправили. На новых дымить не должна.
Да, ещё хотел сказать, что хвастаться иностранными разработками не хорошо, но не буду говорить .
---------- Добавлено в 16:27 ----------
Ну да. Была (и есть) такая мысль. Беда, что после смены руководства в ОДК тема резко затормозилась. Вероятно заниматься сменой руководства предприятий интереснее, чем двигателестроением.ИЛ-476М ?