Казанский авиазавод АО «Туполев» завершил техническое перевооружение трех цехов
Реализация этой программы позволит вплотную подойти к кратному увеличению выпуска полностью отечественного среднемагистрального самолета Ту-214 и других изделий компании.
Модернизацию прошли цеха подготовки производства, механосборочного производства и летно-испытательной базы. Подробнее…
Должны были в прошлом году сделать три самолета, в этом семь. Пока нет ни одного, но они все равно опережают.«Для этого нам нужно в кратчайшие сроки нарастить производственные мощности. Пока мы идем по этим показателям в графике, даже с некоторым опережением по контрактации».
Перельман отдыхает, нервно куря бамбукДолжны были в прошлом году сделать три самолета, в этом семь. Пока нет ни одного, но они все равно опережают.
Впрочем, насчет кратного увеличения не врут. На что ноль не умножай, результат один.
То есть выделенные средства тратятся быстрее плана? Похвальное достижение!По опережению, если читать внимательно, речь идет о контрактации с поставщиками (подрядчиками). Т.е . есть план контрактации поставщиков и именно он идет с опережением
Контрактация поставщика далеко не всегда подразумевает предоплату. Скорее даже наоборот, по гос. деньгам, практически всегда пост оплата или максимум частичная предоплата.То есть выделенные средства тратятся быстрее плана? Похвальное достижение!
Деньги под капитальное обновление и на оборотные средства пока что получены под существующий коммерческий процент?Тут скорее получается, работы поставщиками (подрядчиками) уже ведутся, а деньги еще не потрачены
Ну иными словами, поставщикам обещаны гроши, а те в свою очередь пообещали комплектацию поставлять? Если заплатят. А обещанные поставщикам гроши еще самим надо получить, а уже потом платить поставщикам? А поставщики за обещанные, но не поступившие гроши, на свои, уже начнут изготавливать комплектующие и потом начнут ждать оплату? Так в чем полезность новости?Контрактация поставщика далеко не всегда подразумевает предоплату. Скорее даже наоборот, по гос. деньгам, практически всегда пост оплата или максимум частичная предоплата.
Тут скорее получается, работы поставщиками (подрядчиками) уже ведутся, а деньги еще не потрачены
Ну конечно не такНу иными словами, поставщикам обещаны гроши, а те в свою очередь пообещали комплектацию поставлять? Если заплатят. А обещанные поставщикам гроши еще самим надо получить, а уже потом платить поставщикам? А поставщики за обещанные, но не поступившие гроши, на свои, уже начнут изготавливать комплектующие и потом начнут ждать оплату? Так в чем полезность новости?
Под 1,5% через ФНБ скорее всего (это то, что в прессе уже как год-полтора встречается). Если же нынешнюю ставку ЦБ брать (ну и у нижестоящих банков) и кредитоваться у них - то проще застрелиться.Деньги под капитальное обновление и на оборотные средства пока что получены под существующий коммерческий процент?
Я правильно понимаю?
Вы очень плохо думаете о Российской промышленности. Увы для Вас, у нас нормально работают и производства и могут себе позволить поставлять товар с отсрочкой платежа. Даже я могу себе позволить это как микропредприятие. А те предприятия которые не могут себе это позволить вообще зачем они нужны?Mexx, Aleks W, поясните - будьте добры.
Я производитель условного колеса для Казанского завода.
Деньги выделены Казанскому заводу через ФНБ или вообще беспроцентно...
Завод заключает со мной договор на поставки условных колес с оплатой по факту поставки по партиям.
Мне, чтобы произвести хотя бы первую партию, нужны средства на ремонт и обновление оборудования и закупку материалов и комплектующих (входящих в состав условного колеса). У меня собственных "жировых запасов" нет (как и большинства машиностроителей РФ).
В задаче спрашивается: где я смогу получить кредит и под какой процент?
Это тот же вопрос, который все время задает Боглаев...
Да, вот еще - "коммерческий процент" кредита я в цену своего условного колеса заложить не смогу - поскольку КАЗ платит гос.деньгами, то и цена (почти уверен) за комплектующие фиксирована. Разве не так?
Я следую за размышлениями Боглаева и Серебрякова и они говорят о "предприятиях, которые не могут себе это позволить", но нужны... а некоторые даже очень нужны.Вы очень плохо думаете о Российской промышленности. Увы для Вас, у нас нормально работают и производства и могут себе позволить поставлять товар с отсрочкой платежа. Даже я могу себе позволить это как микропредприятие. А те предприятия которые не могут себе это позволить вообще зачем они нужны?
Поставщик, производящий колеса, должен получить деньги по выполнении заказа, а не когда самолет будет сдан заказчику.Я следую за размышлениями Боглаева и Серебрякова и они говорят о "предприятиях, которые не могут себе это позволить", но нужны... а некоторые даже очень нужны.
Вы полагаете, что "такие люди" могут из злонамеренных побуждений "плохо думать о Российской промышленности"?
