ага, того гляди на МАКСе подпишут контракт тверже некуда, раструбят об этом по ящику, раскажут про возрождение Туполевской фирмы и через месяц два все об этом успешно забудут
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо правда на МАКСе опубликуют. Производство уже полным ходом разворачивается.
Дай бог, дай бог, хотя в плане "полным ходом разворачивается" мне очень сомнительно...Видимо правда на МАКСе опубликуют. Производство уже полным ходом разворачивается.
У нас пока речь о 23 (25) двигателях идет.На «Авиастар-СП» до 2017 года планируется собрать 20 самолётов ТУ-204СМ
Как-то это сильно много для дотаций! Сколько же он тогда стоит на выходе из завода?!? Кто-нибудь знает точную цифру? ну или почти точную?Так, на каждую машину ТУ-204СМ необходимо около 900 миллионов рублей дотаций.
Я конечно не -=dk=- , но хотелось бы услышать!а про фантастические доработки Ту-204-100 Red Wings слышали?
Так, на каждую машину ТУ-204СМ необходимо около 900 миллионов рублей дотаций.
Серьезная цифра, практически полцены нового Airbus A321...Как-то это сильно много для дотаций! Сколько же он тогда стоит на выходе из завода?!? Кто-нибудь знает точную цифру? ну или почти точную?
Поддерживаю...Я конечно не -=dk=- , но хотелось бы услышать!
Поскольку Red Wings собираются обзавестись 10-ю Ту-204СМ, речь шла о максимальной унификации всего парка.А что там с Red Wings? Планируют обновить свои сотки?
А насколько те двигатели, что планируются на Ту-204СМ, близки к ПС-90А3у?Поскольку Red Wings собираются обзавестись 10-ю Ту-204СМ, речь шла о максимальной унификации всего парка.
Т.к. пока идет проработка возможности модернизации 204-100, все планы озвучивать не буду, но о доработке ПС-90А в ПС-90А3у разговор вполне серьезный.
А насколько те двигатели, что планируются на Ту-204СМ, близки к ПС-90А3у?
(Или правильнее вопрос должен быть так: Насколько ПС-90А2 близок к ПС-90А3у?)
Не совсем так.Ну если ПС-90А2 и А3у отличаются только корпусом вентилятора, то как "доработать" ПС-90А в ПС-90А2? Какая может быть доработка кроме как просто замена ПС-90А на новые ПС-90А3y?
Стоимость доработки ориентировочно равна стоимости одного кап.ремонта.
Планируем, чтобы помимо ПО, ничего не надо было. Но наши автоматчики говорят, что если на борту установить одно реле, то всем будет проще. Но эта доработка несущественная ни по времени, ни по стоимости.А в самолетных системах при переходе с А на А3у надо что-то по-крупному дорабатывать, помимо ПО?
Очень грубо - 30% от себестоимости изготовления.А сколько процентов от стимости двигателя стоит капремонт?
Давайте попробуем, но ох, зря Вы, меня ж прорвет .Тоба, а о преймущества новых вариантов двигателей можете рассказать нам?