Да хоть такие. Я с этим работаю.Да, это Вам не логика на логических элементах таких как "И", "ИЛИ", "НЕ" ....
Можете кратенько привести здесь калькуляцию, на сколько вырастет цена из-за лишнего члена экипажа?Железная логика для тех, кто не понимает, что расходы на ЗП и не только, ЭВС влияют на расходы АК и соответственно на цену билета в конечном итоге.
прямо сейчас - не могут. будущее предсказывать не могу.Всерьёз считаете что Ту-2х4 не смогут производить ?
Есть расходы единовременные, а есть постоянные. Переоборудование повлечет расходы, цена машины повысится соответственно, но это разовые расходы, а вот третий член ЭВС это расходы постоянные.Можете кратенько привести здесь калькуляцию, на сколько вырастет цена из-за лишнего члена экипажа?
Да, кстати тут ваши коллеги приводили доводы о том, что отсутствие бортинженера несёт другие расходы.
Статья 2013 года…. Это так, к слову.Ту-204СМ – среднемагистральный самолет с улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4,8 тыс. км. От базовой модели – Ту-204-100 – он отличается тем, что на нем установлено более 20 новых систем и агрегатов, почти все из которых произведены на предприятиях КРЭТ.
Ростех - Медиа - Пресс-релизы - КРЭТ создал пилотажно-навигационный комплекс для ТУ-204СМ
Разработка ставит российскую машину в один ряд с мировыми авиапроизводителямиrostec.ru
Там речь шла именно о постоянных расходах. 61701, если не ошибаюсь, объяснял какие.Есть расходы единовременные, а есть постоянные. Переоборудование повлечет расходы, цена машины повысится соответственно, но это разовые расходы, а вот третий член ЭВС это расходы постоянные.
А потому что они ДОЛЖНЫ, а если не совпадают, то общество будет менять правила чтобы они стали совпадать. Цель всего бизнеса - развитие общества а не обогащение акционеров, и обогащение акционеров это просто морковка на веревочке заставляющая компанию делать то что нужно обществу. Иногда морковка уезжает не туда тогда ее меняют.А почему интересы авиакомпании (акционерного общества) и просто общества должны совпадать?
Или же их переключать будет второй пилот. У него тоже в голове логика OR и далее по списку, только еще лучше.Ну какой же вы тупой, Иппалит!
Третий это не РУДы а положение систем AUTO в котором системы работают в исправном а также меняют конфигурацию систем при отказах без вмешательства пилотов.
В софт заложена логика основанная на множестве logic gates таких как например OR, AND, NOR, XOR. Каждое состояние системы описано такой логикой.
Да, я в курсе. Предполагаю что за это время на Ту-204 и Ту-204СМ ничего особо не поменялосьСтатья 2013 года…. Это так, к слову.
Вы владелец авиакомпании? Что Вы так трясетесь с этими перевозчиками, как баба с арбой? Трансаэро накрылось летая на иномарках, Калининград авиа, Скайэкспрес и ВИМ, тоже летали на иномарках, где они все сейчас?Люди в салоне покупают билет. Им да, всё равно. Самолёт покупает или арендует перевозчик.
Много что влияет на расходы авиакомпаний , которые за последние 20 лет, снизили комфорт полета в эконом классе до плинтуса, это касается и жратвы и комфорта салона, я уже не говорю об скачках цен на билеты по сезонам и выходным дням. Среди персонала тоже бесконечные оптимизации. Бортпроводники теперь вместо уборщиц салоны подметают, пилотам не оплачивается тренажер, по наземным службам вообще все печально. И все мало, понимаете, все мало, не смотря на все оптимизации и супер экономичные самолеты , которые летают на одних только МЕЛах.Железная логика для тех, кто не понимает, что расходы на ЗП и не только, ЭВС влияют на расходы АК и соответственно на цену билета в конечном итоге.
Чего ж непонятного. Какие обществу назначат "интересы", такие оно и схавает. А назначаете их не вы, а министры и зампреды правительства.Kit., я не понял, что вы хотели сказать. Яснее можно выражаться?
Да кто же спорит. Вопрос в том, ответственны ли за это сами АК, или же те экономические и финансовые условия, в которых они, АК, работают? Если керосин дорог, даже с учетом льгот, ставки сборов АП и за АНО растут разве это ответственность АК? Кредит дорогой, а все АК работают на кредитах, это тоже ответственность АК? Тут вот утверждают что расходы на ЭВС почти не влияют, так и расходы на уборку тоже почти не влияли, поэтому и уборку возложили на БП,. Да что там БП.на пакетах для мусора экономят, ранее их АП выдавал, теперь АК свои возит. Ну и на харчах та же история, хотя лично я не заметил большой разницы 20 лет тому и сейчас: писал как то жалобу в АФЛ в начале 2000-х, сэндвич дали на перелете 2 часа, пустой, вообще без ничего, хотя в наклейке было указано-с ветчиной. Тем не менее пустые самолеты не летают, подтверждая тезис: спрос определяет предложение. Раз летают, значит все устраивает. Так что вы не там ищите причины. Я в свое время, лет 10 тому, работая в АП, сам удивлялся, как АП легким движением мысли увеличивает суммы в актах С сразу на 10-12 тыр, просто переоформляя МС из оборотной в тупиковую и тут же ставит ценник на буксировку в искомые 10-12 тыр. Но и это не могу в упрек АП поставить, там тоже своя бодяга: расходы растут, а доходы сдерживаются и государством и АК-экономят на всем на чем могут.Много что влияет на расходы авиакомпаний , которые за последние 20 лет, снизили комфорт полета в эконом классе до плинтуса, это касается и жратвы и комфорта салона, я уже не говорю об скачках цен на билеты по сезонам и выходным дням. Среди персонала тоже бесконечные оптимизации. Бортпроводники теперь вместо уборщиц салоны подметают, пилотам не оплачивается тренажер, по наземным службам вообще все печально. И все мало, понимаете, все мало, не смотря на все оптимизации и супер экономичные самолеты , которые летают на одних только МЕЛах.
