V
из гражданского Российского самолетостроения завтрашний день вырисовывается пока что только у Ан-148
Источник aex.ru, но там статья активный пиар Ан-158! Поэтому цитирую избранное:А Суперджет с его заказами и несколькими самолетами в высокой степени готовности никак не вырисовывается? )
Впринципе а что мы имеем? "Су-100 сделан с нуля!". На самом деле сделали планер, и то не годный, а 80% начинки включая двигатели - все не Российское...Не*смотря на завесу корпоративной секретности вокруг «суперсамолета», в СМИ попала информа*ция, что у машины изначально были проблемы с обшивкой и с планером вообще. Дело в том, что в конце 20-го века шпангоуты для авиалайнеров гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делали… В итоге для сохранения общей прочности обшивку на «Суперджете» пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При этом вес машины неизбежно должен был возрасти.
Скорее всего, по планеру и выбору мощности двигателя роковая ошибка была допущена кон*структорами еще на этапе эскизного проекта – они не учли тенденцию роста массы планера и не пред*усмотрели запас мощности. Это и привело к пере*расходу топлива, снижению дальности полета и ухуд*шению взлетно-посадочных характеристик в случае использования двигателя SaM 146. Что касается общего профессионального уровня специалистов, создававших «Суперджет», это отдельная тема. До*статочно характерной иллюстрацией служит скандал на КнААПО с 70 (!) липовыми дипломами у инжене*ров, работающих над этой машиной. Ну и куда при этом смотрели американские консультанты?
Самое же печальное, что после всех дора*боток, усилений и улучшений, планер самолета, похоже, упорно «отказывается» сдать экзамен статиспытаний в СибНИА. Вот, например, что на*писано на эту тему в июле этого года на одном из Интернет-форумов: «Узнать все подробности пока нельзя, для всех информация закрыта... Сам видел фото этого планера №6... Все силовые кон*струкции после 6000 полётов (циклов) на стенде в Новосибирске развалились или дали трещину, ужас... А заявлено было 90 тысяч полётов... И что теперь будет в ГСС, даже не могу предположить... Хотел к ним на работу устраиваться, но уже не пой*ду…» Можно, конечно, и сомневаться в правдиво*сти такой информации, но, как говорится, дыма без огня не бывает.
Одно, пожалуй, очевидно: консультанты из Boeing – профессионалы своего дела!
Сколько бюджетных денег уже «освоено» по про*граммам ПАК ФА и «Суперджет»? Сколько еще будет «освоено»? Насколько оправданны и рацио*нальны ТАКИЕ траты с учетом фактических дости*жений и имевшихся альтернатив?
КБ под предводительством Антонова перевели из Новосибирска в Киев после войны, так что "иностранный" с натяжкой, и к слову Ан-148 активно выпускается в Воронеже. И вообще мне кажется что у Украинского авиапрома без России еще меньше шансов чем у Су-100запускать в производство иностранный Ан-148 - а
Мужики сумлеваются. В Ульяновске не все так шоколаднопроизводство 4 российских Ту-204СМ в год.
а зачем выделять , если никто не хочет брать этот самолет?
Думаю , что в любом случае пора перестать читать AEX .Думаю, пора прощаться с 204. http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/28/1165/
Он, однако, не стал называть ту компанию, которая намерена приобрести эти авиалайнеры, передает ИТАР-ТАСС.
Пример безнадёжного Ан-148 очень показателен. Это всё очень хорошо!
Не, ну я понимаю, что для многих лучше добить нас нафиг и все. И летать себе спокойно на бройлерах и арбузах...Что-то пример безнадёжного АвтоВАЗа говорит об обратном