Увы… Авиабизнес маломаржинальный. Или резать расходы, или повышать тарифы.
Есть еще один выход- получать дотации от государства. Пока присутствуют все варианты.
Есть еще один выход- получать дотации от государства. Пока присутствуют все варианты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы очень правильно заметили, аэропорты дерут авиакомпании как сидорову козу, намеренно предоставляя тупиковые стоянки разворотным самолетам, навязывая без всякой надобности машину сопровождения, выстраивая очередь на противообледенительную обработку и так далее по списку. Имею счастье все это наблюдать. Даже сотрудникам авиакомпаний и других служб , аэропорт выставляет баснословные цены на служебную автостоянку и авиакомпании не компенсируют работникам эти затраты. (только сегодня прошла новость , что Пулково повысило цены служебникам. ) В 2014 я платил 2500 в месяц. Вы прекрасно знаете сколько стоит автобус для пассажиров , транспорт для экипажа , АПА и прочие услуги включая противообледенительную обработку.Я в свое время, лет 10 тому, работая в АП, сам удивлялся, как АП легким движением мысли увеличивает суммы в актах С сразу на 10-12 тыр, просто переоформляя МС из оборотной в тупиковую и тут же ставит ценник на буксировку в искомые 10-12 тыр. Но и это не могу в упрек АП поставить, там тоже своя бодяга: расходы растут, а доходы сдерживаются и государством и АК-экономят на всем на чем могут.
Видите ли сэр, некоторые нетоварищи были очень уверены что "Россия усе", а теперь ловят "кинжалы" прям пусковыми установками прославоенных систем "Пэтриот". А самое смешное что изменение ситуации до многих так и не дошло - намертво вбитый в мозг штамп про бензоколонку лишает даже малейшей возможности думать.Я говорю о том, что есть и третий вариант, о котором вы видимо специально не упомянули: кроме А и В есть и растет семимильными шагами С. Который может появиться быстрее всех. А может ничего не появится вообще, останется 20-30 машин, чиновников возить, а остальных-на ЖД и автобус, в лучшем случае-на вертолет, с ними в России более или менее нормально. Посему не понимаю, на чем основана ваша уверенность, что свое, такое как надо , и столько, сколько надо, будет именно ранее А и В?
Дело не в зарплате бортинженера. Пассажиры потерпят и бортрадиста, и штурмана, и пару бортмехаников. Вопрос в уровне БРЭО. Я понимаю- тиражировать технологии 40-летней давности проще. Может к этому и идем. Но мечтать хочетсяВы очень правильно заметили, аэропорты дерут авиакомпании как сидорову козу, намеренно предоставляя тупиковые стоянки разворотным самолетам, навязывая без всякой надобности машину сопровождения, выстраивая очередь на противообледенительную обработку и так далее по списку. Имею счастье все это наблюдать. Даже сотрудникам авиакомпаний и других служб , аэропорт выставляет баснословные цены на служебную автостоянку и авиакомпании не компенсируют работникам эти затраты. (только сегодня прошла новость , что Пулково повысило цены служебникам. ) В 2014 я платил 2500 в месяц. Вы прекрасно знаете сколько стоит автобус для пассажиров , транспорт для экипажа , АПА и прочие услуги включая противообледенительную обработку.
Так вот, расходы на содержание бортинженера Ту-204 это песчинка в этой пустыне. Может быть в этой консерватории что нибудь подправить?
Надежды, что откаты и командировки скоро вернутся...
А сейчас чего?
Да хорош уже все в будущем времени, я за свои 70 лет сказок о том, как все будет и скоро наслушался. Вы даже не может внятно ответить на простой вопрос: на чем основана уверенность в том, что будет и в товарных количествах. Только и слышно: будет потому что будет.Видите ли сэр, некоторые нетоварищи были очень уверены что "Россия усе", а теперь ловят "кинжалы" прям пусковыми установками прославоенных систем "Пэтриот". А самое смешное что изменение ситуации до многих так и не дошло - намертво вбитый в мозг штамп про бензоколонку лишает даже малейшей возможности думать.
Однако про "мультики Путина" они вдруг забыли. Что поделаешь - тот вбитый штамп и памяти лишает...