Деньги на расширение производства дали только специалистам по клёпке металлоконструкций. Ведь это самое главное! Они же самолёт изготавливают!Mexx, Aleks W, поясните - будьте добры.
Я производитель условного колеса для Казанского завода.
Деньги выделены Казанскому заводу через ФНБ или вообще беспроцентно...
Завод заключает со мной договор на поставки условных колес с оплатой по факту поставки по партиям.
Мне, чтобы произвести хотя бы первую партию, нужны средства на ремонт и обновление оборудования и закупку материалов и комплектующих (входящих в состав условного колеса). У меня собственных "жировых запасов" нет (как и большинства машиностроителей РФ).
В задаче спрашивается: где я смогу получить кредит и под какой процент?
Это тот же вопрос, который все время задает Боглаев...
Да, вот еще - "коммерческий процент" кредита я в цену своего условного колеса заложить не смогу - поскольку КАЗ платит гос.деньгами, то и цена (почти уверен) за комплектующие фиксирована. Разве не так?
Возможно Вы удивитесь, но большинство поставщиков комплектующих на тот же Ту-214 принадлежат или подконтрольны Ростеху т.е. по сути государству.. И практически все они производят продукцию как для военных, так и для гражданских самолетов и вертолетов Они имеют как прямое финансирование государством через Ростех, так и зашитое в гособоронзаказе на обновление оборудования ремонт и т.д.Mexx, Aleks W, поясните - будьте добры.
Я производитель условного колеса для Казанского завода.
Деньги выделены Казанскому заводу через ФНБ или вообще беспроцентно...
Завод заключает со мной договор на поставки условных колес с оплатой по факту поставки по партиям.
Мне, чтобы произвести хотя бы первую партию, нужны средства на ремонт и обновление оборудования и закупку материалов и комплектующих (входящих в состав условного колеса). У меня собственных "жировых запасов" нет (как и большинства машиностроителей РФ).
В задаче спрашивается: где я смогу получить кредит и под какой процент?
Это тот же вопрос, который все время задает Боглаев...
Да, вот еще - "коммерческий процент" кредита я в цену своего условного колеса заложить не смогу - поскольку КАЗ платит гос.деньгами, то и цена (почти уверен) за комплектующие фиксирована. Разве не так?
Не так это может быть только в одном случае, если выделенные деньги из ФНБ действительно поступили на счета завода и их хватит на предоплату всем поставщикам. А дистанция от сообщения о выделении средств до их реального поступления на счета завода может выражаться в месяцах, иногда в годах. Без предоплаты могут себе позволить работать предприятия высокорентабельные, имеющие возможность работать на склад и иметь запас конкретного вида продукции. В это парадигме столько переменных, что серьезно воспринимать новость о договорах просто наивно.Ну конечно не так
Деньги выделило государство (в том числе из ФНБ). Казанский завод заключает с поставщиком (условного колеса) договор на поставку колес для 11 самолетов с графиком поставки (условно через месяц 30 колес, еще через месяц 30 колес и еще через месяц 28 колес) с поэтапной оплатой каждой партии после ее поставки.
Слова-почти уверен- говорят о том, что вам никогда не приходилось иметь дело с гос деньгами и не приходилось их выбивать, те самые, выделенные, и тем более отчитываться об их использовании. Что касается поставщиков из сферы Ростеха, так и там как выясняется, тоже есть проблемы, не зря же их шеф Чемезов недавно жаловался что работают практически в ноль. Сейчас конечно иные времена, кроме гос денег особо и нет иных, в былые времена многие предприятия шарахались от гос денег как черт от ладана. Сейчас по другому, мы видим некую позитивную реакцию всего лишь просто на договор.Возможно Вы удивите
Возможно Вы удивитесь, но большинство поставщиков комплектующих на тот же Ту-214 принадлежат или подконтрольны Ростеху т.е. по сути государству.. И практически все они производят продукцию как для военных, так и для гражданских самолетов и вертолетов Они имеют как прямое финансирование государством через Ростех, так и зашитое в гособоронзаказе на обновление оборудования ремонт и т.д.
"Да, вот еще - "коммерческий процент" кредита я в цену своего условного колеса заложить не смогу - поскольку КАЗ платит гос.деньгами, то и цена (почти уверен) за комплектующие фиксирована. Разве не так?"
Я бы сказал не фиксированная, а обоснованная и с ограничением прибыли. Она так же индексируется от года к году.
SDA, вы ведь "сидите" прямо в серёдке этого процесса? У вас есть финансирование от Ростеха и "справедливо синдексированная" цена?"Да, вот еще - "коммерческий процент" кредита я в цену своего условного колеса заложить не смогу - поскольку КАЗ платит гос.деньгами, то и цена (почти уверен) за комплектующие фиксирована. Разве не так?"
Я бы сказал не фиксированная, а обоснованная и с ограничением прибыли. Она так же индексируется от года к году.