Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне как пассажиру не надо. У государства в этом определенный интерес есть. Другое дело, что «свое» то не особо получается, деньги из бюджета сосет, а перспективы туманны.deema, а разрабатывать свое уже не надо? Типо пусть умные "белые люди" самые все спроектируют? Куда уж нам с ними тягаться?
А, по Вашей оценке, когда 150-ю реально поднять смогут? Вроде про ноябрь говорили недавно, но если группа еще "только скоро должна отправиться"...Для отработок систем на 150 машине сформирована группа, которая скоро должна отправиться в Ульяновск.
Тогда вопрос первый к линейным пилотам их мнение : пилотирование боинга 737 лучше чем ту 204см
:confused2::confused2:Надеюсь , что вычислительный комплекс не на базе ЭВМ Искра
Где то видел фотку не помню в боинге 747 стоят системники... ну внешне копия персоналки IBM только какой там процессор i3.5,7 не знаю
Такого гос-ва, вообще то, нет.Есть вопросы в адрес государчтва ОАК
?Почему не зазказаны 204 , почему не хотт на них летать ???
?Ну нет медийных фишек так и на старых босах нет в лучшем случае дисплей на салон
так в чем корень .
?Нашим пилотам !!!!!что нравится ????
Ничего подобного. Я про "верхи". Проблемы с аэропортовскими прихвостнями Росавиации это "детская песочница" по сравнению с теми проблемами, которые может устроить один мелкий тупой чинуша всего лишь одной РД.со своей местной Росавиацией мы в дружбе . Хотя с ДМД недавно так поругался, что теперь летать страшно (благо, мы туда регулярно не летаем). Но последнее слово осталось за мной
Это не к тому, что Вы не правы. Просто то, о чём Вы говорите - это довесок к проблемам, "организованным" КБ.