Ту-204 (214, 204СМ...)

«Сейчас результат не очень удовлетворителен, — прокомментировал ситуацию Тимофеев. — Причины понятны: неритмичность проведения закупок, задерживающее (так в тексте — прим. ред.) техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации — все делаем сами. Не хватает ни станков, ни людей».
Ваше слово, товарищ маузер, SDA! :) Где этажерки? :birthday:
 
Реклама
Ваше слово, товарищ маузер, SDA! :) Где этажерки? :birthday:
А я не удивлен неритмичности проведения закупок. Обыватели думают, что в связи с создавшимся положением бюрократию прижмут, а производственникам дадут карт-бланш и зелёный свет, но все наоборот: бюрократы ещё сильнее блюдут все закорючки, безопасники лютуют ещё сильнее, исполнители боятся встрять по формальным причинам ещё больше. Учитывая, что и без бюрократических закидонов, с поставками проблемы, все усложняется в квадрате.
 
очень интересный пассаж в статье

Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.

то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
 
очень интересный пассаж в статье

Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.

то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
Авансы раздали поставщикам ПКИ.
А вот что входит в "40% плана" -- непонятно.
Корпуса самолётов начали изготавливать или как?
 
очень интересный пассаж в статье

Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.

то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
Статью пишут писарчуки (журналистами можно называть далеко не всех). Писарчуки не всегда понимают как работает государственное финансирование. За полученный аванс надо отчитаться сначала, чтобы получить следующий платеж. Значит надо предоставить все документы, акты выполненных работ в том числе. А это всегда сложно сделать быстро, Точнее сделать быстро можно, но отчеты должны пройти несколько инстанций, прежде чем поступит новый очередной платеж. Когда пишут-получили аванс на 11 самолетов, это не значит что сразу всю сумму на 11, а именно аванс из расчета 11 машин. Спрашивают за сроки как это бывает чаще всего, одни, а обеспечивают ритмичность финансирования совсем другие люди и инстанции.
 
А кто в курсе, как сейчас идёт процесс восстановления машин из-под заборов? Какие машины восстанавливаются, какие планы по передаче их авиакомпаниям? Кому они пойдут?
 
Если 40% теперь именуется "не очень удовлетворительно",
Что Вы докопались как пьяный до столба?
Система оценок давно известна
5 ... отлично
4 ... хорошо
3 ... удовлетворительно
используя "полубалы" имеем
"4 с минусом" ... не очень хорошо
"3 с минусом" ... не очень удовлетворительно.
40% в текущих условиях как раз и попадает под оценку "три с минусом"
 
Реклама
какие есть проблемы с двигателями для Ту-214?
сколько Ту-214 произведено и передано авиакомпаниям в 2022-2024 годах?
Если не будете вырывать фразу из моего поста, а прочитаете его полностью увидите ответ. Там не только про двигатели.
 
photo_2024-06-19_00-45-56.jpg


В Беларусь прибыла летающая лаборатория Ту-214 производства Казанского авиационного завода. На Минском заводе гражданской авиации №407 самолет получит новую ливрею

Договоренность о покраске воздушного судна на производственных площадях в Минске была достигнута во время недавнего визита генерального директора ОАО «Минский завод гражданской авиации №407» Владимира Пекарского на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет будет покрашен в ливрею в соответствии с фирменным стилем Объединенной авиастроительной корпорации на современном высокотехнологичном покрасочном комплексе. Использоваться будут эмали российского производства.

Новый покрасочный комплекс введен в эксплуатацию на заводе №407 в апреле 2024 года. В этом году предприятием получен сертификат Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), позволяющий осуществлять техобслуживание самолетов типа Ту-214.

В составе летного экипажа Ту-214 в Минск прибыл управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Он отметил:
«Минский завод гражданской авиации № 407 – наш давний надежный партнер. На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем по направлениям ремонта и модернизации самолетов Ту-134. Сейчас выходим на новый этап наших взаимоотношений – сотрудничество по самолетам Ту-214».


t.me/mintransbelarus/1703

 
Да понять-то их не трудно. 40% денег израсходовали, скорее всего.
Ждем выполнение плана на 146% как промежуточный этап?
Тут вдруг за свежие новости выдают цифры из очередной и уже не очень свежей редакции программы ГА.
Радует, что
Сейчас отклонений от плана по строительству самолетов Ту-214 нет. На данный момент процесс идет с опережением графика и составляет 84%.
 
Последнее редактирование:
Ждем выполнение плана на 146% как промежуточный этап?
Тут вдруг за свежие новости выдают цифры из очередной и уже не очень свежей редакции программы ГА.
Радует, что
Дети, в задаче требуется узнать, каков был изначальный план производства, если при выполнении 40% плана, он выполнен на 84%?
 
В Беларусь прибыла летающая лаборатория Ту-214 производства Казанского авиационного завода. На Минском заводе гражданской авиации №407 самолет получит новую ливрею
А в старой ливрее "летающая лаборатория" летала бы как-то не так, и недостаточно хорошо лабораторила? -))
 
А в старой ливрее "летающая лаборатория" летала бы как-то не так, и недостаточно хорошо лабораторила? -))
Производила бы недостаточный пропагандистский лабораторный эффект!
 
Реклама
Дети, в задаче требуется узнать, каков был изначальный план производства, если при выполнении 40% плана, он выполнен на 84%?
Это элементарно! Было запланировано выполнить план на ~50%. А выполнили только на ~40%. Значит план ВЫПОЛНЕН, но только на ~80-84%.
 
Назад