не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?
Так в чем не радость?не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
Если производство прекращено 7 лет назад, это как-то влияет на сертификат производителя? Спустя 7 лет простоя, кто-нибудь проверял что уровень производства достаточный для завершения сборки?не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
Сорри, но никогда про такого не слышал. В отличие от Сулименкова, Незваля, Гинко, Ганцевского, которых знал лично.Интерью моего бывшего непосредстенного начальника.
Там есть и по данной теме и про многое другое, если отбросить шелуху, которцю нужно озвучивать в таких интервью.
Валерий Солозобов: Авиация для нас – вопрос целостности страны | Программы | Общественное Телевидение России
Отец и сын Туполевы – люди, создавшие самые лучшие для своего времени самолеты. Заместитель генерального директора по проектированию ПАО "Туполев", заслуженный конструктор Российской Федерации Валерий Солозобов - об Андрее Николаевиче и Алексее Андреевичеotr-online.ru
Это видно - даже в нике грамматика страдает.Всё уже давно исправлено до Вас. А по существу?
На свой ник посмотритеЭто видно - даже в нике грамматика страдает.
Не огрызайтесь, уподобляясь...На свой ник посмотрите
Хамить не надо.Не огрызайтесь, уподобляясь...
Он в ранних восьмидесятых вел все работы по водороднику и по теплоизоляции изд.70. Отдел К-3. Собственно вся термодинамико была в нашем этом отделе. Формально его начальником был В.А. Андреев.Сорри, но никогда про такого не слышал. В отличие от Сулименкова, Незваля, Гинко, Ганцевского, которых знал лично.
Собственно, в этом интервью о самОм Алексее не так уж и много, зато большой абзац про Шаймиева!
Про беспилотники - да, интересно, но без упоминания ТФМКБ - ???
главный конструктор Ту Олег Алашеев в 2022 году по поводу стапелей в Ульяновске:а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует
Уточнить хотел, откаком стапеле речь? Может быть вы можете обьяснить речь о стапеле какой то части фюзеляжа, крыла, стыковки фюзеляжа или стыковки крыла с фюзеляжем? Я не знаю как устроена линия сборки.главный конструктор Ту Олег Алашеев в 2022 году по поводу стапелей в Ульяновске:
"– Я знаю, что на ульяновском заводе даже стапеля для Ту-204 остались. Вернее – один стапель. Их было два, но один из них наши начальники из Минпромторга пустили в металлолом.
– Вы хорошо информированы.
– Работа такая. Но второй там до сих пор стоит. Почему не начать производство немедленно? Даже если агрегатные заводы лежат на боку пусть дадут не тысячу, а десять агрегатов. Всё равно десять самолётов лучше, чем один, который обещают в следующем году.
– Не надо бы, конечно, этого говорить, но всё-таки скажу одним словом – дураки потому что. Другого объяснения у меня нет".
При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru Главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев рассказал о проблемах авиапрома в России - Аргументы Недели
Понятно. Я-то общался с Туполевцами в основном по части усталость/долговечность/местное НДС. Ну, и поскольку батя там всю жизнь проработал, начиная с ЖЛИиДБ, потом ТФМКБ, и заканчивая зам. главного конструктора ОКБ, попутно (с 1987 по 1994) организовав и возглавив Ульяновский Филиал ОКБ.Он в ранних восьмидесятых вел все работы по водороднику и по теплоизоляции изд.70. Отдел К-3. Собственно вся термодинамико была в нашем этом отделе. Формально его начальником был В.А. Андреев.
И да, Томилинских он обошел. Но он много чего не упомянул.
Наверное и в стат. зале у нас бывали. Что на набережную смотрел.Понятно. Я-то общался с Туполевцами в основном по части усталость/долговечность/местное НДС. Ну, и поскольку батя там всю жизнь проработал, начиная с ЖЛИиДБ, потом ТФМКБ, и заканчивая зам. главного конструктора ОКБ, попутно (с 1987 по 1994) организовав и возглавив Ульяновский Филиал ОКБ.
Но это уже офф...
Не спорьте с этим «авиатором»Наоборот.
Когда первый раз там был (батя пригласил на "банкет" по поводу своего 50-летия), меня провели по почти всем этим залам...Наверное и в стат. зале у нас бывали. Что на набережную смотрел.
#ау