Так что самолеты будут. Чуть лучше, или чуть хуже НО будут.
И Ту-214 будет в товарных к-ах.
Да, это не самый крутой самолет всех времен и народов, однако и с ним АК работали и зарабатывали деньги. И будут зарабатывать.
Ну дык это ж классика! "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!"Только и слышно: будет потому что будет.
Вы не внимательно читали: песчинка там, песчинка тут, я же описал, причем далеко не все, что влияет на расходы АК. Так каждый думает: ну что моя песчинка, разве она влияет? А этих песчинок вагон и маленькая тележка. АП в такой же ситуации: ставки регулируют аа цены на бензин нет, электроэнергию, спецтехнику-нет, вот и вынуждают перекладывать на АК, а те в свою очередь на пассажира. Ну а как иначе то? Так что нет там никакой пустыни, все в конкретных цифрах доходов и расходов. Крутись как хочешь, или уходи с рынка. Первый акт С лет 20 назад я увидел, в котором и в помине не было такого, типа: стремянка для осмотра СУ, это бесплатно предоставляли. Или вдруг появляется: коврик для дезинфекции и тоже с ценой. Смена заголовников на креслах, их раньше просто молча меняли без всякой оплаты. Но когда рейсы сокращаются, аэропорту надо выживать и ЗП людям платить. Так и в АК. Не там вы ищите проблемы АК и АП, ох не там.Вы очень правильно заметили, аэропорты дерут авиакомпании как сидорову козу, намеренно предоставляя тупиковые стоянки разворотным самолетам, навязывая без всякой надобности машину сопровождения, выстраивая очередь на противообледенительную обработку и так далее по списку. Имею счастье все это наблюдать. Даже сотрудникам авиакомпаний и других служб , аэропорт выставляет баснословные цены на служебную автостоянку и авиакомпании не компенсируют работникам эти затраты. (только сегодня прошла новость , что Пулково повысило цены служебникам. ) В 2014 я платил 2500 в месяц. Вы прекрасно знаете сколько стоит автобус для пассажиров , транспорт для экипажа , АПА и прочие услуги включая противообледенительную обработку.
Так вот, расходы на содержание бортинженера Ту-204 это песчинка в этой пустыне. Может быть в этой консерватории что нибудь подправить?
Нормальный там уровень, уровень который обеспечивает самолетовождение по RVSM, посадку по 2й категории(даже на Фальконах 7х нет третьей) и это главное , а на чем там оборудование , на лампах ,транзисторах или микросхемах это не так важно, если оно обеспечивает точность навигации и автоматические режимы. На Ту-204 установлена ЭДСУ, а на Боинг 737 тяги качалки и троса , а на крыле триммер из 60х годов прошлого века(технологии 60 летней давности), но Вы же не говорите , что это архаизм (хотя оно так и есть), потому что он выполняет свои задачи. Я может быть где то плаваю в экономике, но здесь уж поверьте на слово, авионика это была моя работа.Дело не в зарплате бортинженера. Пассажиры потерпят и бортрадиста, и штурмана, и пару бортмехаников. Вопрос в уровне БРЭО. Я понимаю- тиражировать технологии 40-летней давности проще. Может к этому и идем. Но мечтать хочется
Были годы 50-е, веку 20-гоВы не внимательно читали: песчинка там, песчинка тут, я же описал, причем далеко не все, что влияет на расходы АК. Так каждый думает: ну что моя песчинка, разве она влияет? А этих песчинок вагон и маленькая тележка. АП в такой же ситуации: ставки регулируют аа цены на бензин нет, электроэнергию, спецтехнику-нет, вот и вынуждают перекладывать на АК, а те в свою очередь на пассажира. Ну а как иначе то? Так что нет там никакой пустыни, все в конкретных цифрах доходов и расходов. Крутись как хочешь, или уходи с рынка. Первый акт С лет 20 назад я увидел, в котором и в помине не было такого, типа: стремянка для осмотра СУ, это бесплатно предоставляли. Или вдруг появляется: коврик для дезинфекции и тоже с ценой. Смена заголовников на креслах, их раньше просто молча меняли без всякой оплаты. Но когда рейсы сокращаются, аэропорту надо выживать и ЗП людям платить. Так и в АК. Не там вы ищите проблемы АК и АП, ох не там.
