ОАК не делает ничего для продвижения самолёта
однако интересно узнать что сделали сами туполевци для продвижения самолета, получив как раз от ОАК безпроцентно и без-залога сначала 370 млн, а потом ещё 420 млн руб под целевую программу: "Разработка материалов по сертификации, маркетингу, рекламе, страхованию рисков, управлению программой самолета Ту-204СМ"ОАК не делает ничего для продвижения самолёта
ОАК вынуждена была "финансировать", т. к. формально является исполнителем контракта с Минпромторгом. Мой вопрос касался того, что будет дальше, после завершения сертификации.Я Вам показываю, что слово "ничего" совершенно не уместно, ОАК финансирует...
Если бы вы хотя бы в теории представляли объем работ по остальным перечисленным пунктам, то поняли бы, что львиная часть этого миллиарда пошла отнюдь не на любимые вами "маркетинг, рекламу"."Разработка материалов по сертификации, маркетингу, рекламе, страхованию рисков, управлению программой самолета Ту-204СМ"
Миллиард получен, проеден, а маркетинга и рекламы как не было так и нет. .
справедливости ради надо заметить, туполевцы "стартовали" за много десятилетий раньше "старта ГСС". И им никто не мешал как то реформировать самих себя, тоже набрать молодежь, кредитов, начать трещать про маркетинг и тд. Ещё раз, в момент старта "черной лошадки ГСС" туполевцы сидели с багажом опыта и со знаменитым именем.ГСС стартовал, когда ОАКом и не пахло и свободы было, тогда существенно больше, чем сейчас.
удачи имЛюди работают,
справедливости ради надо заметить, туполевцы "стартовали" за много десятилетий раньше "старта ГСС". И им никто не мешал как то реформировать самих себя, тоже набрать молодежь, кредитов, начать трещать про маркетинг и тд. Ещё раз, в момент старта "черной лошадки ГСС" туполевцы сидели с багажом опыта и со знаменитым именем.
удачи им
Касательно рекламы, маленький факт на стенде туполей на МАКСе информации по СМу и другим проектам было существенно больше, чем по сами знаете по какому самолету, сами знаете какой компании
Неправда, поскольку Ту-20СМ ещё не эксплуатировала ни одна авиакомпания, ибо самолёт новый. Ваш Капитан Очевидность.А правда что говорят про Ту-204СМ, что его паспортную экономичность не смогла подтвердить ни одна авиакомпания?
Неправда, поскольку Ту-20СМ ещё не эксплуатировала ни одна авиакомпания, ибо самолёт новый. Ваш Капитан Очевидность.
P.S. По чём нынче оплачивается поливание говном отечественных разработок? Вижу, вы и на sdelanounas.ru засветились с вашим "А правда, что говорят…" )))
А правда что говорят про Ту-204СМ, что его паспортную экономичность не смогла подтвердить ни одна авиакомпания?
Особого прорыва (вернее вообще никакого) в экономичности точно не ожидается. Единственный выигрыш будет на экипаже.
Надежность ПС90А2 по сравнению с ПС90А обещают лучше, это да. Но проблему слишком малого взлетного веса при слишком большом весе пустого никто не решил - так и останется Ту-204 нишевым самолетом.
Это надо в анналы истории! Конечно правда. Потому что самолет еще не поставлялся в авиакомпании!
На самом деле, скорее всего (по косвенным данным) особых проблем с экономичностью Ту-204СМ не ожидается. Самолет примерно того же класса что и аналоги, двигатели тоже. Проблемы всегда были с ресурсом двигателей, ППО, дикой ценой на запчасти, нестандартностью. Детские болезни ту 204, как я понимаю, уже вылечили, двучленный экипаж на СМ будет. Этот бы СМ да лет на 5 раньше... а сейчас уже аналоги здорово ушли вперед, и сможет ли 204СМ даже при льготах конкурировать пусть в российских АК, покажет лишь время.
Пользователь, снова поднимать тему не хочется, тем более, что я сейчас в зкзотических странах и, отдыхая от трудов непосильныхНу я же новичок, ошибся.
Если сравнивать с А321 то его вес 42200, а ТУ-204СМ 60500. Разница в весе доходит до 30 процентов, а еще ПС90А менее экономичные чем CFMI.
А про ТУ-204 если сравнивать его с конкурентами, а именно с Б757 который легче его на 4 тонный а двигатели априори экономичнее показывает экономичность 23.4, при этом про ТУ-204 19.3,вот я и решил спросить, как это так?
ну, пилоты истребители давным давно летают с "джойстиками", а не штурвалами. А пилоты F-22 как то справляются, летая с джойстиком, причем справа, а не по центруЭто чисто психологический момент, который не для каждого имеет значение.
Ребят, не тратьте время на бойца. Он уже гадит вовсю на соседней ветке.