поэтому авиакомпаниям у руля которых встали менеджеры ,которым по барабану развитие отечественного авиапрома, было выгоднее взять иномарки
Ещё хуже, что по барабану было не только им, но и руководству страны.
Жизнь очень жестокая штука.
Когда находится в руках умственно отсталых алкашей вроде Ельцина или предателей вроде Гайдара и Чубайса.
За всё заплатит население - через инфляцию и обесценивание сбережений, повышение налогов, подорожание билетов и прочие вещи типа увеличение пенсионного возраста и сворачивание социалки.
Вы на разломанном ноуте с помойки пишете? Или из своей отдельной квартиры, с вайфаем за 5 евро, и тачкой под окнами, а в дорогом холодильнике бутылочка коньяка потеет с палочкой салями и икорочкой?
МС-21 стартовал ещё до появления ОАК и тем более, до вхождения Иркута в эту структуру. Это примерно 15 лет назад.
Так его, равно как и "Суперджет" запустили как конструктор. Там же своего первоначально ничего не было, кроме фюзеляжа и крыльев. По сути, только их и надо было "разработать". А во всём остальном - на готовенькое, только поспевай валюту за бугор лопатой откидывать (самим-то она нам к чему?), и пришлют тебе и движки, и БРЭО, и карбон для крыла, и даже кресла для паксов. А теперь вспомните, с каким боем приходилось впихивать этот несчастный "Суперджет" даже госструктурам вроде "Аэрофлота". Ведь никто подобру поздорову брать не хотел, поскольку на кой оно им, коммерсам, надо - возиться с сырым продуктом?
При Путине, слава богу, хоть быстро вспомнили, что если не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, поэтому военных стали поддерживать, в отличие от ельцинских времён.
Ил-114 вообще родом из 90-х.
Ил-114 благополучно умер ещё в 90-е, и никто даже не собирался его никуда воскрешать, пока в 14-м петух в опу не клюнул. Сей клевок возымел на наше руководство чудодейственную силу - глаза открылись.