Вы эти сказки расскажите детям своим, про рентабельность и про ГА в 50- годы. Интересно, откуда эта дичь в головах половозрелых особей?Были годы 50-е, веку 20-го
И самолеты были "винтокрылые" и с поршневыми движками, ресурс коих составлял пару сотен часов, и экипаж был в 4 а то и 5 человек, а летали они из под каждого куста. И все было рентабельно и прибыльно. А теперь полнейшая оптимизация, а толку ноль.
Может ваша оптимизация высосана из пальца?"
И в капстранах она была нерентабельной?Вы эти сказки расскажите детям своим, про рентабельность и про ГА в 50- годы. Интересно, откуда эта дичь в головах половозрелых особей?
Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.И в капстранах она была нерентабельной?
Вот это откровение
В капстранах не было авиации?Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.
Это заблуждение. Воспоминания о прекрасном прошлом…. В советское время только 1,5 УГА приносили стране прибыль. Остальные были «планово-убыточны». Возможно РФ и вернется к этой модели.Были годы 50-е, веку 20-го
И самолеты были "винтокрылые" и с поршневыми движками, ресурс коих составлял пару сотен часов, и экипаж был в 4 а то и 5 человек и планеры служили всего то лет по 7, а летали они из под каждого куста. И все было рентабельно и прибыльно. А теперь полнейшая оптимизация, ресурсы, нормы, лишние граммы.... а толку ноль.
Может ваша оптимизация высосана из пальца?"
С 1993 по 2015 я достаточно много полетал в составе экипажа и в основном за границу , поэтому прекрасно знаю как работают аэропорты ТАМ. А там они работают , чтобы максимально упростить и оптимизировать прилет и вылет. Везде вблизи терминалов установлены спец отбойники, которые позволяют выруливать на своей тяге и никто не навязывает никакие лишние услуги. То есть аэропорт работает на авиакомпании, чтобы максимально быстро и оптимально окучить борт. Странно , что наши руководители, сами бывая за границей и видя все это своими глазами , просто тупо рубят бабки и работают не на результат, а на свою прибыль. Вы бы видели как на все это реагировали иностранные экипажи.Вы не внимательно читали: песчинка там, песчинка тут, я же описал, причем далеко не все, что влияет на расходы АК. Так каждый думает: ну что моя песчинка, разве она влияет? А этих песчинок вагон и маленькая тележка. АП в такой же ситуации: ставки регулируют аа цены на бензин нет, электроэнергию, спецтехнику-нет, вот и вынуждают перекладывать на АК, а те в свою очередь на пассажира. Ну а как иначе то? Так что нет там никакой пустыни, все в конкретных цифрах доходов и расходов. Крутись как хочешь, или уходи с рынка. Первый акт С лет 20 назад я увидел, в котором и в помине не было такого, типа: стремянка для осмотра СУ, это бесплатно предоставляли. Или вдруг появляется: коврик для дезинфекции и тоже с ценой. Смена заголовников на креслах, их раньше просто молча меняли без всякой оплаты. Но когда рейсы сокращаются, аэропорту надо выживать и ЗП людям платить. Так и в АК. Не там вы ищите проблемы АК и АП, ох не там.
Вопрос глубже: принципиальная невозможность экономического расчета при социализме. Когда все цены и зарплаты выдумываются в кабинетах, прибыли и убытки тоже нарисованные. Хоть как-то похожи на действительность были доходы и расходы в инвалюте, но это только про ЦУ МВС.Это заблуждение. Воспоминания о прекрасном прошлом…. В советское время только 1,5 УГА приносили стране прибыль. Остальные были «планово-убыточны». Возможно РФ и вернется к этой модели.
При чем тут социализм и капитализм?Вопрос глубже: принципиальная невозможность экономического расчета при социализме. Когда все цены и зарплаты выдумываются в кабинетах, прибыли и убытки тоже нарисованные. Хоть как-то похожи на действительность были доходы и расходы в инвалюте, но это только про ЦУ МВС.
В капстранах она была нерентабельной?
В капстранах не было авиации?
При чем тут социализм и капитализм?
Разве я хоть где то в сообщении упомянул то или иное