Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
А кто в курсе, как сейчас идёт процесс восстановления машин из-под заборов? Какие машины восстанавливаются, какие планы по передаче их авиакомпаниям? Кому они пойдут?
 
Если 40% теперь именуется "не очень удовлетворительно",
Что Вы докопались как пьяный до столба?
Система оценок давно известна
5 ... отлично
4 ... хорошо
3 ... удовлетворительно
используя "полубалы" имеем
"4 с минусом" ... не очень хорошо
"3 с минусом" ... не очень удовлетворительно.
40% в текущих условиях как раз и попадает под оценку "три с минусом"
 
какие есть проблемы с двигателями для Ту-214?
сколько Ту-214 произведено и передано авиакомпаниям в 2022-2024 годах?
Если не будете вырывать фразу из моего поста, а прочитаете его полностью увидите ответ. Там не только про двигатели.
 
photo_2024-06-19_00-45-56.jpg


В Беларусь прибыла летающая лаборатория Ту-214 производства Казанского авиационного завода. На Минском заводе гражданской авиации №407 самолет получит новую ливрею

Договоренность о покраске воздушного судна на производственных площадях в Минске была достигнута во время недавнего визита генерального директора ОАО «Минский завод гражданской авиации №407» Владимира Пекарского на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет будет покрашен в ливрею в соответствии с фирменным стилем Объединенной авиастроительной корпорации на современном высокотехнологичном покрасочном комплексе. Использоваться будут эмали российского производства.

Новый покрасочный комплекс введен в эксплуатацию на заводе №407 в апреле 2024 года. В этом году предприятием получен сертификат Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), позволяющий осуществлять техобслуживание самолетов типа Ту-214.

В составе летного экипажа Ту-214 в Минск прибыл управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Он отметил:
«Минский завод гражданской авиации № 407 – наш давний надежный партнер. На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем по направлениям ремонта и модернизации самолетов Ту-134. Сейчас выходим на новый этап наших взаимоотношений – сотрудничество по самолетам Ту-214».


t.me/mintransbelarus/1703

 
Да понять-то их не трудно. 40% денег израсходовали, скорее всего.
Ждем выполнение плана на 146% как промежуточный этап?
Тут вдруг за свежие новости выдают цифры из очередной и уже не очень свежей редакции программы ГА.
Радует, что
Сейчас отклонений от плана по строительству самолетов Ту-214 нет. На данный момент процесс идет с опережением графика и составляет 84%.
 
Последнее редактирование:
Ждем выполнение плана на 146% как промежуточный этап?
Тут вдруг за свежие новости выдают цифры из очередной и уже не очень свежей редакции программы ГА.
Радует, что
Дети, в задаче требуется узнать, каков был изначальный план производства, если при выполнении 40% плана, он выполнен на 84%?
 
Реклама
В Беларусь прибыла летающая лаборатория Ту-214 производства Казанского авиационного завода. На Минском заводе гражданской авиации №407 самолет получит новую ливрею
А в старой ливрее "летающая лаборатория" летала бы как-то не так, и недостаточно хорошо лабораторила? -))
 
А в старой ливрее "летающая лаборатория" летала бы как-то не так, и недостаточно хорошо лабораторила? -))
Производила бы недостаточный пропагандистский лабораторный эффект!
 
Дети, в задаче требуется узнать, каков был изначальный план производства, если при выполнении 40% плана, он выполнен на 84%?
Это элементарно! Было запланировано выполнить план на ~50%. А выполнили только на ~40%. Значит план ВЫПОЛНЕН, но только на ~80-84%.
 
А в старой ливрее "летающая лаборатория" летала бы как-то не так, и недостаточно хорошо лабораторила? -))
А у нас типа покрасить не могут...
Уже не знают, что придумать, чтобы товарища Лукашенко завлечь.
 
Уже не знают, что придумать, чтобы товарища Лукашенко завлечь.
А что в этом ужасного? Современные производственные мощности, квалифицированная рабочая сила, конкурентные цены. Желание включиться в кооперационные цепочки.
Чем плохо?
Посмотрите на тот же МАЗ, слава Богу, Лукашенко в своё время не дал КамАЗ-у его поглотить.
 
На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» в программе на 2024 год находятся 2 самолета Ту-214 – 1 новый и 1 самолет с восстановлением летной годности. Об этом РБК Татарстан сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех».

 
А у нас типа покрасить не могут...
Уже не знают, что придумать, чтобы товарища Лукашенко завлечь.
"Завлечение" тут "не пришей кобыле хвост", объемы работы АРЗ-407 по Як-40,42 и Ту-134 упали, завод надо загружать работой поскольку есть недозагруженные мощности и цена приемлемая, то причем тут политика и Лукашенко в частности?
Тем более, что речь идёт о новом производстве, построенного взамен снесенного завода в городской черте Покраска воздушных судов - avia407.by
1718858934826.png
 
Реклама
А что в этом ужасного? Современные производственные мощности, квалифицированная рабочая сила, конкурентные цены. Желание включиться в кооперационные цепочки.
Чем плохо?
Посмотрите на тот же МАЗ, слава Богу, Лукашенко в своё время не дал КамАЗ-у его поглотить.
Слава богу что КАМАЗ смог увернуться от такого счастья, еле еле отскочили.
РБ немного подкармливают встраивая в цепочки, пусть так и будет тем более что сейчас за работниками уже просто охота идет, причем уже за любыми - людей нет.
 
Назад