Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Вы очень правильно заметили, аэропорты дерут авиакомпании как сидорову козу, намеренно предоставляя тупиковые стоянки разворотным самолетам, навязывая без всякой надобности машину сопровождения, выстраивая очередь на противообледенительную обработку и так далее по списку. Имею счастье все это наблюдать. Даже сотрудникам авиакомпаний и других служб , аэропорт выставляет баснословные цены на служебную автостоянку и авиакомпании не компенсируют работникам эти затраты. (только сегодня прошла новость , что Пулково повысило цены служебникам. ) В 2014 я платил 2500 в месяц. Вы прекрасно знаете сколько стоит автобус для пассажиров , транспорт для экипажа , АПА и прочие услуги включая противообледенительную обработку.
Так вот, расходы на содержание бортинженера Ту-204 это песчинка в этой пустыне. Может быть в этой консерватории что нибудь подправить?
Вы не внимательно читали: песчинка там, песчинка тут, я же описал, причем далеко не все, что влияет на расходы АК. Так каждый думает: ну что моя песчинка, разве она влияет? А этих песчинок вагон и маленькая тележка. АП в такой же ситуации: ставки регулируют аа цены на бензин нет, электроэнергию, спецтехнику-нет, вот и вынуждают перекладывать на АК, а те в свою очередь на пассажира. Ну а как иначе то? Так что нет там никакой пустыни, все в конкретных цифрах доходов и расходов. Крутись как хочешь, или уходи с рынка. Первый акт С лет 20 назад я увидел, в котором и в помине не было такого, типа: стремянка для осмотра СУ, это бесплатно предоставляли. Или вдруг появляется: коврик для дезинфекции и тоже с ценой. Смена заголовников на креслах, их раньше просто молча меняли без всякой оплаты. Но когда рейсы сокращаются, аэропорту надо выживать и ЗП людям платить. Так и в АК. Не там вы ищите проблемы АК и АП, ох не там.
 
Дело не в зарплате бортинженера. Пассажиры потерпят и бортрадиста, и штурмана, и пару бортмехаников. Вопрос в уровне БРЭО. Я понимаю- тиражировать технологии 40-летней давности проще. Может к этому и идем. Но мечтать хочется 😂
Нормальный там уровень, уровень который обеспечивает самолетовождение по RVSM, посадку по 2й категории(даже на Фальконах 7х нет третьей) и это главное , а на чем там оборудование , на лампах ,транзисторах или микросхемах это не так важно, если оно обеспечивает точность навигации и автоматические режимы. На Ту-204 установлена ЭДСУ, а на Боинг 737 тяги качалки и троса , а на крыле триммер из 60х годов прошлого века(технологии 60 летней давности), но Вы же не говорите , что это архаизм (хотя оно так и есть), потому что он выполняет свои задачи. Я может быть где то плаваю в экономике, но здесь уж поверьте на слово, авионика это была моя работа.
 
Вы не внимательно читали: песчинка там, песчинка тут, я же описал, причем далеко не все, что влияет на расходы АК. Так каждый думает: ну что моя песчинка, разве она влияет? А этих песчинок вагон и маленькая тележка. АП в такой же ситуации: ставки регулируют аа цены на бензин нет, электроэнергию, спецтехнику-нет, вот и вынуждают перекладывать на АК, а те в свою очередь на пассажира. Ну а как иначе то? Так что нет там никакой пустыни, все в конкретных цифрах доходов и расходов. Крутись как хочешь, или уходи с рынка. Первый акт С лет 20 назад я увидел, в котором и в помине не было такого, типа: стремянка для осмотра СУ, это бесплатно предоставляли. Или вдруг появляется: коврик для дезинфекции и тоже с ценой. Смена заголовников на креслах, их раньше просто молча меняли без всякой оплаты. Но когда рейсы сокращаются, аэропорту надо выживать и ЗП людям платить. Так и в АК. Не там вы ищите проблемы АК и АП, ох не там.
Были годы 50-е, веку 20-го
И самолеты были "винтокрылые" и с поршневыми движками, ресурс коих составлял пару сотен часов, и экипаж был в 4 а то и 5 человек и планеры служили всего то лет по 7, а летали они из под каждого куста. И все было рентабельно и прибыльно. А теперь полнейшая оптимизация, ресурсы, нормы, лишние граммы.... а толку ноль.
Может ваша оптимизация высосана из пальца?"
 
Были годы 50-е, веку 20-го
И самолеты были "винтокрылые" и с поршневыми движками, ресурс коих составлял пару сотен часов, и экипаж был в 4 а то и 5 человек, а летали они из под каждого куста. И все было рентабельно и прибыльно. А теперь полнейшая оптимизация, а толку ноль.
Может ваша оптимизация высосана из пальца?"
Вы эти сказки расскажите детям своим, про рентабельность и про ГА в 50- годы. Интересно, откуда эта дичь в головах половозрелых особей?
 
Вы эти сказки расскажите детям своим, про рентабельность и про ГА в 50- годы. Интересно, откуда эта дичь в головах половозрелых особей?
И в капстранах она была нерентабельной?
Вот это откровение :ROFLMAO:
 
Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.
В капстранах не было авиации?
Или она была хуже развита чем в СССР?
Уточните свой Великий Тезис
 
61701- я и не спорю…. Я просто высказываю свое мнение о самолете.
Я же в технических вопросах вообще ничего не понимаю. Что шпангоут, что дредноут…
Я( открою секрет) вообще не представляю, как эти железные штуки могут так шустро летать.
 
Были годы 50-е, веку 20-го
И самолеты были "винтокрылые" и с поршневыми движками, ресурс коих составлял пару сотен часов, и экипаж был в 4 а то и 5 человек и планеры служили всего то лет по 7, а летали они из под каждого куста. И все было рентабельно и прибыльно. А теперь полнейшая оптимизация, ресурсы, нормы, лишние граммы.... а толку ноль.
Может ваша оптимизация высосана из пальца?"
Это заблуждение. Воспоминания о прекрасном прошлом…. В советское время только 1,5 УГА приносили стране прибыль. Остальные были «планово-убыточны». Возможно РФ и вернется к этой модели.
 
Реклама
Вы не внимательно читали: песчинка там, песчинка тут, я же описал, причем далеко не все, что влияет на расходы АК. Так каждый думает: ну что моя песчинка, разве она влияет? А этих песчинок вагон и маленькая тележка. АП в такой же ситуации: ставки регулируют аа цены на бензин нет, электроэнергию, спецтехнику-нет, вот и вынуждают перекладывать на АК, а те в свою очередь на пассажира. Ну а как иначе то? Так что нет там никакой пустыни, все в конкретных цифрах доходов и расходов. Крутись как хочешь, или уходи с рынка. Первый акт С лет 20 назад я увидел, в котором и в помине не было такого, типа: стремянка для осмотра СУ, это бесплатно предоставляли. Или вдруг появляется: коврик для дезинфекции и тоже с ценой. Смена заголовников на креслах, их раньше просто молча меняли без всякой оплаты. Но когда рейсы сокращаются, аэропорту надо выживать и ЗП людям платить. Так и в АК. Не там вы ищите проблемы АК и АП, ох не там.
С 1993 по 2015 я достаточно много полетал в составе экипажа и в основном за границу , поэтому прекрасно знаю как работают аэропорты ТАМ. А там они работают , чтобы максимально упростить и оптимизировать прилет и вылет. Везде вблизи терминалов установлены спец отбойники, которые позволяют выруливать на своей тяге и никто не навязывает никакие лишние услуги. То есть аэропорт работает на авиакомпании, чтобы максимально быстро и оптимально окучить борт. Странно , что наши руководители, сами бывая за границей и видя все это своими глазами , просто тупо рубят бабки и работают не на результат, а на свою прибыль. Вы бы видели как на все это реагировали иностранные экипажи.
А знаете почему так стало? Потому что в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей . И так работает вся эта система, а мы тут считаем зарплату бортинженера, право смешно.
 
Это заблуждение. Воспоминания о прекрасном прошлом…. В советское время только 1,5 УГА приносили стране прибыль. Остальные были «планово-убыточны». Возможно РФ и вернется к этой модели.
Вопрос глубже: принципиальная невозможность экономического расчета при социализме. Когда все цены и зарплаты выдумываются в кабинетах, прибыли и убытки тоже нарисованные. Хоть как-то похожи на действительность были доходы и расходы в инвалюте, но это только про ЦУ МВС.
 
Вопрос глубже: принципиальная невозможность экономического расчета при социализме. Когда все цены и зарплаты выдумываются в кабинетах, прибыли и убытки тоже нарисованные. Хоть как-то похожи на действительность были доходы и расходы в инвалюте, но это только про ЦУ МВС.
При чем тут социализм и капитализм?
Разве я хоть где то в сообщении упомянул то или иное
Авиация весьма была развита и там и там.
Или провалившись со своей демагогией вы решили переобуться на политику?
 
В капстранах она была нерентабельной?

В капстранах не было авиации?

При чем тут социализм и капитализм?
Разве я хоть где то в сообщении упомянул то или иное
 

Минпромторг пересмотрел планы по количеству и срокам выпуска гражданских воздушных судов в рамках обновленной комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года, следует из опубликованного распоряжения правительства России.

Поставки самолета Ту-214, разработанного в конце 1980-х годов, также скорректированы. В 2024 году будет поставлена одна машина этого типа вместо семи, в 2025 году — четыре вместо десяти. Но общее число бортов должно остаться неизменным — 115 самолетов.
 
Это заблуждение. Воспоминания о прекрасном прошлом…. В советское время только 1,5 УГА приносили стране прибыль. Остальные были «планово-убыточны». Возможно РФ и вернется к этой модели.

И что же было лучше, для населения. Планово убыточные УГА, но наличие круглогодичного транспортного сообщения по всей стране, а не как сейчас, солидный кусок населенных пунктов по пол года сидит без транспорта, или все прибыльные, но летают только в москву :)


С 1993 по 2015 я достаточно много полетал в составе экипажа и в основном за границу , поэтому прекрасно знаю как работают аэропорты ТАМ. А там они работают , чтобы максимально упростить и оптимизировать прилет и вылет. Везде вблизи терминалов установлены спец отбойники, которые позволяют выруливать на своей тяге и никто не навязывает никакие лишние услуги. То есть аэропорт работает на авиакомпании, чтобы максимально быстро и оптимально окучить борт. Странно , что наши руководители, сами бывая за границей и видя все это своими глазами , просто тупо рубят бабки и работают не на результат, а на свою прибыль. Вы бы видели как на все это реагировали иностранные экипажи.
А знаете почему так стало? Потому что в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей . И так работает вся эта система, а мы тут считаем зарплату бортинженера, право смешно.

Размеры сравните. Насколько понимаю, у них, аэропорты рядом друг с другом, и высокая конкуренция. У нас, от аэропорта до аэропорта, сутки на оленях.
 
Это высший пилотаж! :D
При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "
 
Реклама
Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.
И как же по-вашему там десятилетиями работали такие огромные частные авиакомпании как "ПанАм" или ТВА? На дотациях сидели, что ли?
 
Назад