Ту-204 (214, 204СМ...)

И как же по-вашему там десятилетиями работали такие огромные частные авиакомпании как "ПанАм" или ТВА? На дотациях сидели, что ли?
:ROFLMAO: Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
 
Реклама
:ROFLMAO: Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
Это же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:
Вы эти сказки расскажите детям своим, про рентабельность и про ГА в 50- годы. Интересно, откуда эта дичь в головах половозрелых особей?
Вам задают уточняющий вопрос:
И в капстранах она была нерентабельной?
Вот это откровение :ROFLMAO:
Вы гнёте своё:
Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.
 
Это же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:

Вам задают уточняющий вопрос:

Вы гнёте своё:
Таки кто все таки завел пластинку? (Вы же сами автора упоминаете!) Раз она вам так зашла, вы ее и слушайте. А я подожду про связь С7 в России и ПАНАМ и ТВА
 
...следует из опубликованного распоряжения правительства России.
Кто-нибудь это распоряжение видел?
Про него пишут - но без ссылок на "первоисточник". На сайте правительства такой документ "в списках не значится".
Исходник по Программе есть, первая корректировка тоже есть, искомого я не нашёл.
 
A_Z, конспирология...
...а может есть уже еще и теневое правительство??
 
A_Z, конспирология...
Скорее можно предположить ужесточение режима секретности.
А то ведь безобразие происходит: чиновники напряжённо работают, а отдельные безответственные лица на форумах результаты их работы обсуждают, а кое-то и осуждает. Это же сплошная дискредитация и поругание основ.
Пусть лучше логотип ОАК обсуждают... :)
 
Реклама
А знаете почему так стало? Потому что в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей .
Думаю, что не поэтому. Все а/п — это частные предприятия, основная цель которых — приносить прибыль владельцу. Остальное — сопутствующее.
Вот поэтому «в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей».
А власти закрывают на это глаза, потому что именно за счёт частного капитала сейчас развивается сеть современных а/п.
Возможно, через некоторое время а/п начнут прижимать в их неуёмном желании продать зачерствелый сендвич за 300₽ и содрать с а/к деньги за проход экипажа к ВС. Но это будет позже.
Как это случилось с компаниями мобильной связи, когда в стране в основном закончилось строительство их инфраструктуры.
Вы, наверное, помните их тарифы в начале нулевых?..
 
При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "
А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?
 
А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?
Возможен. Трехчленность - это только одна из всех составляющих эксплуатационных расходов. И по всей совокупности этих расходов самолеты Ту мировыми лидерами не являются.
 
Вполне может быть в какое-то время до тяжелых форм и продления ресурса. И если правильно посчитать.
Там речь шла и о тяжёлых формах — в табличке они именовались "кап. ремонтом".
История с платным продлением ресурса, надеюсь, осталась в прошлом. Во всяком случае, эксплуатанты SSJ-100 на это не жалуются.
 
Там речь шла и о тяжёлых формах — в табличке они именовались "кап. ремонтом".
История с платным продлением ресурса, надеюсь, осталась в прошлом. Во всяком случае, эксплуатанты SSJ-100 на это не жалуются.
Понятно. А как дела обстоят с дружелюбной, быстрой и качественной поддержкой изготовителем эксплуатанта? История с продлением ресурса подсказывает, что все вопросы решаются. Административно. Оплата тут на вторых ролях.
 
В мою бытность работы на Ту-204, не наблюдали проблем с этим. Даже борта совершавшие вынужденную посадку, достаточно быстро возвращались в работу. Летом же, по стандарту, 5-ть бортов в работе, один на ТО + резерв. В том числе резервировали А320 после вывода Ту-154.
 
Реклама
При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "
Да уже это во всю практикуется. Устали письма писать. Надо на коммерческие рельсы продление ставить.
 
Назад