Просто эрбас при этом "облегчается" на 20 тонн, а на 15 тонн изначально более тяжелый (по MTOW, в точке второго перелома графика) Ту-204СМ - всего на 12 тонн. Наверно в этом причина? Или какое будет Ваше небредовое объяснение этому факту?
Изначально у вас то ли не понимание графиков, то ли вера в сверх естественное, то ли неверные цифры. А-321, с 5-ю баками имеет максимальную заправку 29,5 тонн, и взлетный вес 93 тонны. На графике две линии излома, первая, где мы начинаем менять загрузку на топливо, вторая, где уменьшаем загрузку что бы увеличить дальность. Проверка очень простая, по второй точке.
Для Ту-204СМ - 105 тонн взлетного веса - 35 тонн топлива - 12 тонн коммерции = 58 тонна OEW
Для А321 - 93 тонны взлетного - 29,5 тонн топлива - 19,5 тонны коммерции = 44 тонны OEW, походит на правду?
Тогда, А321 с 24,5 тонны коммерции может взять 24 тонны топлива и на них летит на 3950 км
Ту-204СМ с 23 тоннам коммерции берет 24 тонны топлива и летит на 4100 км.
Лично у меня вызывает вопросы только OEW 321-го. Слишком мал, на мой взгляд, насколько помню, наши 320-ые, были на 10-12 тонн легче нас. Ну и может быть, для 204СМ взлетный считали 108 тонн.
Покажите ее в таблице и я мгновенно посчитаю. Я вижу только налет, он примерно одинаков.
ТО ( D-check) и ремонт это две большие разницы. Если вы этого не знаете, это не значит что Д-чек и кап ремонт в АРЗ-одно и тоже.
1. Внимательно прочитайте таблицу в первоисточнике. Там все есть. Можно даже высчитать, приблизительно, коммерцию и расход топлива
Точнее разницу в них.
2. Вот я не знаю чем именно отличаются тяжелые формы у аэробуса и Ту-204. Расскажите, я про те формы, которые делаются чуть ли не раз в 10 лет, коорые у нас идут как кап ремонт.
Хорошо. Значит, силами 4 экипажей на самолет можно обеспечивать 3500 часов годового налета, не нарушая ТК и саннорм)
Не правильно поставлен вопрос. Если у вас один борт и 4 экипажа, невозможно. Если 10-ть бортов и 40-к экипажей, скорее всего возможно. Но тут же второй вопрос, большая часть рейсов какой продолжительности?
Работа экипажа начинается до запуска двигателя. Поэтому я не уверен что заявленный налёт можно обеспечить без превышения саннорм.
Есть рабочее время, и есть полетное. Это разное время.
А вы обратите внимание, что 3500 это пиковое значение налёта. Раз так, значит имелась возможность маневрировать экипажами между машинами. Но вообще, конечно, ув. UNLL может точнее сказать.
ответил выше.
Располагаю общедоступными цифрами. У вас есть другие - выкладывайте, обсудим. Ну а если других нет, а мои не нравятся - извините))
Выше выложили цифры от "Владивосток авиа". Обсуждайте....