Ту-204 (214, 204СМ...)

Вот кабина Ту-204СМ. Из импортного наблюдаю два многофункциональных пульта CDU6200 и тачпады.
 
Ту-204СМ – среднемагистральный самолет с улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4,8 тыс. км. От базовой модели – Ту-204-100 – он отличается тем, что на нем установлено более 20 новых систем и агрегатов, почти все из которых произведены на предприятиях КРЭТ.
 
Хорошее техзадание получилось.
Ёмкое, короткое и понятное)
 
А что там есть у третьего, кроме РУДов?
Ну какой же вы тупой, Иппалит!

Третий это не РУДы а положение систем AUTO в котором системы работают в исправном а также меняют конфигурацию систем при отказах без вмешательства пилотов.

В софт заложена логика основанная на множестве logic gates таких как например OR, AND, NOR, XOR. Каждое состояние системы описано такой логикой.
 
Последнее редактирование:
АК есть, а самолётов нет. ОАК не в состоянии производить Ту-214 хоть с тройным экипажем, хоть с двойным. Но про двойной у них отмазка есть.
 
Реакции: SDA
Зачем Вы педалируете эту глупость?
Всерьёз считаете что Ту-2х4 не смогут производить ?
Вряд ли .
Так какова цель Вашего шедевра?
 
Что за вопрос? Конечно есть, тем более у них нет выбора, какие брать. А вот когда появится выбор-начнут харчами перебирать в хорошем смысле слова.
 
Конечно появится:
Ту
МС
ССЖ
Ил
ТВРС
Только разговор не об этом:
Зачем "тушки" пихать Аэрофлоту, если он их не хочет?
 
Если вы считаете, что в состоянии, то почему не производит? Какова цель вашего шедевра? Человек же не пишет, что никогда не будет в состоянии, зачем же вы ему свои домыслы приписываете?
 
Да, это Вам не логика на логических элементах таких как "И", "ИЛИ", "НЕ" ....
 
Действительно, не об этом. А о том, когда и сколько! Можете ответить-отвечайте, нет- оставайтесь читателем, а не писателем.
 
Лучше читателем все таки.
Чем же Вас мой ответ так расстроил?
Неуж Вы и впрямь надеетесь что санкции скоро снимут "и братья меч вам отдадут"?
Или Вы тут говорили про абстрактный выбор середины следующего тысячелетия??
 
Я говорю о том, что есть и третий вариант, о котором вы видимо специально не упомянули: кроме А и В есть и растет семимильными шагами С. Который может появиться быстрее всех. А может ничего не появится вообще, останется 20-30 машин, чиновников возить, а остальных-на ЖД и автобус, в лучшем случае-на вертолет, с ними в России более или менее нормально. Посему не понимаю, на чем основана ваша уверенность, что свое, такое как надо , и столько, сколько надо, будет именно ранее А и В?
 
Реакции: SDA
Железная логика для тех, кто не понимает, что расходы на ЗП и не только, ЭВС влияют на расходы АК и соответственно на цену билета в конечном итоге.
 
Так я и не утверждал. Предложил. Спасибо за уточнение.