Они совпадают по определению.А почему интересы авиакомпании (акционерного общества) и просто общества должны совпадать?
Вы очень правильно заметили, аэропорты дерут авиакомпании как сидорову козу, намеренно предоставляя тупиковые стоянки разворотным самолетам, навязывая без всякой надобности машину сопровождения, выстраивая очередь на противообледенительную обработку и так далее по списку. Имею счастье все это наблюдать. Даже сотрудникам авиакомпаний и других служб , аэропорт выставляет баснословные цены на служебную автостоянку и авиакомпании не компенсируют работникам эти затраты. (только сегодня прошла новость , что Пулково повысило цены служебникам. ) В 2014 я платил 2500 в месяц. Вы прекрасно знаете сколько стоит автобус для пассажиров , транспорт для экипажа , АПА и прочие услуги включая противообледенительную обработку.Я в свое время, лет 10 тому, работая в АП, сам удивлялся, как АП легким движением мысли увеличивает суммы в актах С сразу на 10-12 тыр, просто переоформляя МС из оборотной в тупиковую и тут же ставит ценник на буксировку в искомые 10-12 тыр. Но и это не могу в упрек АП поставить, там тоже своя бодяга: расходы растут, а доходы сдерживаются и государством и АК-экономят на всем на чем могут.
Видите ли сэр, некоторые нетоварищи были очень уверены что "Россия усе", а теперь ловят "кинжалы" прям пусковыми установками прославоенных систем "Пэтриот". А самое смешное что изменение ситуации до многих так и не дошло - намертво вбитый в мозг штамп про бензоколонку лишает даже малейшей возможности думать.Я говорю о том, что есть и третий вариант, о котором вы видимо специально не упомянули: кроме А и В есть и растет семимильными шагами С. Который может появиться быстрее всех. А может ничего не появится вообще, останется 20-30 машин, чиновников возить, а остальных-на ЖД и автобус, в лучшем случае-на вертолет, с ними в России более или менее нормально. Посему не понимаю, на чем основана ваша уверенность, что свое, такое как надо , и столько, сколько надо, будет именно ранее А и В?
Дело не в зарплате бортинженера. Пассажиры потерпят и бортрадиста, и штурмана, и пару бортмехаников. Вопрос в уровне БРЭО. Я понимаю- тиражировать технологии 40-летней давности проще. Может к этому и идем. Но мечтать хочетсяВы очень правильно заметили, аэропорты дерут авиакомпании как сидорову козу, намеренно предоставляя тупиковые стоянки разворотным самолетам, навязывая без всякой надобности машину сопровождения, выстраивая очередь на противообледенительную обработку и так далее по списку. Имею счастье все это наблюдать. Даже сотрудникам авиакомпаний и других служб , аэропорт выставляет баснословные цены на служебную автостоянку и авиакомпании не компенсируют работникам эти затраты. (только сегодня прошла новость , что Пулково повысило цены служебникам. ) В 2014 я платил 2500 в месяц. Вы прекрасно знаете сколько стоит автобус для пассажиров , транспорт для экипажа , АПА и прочие услуги включая противообледенительную обработку.
Так вот, расходы на содержание бортинженера Ту-204 это песчинка в этой пустыне. Может быть в этой консерватории что нибудь подправить?
Надежды, что откаты и командировки скоро вернутся...
А сейчас чего?
Да хорош уже все в будущем времени, я за свои 70 лет сказок о том, как все будет и скоро наслушался. Вы даже не может внятно ответить на простой вопрос: на чем основана уверенность в том, что будет и в товарных количествах. Только и слышно: будет потому что будет.Видите ли сэр, некоторые нетоварищи были очень уверены что "Россия усе", а теперь ловят "кинжалы" прям пусковыми установками прославоенных систем "Пэтриот". А самое смешное что изменение ситуации до многих так и не дошло - намертво вбитый в мозг штамп про бензоколонку лишает даже малейшей возможности думать.
Однако про "мультики Путина" они вдруг забыли. Что поделаешь - тот вбитый штамп и памяти лишает...
Так что самолеты будут. Чуть лучше, или чуть хуже НО будут.
И Ту-214 будет в товарных к-ах.
Да, это не самый крутой самолет всех времен и народов, однако и с ним АК работали и зарабатывали деньги. И будут зарабатывать.