Все эти декларации не несут никакого смысла до появления реальных готовых самолетов. Ещё десять раз всё переиграют. И сроки перенесут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С этим полностью согласен!Особенно если НацПер сможет "захапать" все (или почти все) МС-21 за первые несколько лет производства
Я бы только вспомнил, что в Аэрофлоте Суперджеты появились в 2011 году со всеми «детскими болезнями». И именно Аэрофлот ставил на ноги этот тип. В Азимуте эти самолеты появились через 6 лет, когда КБ и завод существенно доработали самолет.С этим полностью согласен!
Ни в коем случае нельзя наступить на те же грабли, что с Суперджетом!
Информационный фон, созданный вокруг него Аэрофлотом, изменился лишь с появлением Азимута, показавшего на практике, как можно эффективно эксплуатировать этот самолёт.
Поэтому обязательно нужно часть МС-21 передать в какую-нибудь небольшую авиакомпанию, реально заинтересованную в его эффективной эксплуатации и не имеющую избыточный флот.
Тогда можно будет легко определить реальные и выдуманные проблемы машины.
Судя по результату, не не ставил а максимально тянул время и гнал негатив. Ну не надо им оно было.Я бы только вспомнил, что в Аэрофлоте Суперджеты появились в 2011 году со всеми «детскими болезнями». И именно Аэрофлот ставил на ноги этот тип. В Азимуте эти самолеты появились через 6 лет, когда КБ и завод существенно доработали самолет.
Какого результата можно ожидать, если договор так составлен, что нелетать и получать деньги за простой выгоднее, чем летать?Судя по результату, не не ставил а максимально тянул время и гнал негатив. Ну не надо им оно было.
И только когда залетал азимут (мне кстати очень интересны были бы моменты создания данной авиакомпании), гнать негатив аэрофлоту стало невозможно.
Не было такого «договора». Были оговорены гарантии налета и ответственность производителя при их несоблюдении. И за 6 лет самолет доработали до приемлемого состояния. Тут и появился Азимут «весь в белом».Какого результата можно ожидать, если договор так составлен, что нелетать и получать деньги за простой выгоднее, чем летать?
Думаю Вы готовы доказать свой тезис, и привести средний налет на борт ССЖ в "аэрофлоте" превышающий оный у "азимута" , хотя бы в течении первого года после получения "азимутом" указанных самолетов.Не было такого «договора». Были оговорены гарантии налета и ответственность производителя при их несоблюдении. И за 6 лет самолет доработали до приемлемого состояния. Тут и появился Азимут «весь в белом».
Я ничего не собираюсь «доказывать». Налет по типам публиковался в годовых отчетах.Думаю Вы готовы доказать свой тезис, и привести средний налет на борт ССЖ в "аэрофлоте" превышающий оный у "азимута" , хотя бы в течении первого года после получения "азимутом" указанных самолетов.
Согласитесь, АК с огромным опытом эксплуатации конкретного типа должна легко перекрывать всех "новичков" по %% исправных бортов, а соответственно и среднему налету на них.
мечта споттера - летающий ТрансаэроЧего-то испытывают)«ÐеÑаÑÑÐ°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑ» ТÑ-214 ÑовеÑÑила пеÑвÑй Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑной годноÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¢Ñ-214 пÑоизводÑÑва ÐазанÑкого авиаÑионного завода им. С.Ð. ÐоÑбÑнова – Ñилиала ÐÐ «Ð¢Ñполев» (вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð²www.aex.ru
Может даже кабину под 2 человека допилят)
Это дааа)))мечта споттера - летающий Трансаэро
Оттуда:«ÐеÑаÑÑÐ°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑ» ТÑ-214 ÑовеÑÑила пеÑвÑй Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑной годноÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¢Ñ-214 пÑоизводÑÑва ÐазанÑкого авиаÑионного завода им. С.Ð. ÐоÑбÑнова – Ñилиала ÐÐ «Ð¢Ñполев» (вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð²www.aex.ru
А как же Ил-76МД-90А?Этот самолет станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом.
Можно ожидать, что именно импортозамещение на Ту-214 инерциальной навигационной системы HG2030AE21, системы раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационной станции RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательного оборудования Air Cruisers станет основной задачей, которая будет решаться в предстоящих полётах.
Думаю, что нет. Наоборот, добавят еще кресел для испытателей нового оборудования.Чего-то испытывают)«ÐеÑаÑÑÐ°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑ» ТÑ-214 ÑовеÑÑила пеÑвÑй Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑной годноÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¢Ñ-214 пÑоизводÑÑва ÐазанÑкого авиаÑионного завода им. С.Ð. ÐоÑбÑнова – Ñилиала ÐÐ «Ð¢Ñполев» (вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð²www.aex.ru
Может даже кабину под 2 человека допилят)
а вон еще есть))мечта споттера - летающий Трансаэро
Какой у него номер, 549 или 509, кто знает?
549-й списан в 20-м:Какой у него номер, 549 или 509, кто знает?
В парке прекратившей существование в 2015 году авиакомпании «Трансаэро», эксплуатировалось не менее пяти самолётов типа Ту-204/214. До последнего времени за перевозчиком числилось два Ту-214, это машины с регистрацией RA-64509 и RA-64549. По данным неофициального реестра воздушных судов Russianplanes.net, борт RA-64549 был списан в 2020 году.
да ну, с чего это ему быть списанным? на той же страничке РП про этот борт, на которой непонятно кто и непонятно почему сделал эту пометку "списан", справа есть данные на 10 августа 2023 года, что он по-прежнему числится в госреестре гражданских воздушных судов.549-й списан в 20-м: