Ту-204 (214, 204СМ...)

Это не обман а "чудеса экономистов", а топливная эффективность никаких загадок не содержит - двухконтурный ТРД чем более двухконтурный, тем меньше потребляет топлива на расчетном режиме (удельные показатели).
 
глупые мировые производители - меняют А-330 на А-350 ну или хотя бы на А-330нео. А у них даже салоны одинаковые по размеру
 
а мысль-то очевидная. Несмотря на отличные технические показатели давно зарекомендовавшего себя А-330, на который великолепно налажена сеть обслуживания, с которым умеют обращаться в любом мало-мальски крупном аэропорту (начиная с миллиона пассажиров в год), авиакомпании в угоду топливной эффективности и вау-эффекта пассажиров покупают (берут в лизинг - не важно) новые А339 или даже А350, у которых наземное обслуживание не так развито с точки зрения аттестации наземного персонала и складов запчастей. А там разница меньше, чем между А-321сео и Ту-214. Значит экономические показатели эксплуатации заметно влияют на способность самолета зарабатывать деньги, а стоимость самолета влияет на это в меньшей степени.
 
Мысль то как раз не очевидная, я то думал, что речь идет о топливной эффективности, ради которой меняют А330 на А350, хотя это самолеты не одноклассные и с чего ради их менять?, я еще понимаю, когда В-777 с А350 сравнивают.
Из Вами изложенного я не вижу, почему "мировые производители глупые" как Вы утверждаете?
 
Последнее редактирование:
давно ли 330 и 350 стали лайнерами одного класса?
А если нет, то почему Вы ставите их в один ряд?
 
Какие коммерческие заказы, о чём вы говорите? Коммерсантов не интересует ничего, кроме своего кармана. Какой бы ни был замечательный продукт, зачем они его будут покупать, если дешевле взять бэушный хлам с запода. Или вы забыли историю "Суперджета"? А ведь самолёт был (и есть до сих пор) вполне на уровне. Но внезапно выяснилось, что добровольно он никому не нужен, пришлось задействовать систему кнута и пряника, с сильным перекосом в сторону второго.
В условиях доступности заподной техники, естественно точно так же никто не хотел себе геморроя с Ту-204, за малыми исключениями, вроде Владавиа. Государство должно было позаботиться о том, чтобы авиакомпании брали Ту-204, а не иномарки. Вместо этого сделали по заветам Е. Гайдара - дескать, рынок рассудит. А потом ещё и пошлины отменили. Это вредительство.
Ну так это не мы, а Вы взяли эту пару
Ошибаетесь. Это не я взял, а вот этот товарищ:

Всё так. За одним маленьким исключением: Ту-204СМ это всего лишь опытная машина.
 
Угу. А если посчитать в обратную сторону, получится 30%.
А вообще-то Ту-214 спокойно летал Хабаровск- Москва, а это, если что, более 6000 км. А Ту-204-300 из Владивостока, а это уже 7000 км. Да, не с 210 пассажирами, а примерно с 150-160, ну а сколько А320/321 увезёт на такую дальность? Есть у меня подозрение, что никакими 48 или даже 30% там и не пахнет.
 
Я думаю это и есть ответ. В рекламах точно было про 105 тонн МВМ. А 108 тонн МВМ из нынешнего сертификата как раз позволяют дополнительно заправиться тремя тоннами.

По поводу загрузки-дальности Ту-204СМ:
В 2014 году в интервью AEX сами туполевцы давали дальность при 215 креслах - 4800 км. Там ещё отдельно оговорено, что 215 кресел - это возможный вариант моно-класса. У меня ещё есть презентация (примерно того же 2014 года) где эта же компоновка обозначена на графике отдельно как (215*95=20425 кг) - то есть 20,425 тонн коммерческой нагрузки на 4800 км (ровно то, что сказано в интервью. 95 кг на пассажира с багажом - это их стандартный расчёт). Все прочие точки - максимум ПН, перегоночная дальность также видны.

Ещё есть рекламный буклет 2011 года отдельным файлом (Tu-204SM 01.pdf). Там поскромнее график и вот как раз те самые 105 тонн МВМ. Все файлы я думаю на этом форуме несколько лет назад выкладывали.

ред. 05.05.2024 - добавил детали
 

Вложения

  • Tu-204SM 01.pdf
    7,5 МБ · Просмотры: 0
  • Tu-204SM 02.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Можно уточнить, это данные на крейсерском режиме, на взлетном? Почему все время и прошу, ну дайте прямое сравнение А-321 и Ту-204-100 на одинаковых маршрутах. И ведь ни кто не хочет.



Минус в карму Даже близко не попали И это ещё при том, что у 204СМ и двигателя А3, и будем считать что бортинженер очень грамотный сидит. (толковый бортинженер, мог запросто 100-200 кг в час экономить

Я просто напомню, что "Трансаэро", имело действующий контракт на 10-ть бортов, который ОАК отказалось исполнять. Так же напомню, что "Алроса" хотела взять Ту-204, но ОАК благополучно все слил. А уж про Лебедева и напоминать не стоит наверное.



Намного ближе. Сначала, Ту-204СМ планировался с взлетным 105 тонн, потом увеличили до 108. Насколько слышал ,с взлетным 108, он по нагрузка/дальность, перекрывал и ту-214 и Ту-204-300.



Да не считайте вы часовой расход. Считайте рейсовый. Я могу на Ту-204 идти с расходом менее 2500 час, но рейсовое будет больше. Чем 3200 если держать. И ещё раз повторюсь, что бы 3700 получить, надо ну очень постараться. Может быть, за счет грузовиков и коротких рейсов от РВ это поулчилось.


Тем больше падает тяга с набором высоты....
 
Бентли как-то мирится с тем, что не может разогнаться до такой же скорости, как Ламборгини, и Ту-204 как-то смирится.
 
«Производительность труда, – писал Ленин, – это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя» (Ленин В.И. ПСС. Т.39. С.21.)
 
Что, ОАК тоже продадут Фольксвагену?
Это ОАК может скупить их всех.

Да, мастак он был языком трепать.
 
Да, мастак он был языком трепать.
Этот классик Вас устроит больше?
"Наше преимущество состоит в том, что мы не знаем кризисов перепроизводства, мы не имеем и не будем иметь миллионов безработных, мы не имеем анархии в производстве, ибо мы ведем плановое хозяйство. Но это не все. Мы – страна самой концентрированной [c.33] промышленности. Это значит, что мы можем строить нашу промышленность на основе самой лучшей техники и обеспечивать благодаря этому невиданную производительность труда, невиданный темп накопления. Наша слабость в прошлом была в том, что эта промышленность базировалась на распыленном и мелком крестьянском хозяйстве. Но это было. Теперь этого уже нет. .... .... А это значит, что наш строй, Советский строй, дает нам такие возможности быстрого продвижения вперед, о которых не может мечтать ни одна буржуазная страна."