Ту-204 (214, 204СМ...)

Можете кратенько привести здесь калькуляцию, на сколько вырастет цена из-за лишнего члена экипажа?
Да, кстати тут ваши коллеги приводили доводы о том, что отсутствие бортинженера несёт другие расходы.
 
Есть расходы единовременные, а есть постоянные. Переоборудование повлечет расходы, цена машины повысится соответственно, но это разовые расходы, а вот третий член ЭВС это расходы постоянные.
 
Статья 2013 года…. Это так, к слову.
 
Реакции: SDA
Там речь шла именно о постоянных расходах. 61701, если не ошибаюсь, объяснял какие.
 
А потому что они ДОЛЖНЫ, а если не совпадают, то общество будет менять правила чтобы они стали совпадать. Цель всего бизнеса - развитие общества а не обогащение акционеров, и обогащение акционеров это просто морковка на веревочке заставляющая компанию делать то что нужно обществу. Иногда морковка уезжает не туда тогда ее меняют.
 
Или же их переключать будет второй пилот. У него тоже в голове логика OR и далее по списку, только еще лучше.

Нет там ничего такого что за месяц не пишется и за два не отлаживается.
 
Реакции: SDA
Вы владелец авиакомпании? Что Вы так трясетесь с этими перевозчиками, как баба с арбой? Трансаэро накрылось летая на иномарках, Калининград авиа, Скайэкспрес и ВИМ, тоже летали на иномарках, где они все сейчас?
Никто из авиакомпаний не обеднеет ни от фирмы Туполев ,ни от наличия в нем бортинженера, а мне , как пассажиру, интересен только комфорт в салоне, который я не получил, летя на медне на Боинге 737-800 в Минводы. Кресла неудобные, ноги некуда девать, есть еще вопросы?
 
Много что влияет на расходы авиакомпаний , которые за последние 20 лет, снизили комфорт полета в эконом классе до плинтуса, это касается и жратвы и комфорта салона, я уже не говорю об скачках цен на билеты по сезонам и выходным дням. Среди персонала тоже бесконечные оптимизации. Бортпроводники теперь вместо уборщиц салоны подметают, пилотам не оплачивается тренажер, по наземным службам вообще все печально. И все мало, понимаете, все мало, не смотря на все оптимизации и супер экономичные самолеты , которые летают на одних только МЕЛах.
 
Kit., я не понял, что вы хотели сказать. Яснее можно выражаться?
Чего ж непонятного. Какие обществу назначат "интересы", такие оно и схавает. А назначаете их не вы, а министры и зампреды правительства.

А кто в РФ только что из министров в зампреды по транспорту перешёл? Вот то-то же.
 
Реакции: SDA
Да кто же спорит. Вопрос в том, ответственны ли за это сами АК, или же те экономические и финансовые условия, в которых они, АК, работают? Если керосин дорог, даже с учетом льгот, ставки сборов АП и за АНО растут разве это ответственность АК? Кредит дорогой, а все АК работают на кредитах, это тоже ответственность АК? Тут вот утверждают что расходы на ЭВС почти не влияют, так и расходы на уборку тоже почти не влияли, поэтому и уборку возложили на БП,. Да что там БП.на пакетах для мусора экономят, ранее их АП выдавал, теперь АК свои возит. Ну и на харчах та же история, хотя лично я не заметил большой разницы 20 лет тому и сейчас: писал как то жалобу в АФЛ в начале 2000-х, сэндвич дали на перелете 2 часа, пустой, вообще без ничего, хотя в наклейке было указано-с ветчиной. Тем не менее пустые самолеты не летают, подтверждая тезис: спрос определяет предложение. Раз летают, значит все устраивает. Так что вы не там ищите причины. Я в свое время, лет 10 тому, работая в АП, сам удивлялся, как АП легким движением мысли увеличивает суммы в актах С сразу на 10-12 тыр, просто переоформляя МС из оборотной в тупиковую и тут же ставит ценник на буксировку в искомые 10-12 тыр. Но и это не могу в упрек АП поставить, там тоже своя бодяга: расходы растут, а доходы сдерживаются и государством и АК-экономят на всем на чем могут.
 
Увы… Авиабизнес маломаржинальный. Или резать расходы, или повышать тарифы.
Есть еще один выход- получать дотации от государства. Пока присутствуют все варианты.
 
Реакции: SDA
Вы очень правильно заметили, аэропорты дерут авиакомпании как сидорову козу, намеренно предоставляя тупиковые стоянки разворотным самолетам, навязывая без всякой надобности машину сопровождения, выстраивая очередь на противообледенительную обработку и так далее по списку. Имею счастье все это наблюдать. Даже сотрудникам авиакомпаний и других служб , аэропорт выставляет баснословные цены на служебную автостоянку и авиакомпании не компенсируют работникам эти затраты. (только сегодня прошла новость , что Пулково повысило цены служебникам. ) В 2014 я платил 2500 в месяц. Вы прекрасно знаете сколько стоит автобус для пассажиров , транспорт для экипажа , АПА и прочие услуги включая противообледенительную обработку.
Так вот, расходы на содержание бортинженера Ту-204 это песчинка в этой пустыне. Может быть в этой консерватории что нибудь подправить?
 
Видите ли сэр, некоторые нетоварищи были очень уверены что "Россия усе", а теперь ловят "кинжалы" прям пусковыми установками прославоенных систем "Пэтриот". А самое смешное что изменение ситуации до многих так и не дошло - намертво вбитый в мозг штамп про бензоколонку лишает даже малейшей возможности думать.
Однако про "мультики Путина" они вдруг забыли. Что поделаешь - тот вбитый штамп и памяти лишает...

Так что самолеты будут. Чуть лучше, или чуть хуже НО будут.
И Ту-214 будет в товарных к-ах.
Да, это не самый крутой самолет всех времен и народов, однако и с ним АК работали и зарабатывали деньги. И будут зарабатывать.
 
Дело не в зарплате бортинженера. Пассажиры потерпят и бортрадиста, и штурмана, и пару бортмехаников. Вопрос в уровне БРЭО. Я понимаю- тиражировать технологии 40-летней давности проще. Может к этому и идем. Но мечтать хочется
 
Да хорош уже все в будущем времени, я за свои 70 лет сказок о том, как все будет и скоро наслушался. Вы даже не может внятно ответить на простой вопрос: на чем основана уверенность в том, что будет и в товарных количествах. Только и слышно: будет потому что будет.