impetus, это СМ. Предлагаю не делать выводы, не разбираясь в теме.лучше один раз увидеть - вот демонстрационный полёт тюненого а салонам экземпляра (не уверен что именно СМ) - смотрим на дым из движка... грубо говоря - каждый пиксель дыма - купюра. Кто считает свои деньги - такое не возьмут никогда..
Ну да. Была (и есть) такая мысль. Беда, что после смены руководства в ОДК тема резко затормозилась. Вероятно заниматься сменой руководства предприятий интереснее, чем двигателестроением.ИЛ-476М ?
, это не несгоревшее топливо, как многие считают.
A.F., да, с приходом Масалова. Это касается именно А3у. По А2 ситуация непонятная, будут заказы - будет А2. ПС-90А мы занимаемся сами и здесь дела в принципе идут. Основное решение по А3у подписано и тема неплохо было пошла.... но... В общем не встала окончательно, но и почти не двигается. Теряем время и, похоже, безвозвратно.имеется в виду с приходом Масалова? Это касается А2 или ПС-90 вообще? А вот вы еще А3у предлагали - как А2, но подешевле - с ним тоже все застопорилось?
Странно, но факт - на Ил-96-400 стоят ПС-90А1. Впрочем Вы правы (кроме некоторого преувеличения) на А1 та-же малоэмиссионная камера сгорания, что и на А2.ПС90-А2 на взлётном дымит как паровоз... Странно, но факт. Посмотрите видео и фотографии Ил-96-400...
Если паравоз дымит не по-авиационному, то давайте измерять дымность в "дымных свистках". Один "дымный свисток" = 1/2 дымности Ту-134 на взлётеВсё-же паровоз, на мой взгляд, дымит как-то не так
А к пермякам это и не относилось. Все окУ нас, вроде, нормальные отношения с Туполями. Ну некоторые косячки имеются и там и там, но в общем все в порядке .
(Так, не воспримите как наезд/подколку/критику/негатив и т.п) - а после того как "поправили" - снова сертификацию на выхлоп проходить не надо? ибо скорее всего поправили температуру и/или обогащение, вряд ли сами камеры переделывали - т.е. всё остальное тоже должно поползти, чудес не бывает...Сейчас, разумеется, обратили и поправили. На новых дымить не должна".
А можно как-то более популярно объяснить несведующей в вопросе публике, что это там коптит, если не сажа? Как упомянутые в посте газы вдруг приобрели цвет чистого углерода?
А кто сказал, что это не дым? Дым. Продукт горения – сажа – углерод. SN – число дымности, измеряется в единицах по шкале Бархараха. На ПС-90А – 8 – 9 единиц, здесь получили 17, норма – не более 21 ед. При ужесточении норм ИКАО вынуждены были переделывать жаровые трубы, чтобы снизить NOx – оксиды азота. Снизили до 89% от нормы, т.е. с 11% запасом, но при этом изменились геометрические, расходные и др. параметры жаровой трубы, чуть изменились условия горения и выросло SN.Можно как угодно утверждать что это не дым,
Impetus, переделывали геометрию жаровых труб. Конечно всё взаимосвязано, но удалось не затронуть основное. Перезамер делать надо (не проблема), а сертифицировать планируется как второстепенное изменение т.к. эмиссия вредных веществ практически не изменилась.а после того как "поправили" - снова сертификацию на выхлоп проходить не надо? ибо скорее всего поправили температуру и/или обогащение, вряд ли сами камеры переделывали - т.е. всё остальное тоже должно поползти, чудес не бывает...
Из Вашего поста я делаю вывод, что окисление топлива до углерода -- это нормально, если сильно не коптит. Так?
Тоба, объясните тогда пожалуйста, почему не суммируют несгоревшие углеводороды и сажу?
Не кажется ли Вам, что это лукавство? Ведь наличие этих веществ в выхлопе интегрально говорит о том, что топливо не сгорело до конца.
Какая разница эксплуатанту окислился керосин до чистого углерода или вообще не окислился, если он в той или другой форме вылетел в трубу? А должен был превратиться в CO2 + H2O!
Тоба, а какая масса топлива в ПС-90 превращается в чистый углерод на вылете? (в процентах)
Т.е. о каких массовых характеристиках можно говорить, если число определяется по отражательной способности?Измерение эмиссии дыма проводилось по методике, принятой по стандарту ИКАО для сертификационных испытаний авиационных ГТД. Пробы газа, отобранного за турбиной, прокачивались через фильтры из ватмана № 4.
Оценка числа дымности производилась методом сравнения отражающей способности фильтра до измерения и того же фильтра с пропущенной через него пробой газа, отражающая способность измерялась на фотометре отражения.
Итак, на тонну (!) сгоревшего топлива получаем 28 г несгоревших углеводородов.Индексы эмиссии EI (в г/кг), представляют собой отношения массовых расходов компонентов эмиссии в отработавших газах (в г/с) к массовому расходу топлива (в кг/с)
EIнс, при тяге R – 16 000 тс = 0,028 г/кг
Правильнее нажать кнопочкуВообще то эту тему притащил сюда господин dk и правильнее притензии адресовать ему