Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
«Авиастар-СП» готов к производству. Сейчас четыре машины находятся в стадии более 50 процентов комплектации. То есть две-три машины в год реально выпускать дополнительно к существующим заказам «Авиастара», – отметил Сарычев.
http://media73.ru/2013/na-maks-2013...ti-samolyotov-tu-204sm-aviakompanii-red-wings
 
С другой стороны, у КБ прямо сейчас есть два самолёта, которые можно передать хоть завтра. Может, резерв для Рэдов?
Не, не завтра. По результатам летных испытаний КД частично уточнили. Их надо доработать до типовой конструкции. Немного и недолго, но движки в Пермь точно съездят.
 
Авиакомпания "Вим-Авиа" подписала на авиасалоне МАКС-2013 твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов. Соответствующее соглашение подписано с лизинговой компанией "Ильюшин финанс".
А сегодня такое вот письмо пришло с пометкой "ВимАвиа_ИФК_Исправление"
Информационное сообщение
29 августа 2013 года в рамках Международного авиакосмического салона «МАКС-2013» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и авиакомпаний «Вим-Авиа» заключили предварительное соглашение о поставке в финансовый лизинг 5 самолетов Ту-204СМ с опционом на 5 аналогичных воздушных судов. Согласно подписанному документу самолеты будут поставлены заказчику в течение 2014-2015гг.

Пресс-служба
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» 29.08.2013
 
Интересны дальнейшие шаги ОАКовских. Самолёт отсутствует в официальных материалах ОАКа, Погосян по-прежнему демонстративно игнорирует существование Ту-204СМ, а о "Туполеве" вспоминает лишь в контексте программ стратегической и специальной авиации. Словом, ОАК не делает ничего для продвижения самолёта, похоже что соглашения с Вим-авиа и Red Wings - плоды усилий исключительно самого "Туполева" и администрации Ульяновской области.
 
Интересны дальнейшие шаги ОАКовских. Самолёт отсутствует в официальных материалах ОАКа, Погосян по-прежнему демонстративно игнорирует существование Ту-204СМ, а о "Туполеве" вспоминает лишь в контексте программ стратегической и специальной авиации. Словом, ОАК не делает ничего для продвижения самолёта, похоже что соглашения с Вим-авиа и Red Wings - плоды усилий исключительно самого "Туполева" и администрации Ульяновской области.

Ну, ОАК можно понять - перспектив особых самолет не имеет, и чего туда вкладываться? Хотя в такой ситуции лучше бы отпустили Туполева из ОАК.
 
Реклама
вряд ли это лучше. у них своя ниша в ОАК и реальная задача (ПАК ДА). новые заказы это конечно хорошо, но что будет дальше, буквально через 5 лет?
У них ещё задач по модернизации ту-160 и ту-95 полно. Реально КБ есть чем заняться и без СМ.Особенно в его нынешнем состоянии.
 
Юлий Владимирович, модернизация в основном же будет касаться ПКИ, этой темой в кб наверняка занимается весьма ограниченное число инженеров.
 
Интересны дальнейшие шаги ОАКовских. Самолёт отсутствует в официальных материалах ОАКа, Погосян по-прежнему демонстративно игнорирует существование Ту-204СМ, а о "Туполеве" вспоминает лишь в контексте программ стратегической и специальной авиации. Словом, ОАК не делает ничего для продвижения самолёта, похоже что соглашения с Вим-авиа и Red Wings - плоды усилий исключительно самого "Туполева" и администрации Ульяновской области.
Вообще то создание и испытания СМ шли на средства ОАК. Фантазии про игнорирование, про Ульяновскую область - и есть фантазии.
 
Вообще то создание и испытания СМ шли на средства ОАК. Фантазии про игнорирование, про Ульяновскую область - и есть фантазии.
Какие ещё "средства ОАК"? Вообще-то СМ создавался по контракту с Минпромторгом, в котором ОАК была всего лишь прокладкой между бюджетом и реальными исполнителями работ.
 
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания Red Wings подписали на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 меморандум о поставке в лизинг десяти самолетов Ту-204СМ, передает корреспондент "АвиаПорта".

Сделка будет профинансирована консорциумом российских банков. Начало поставок самолетов намечено на 2014 год. "Поставки начнутся в следующем году, планируем передать три самолета. Далее будет передаваться по 4-5 машин в год для двух авиакомпаний", - говорит генеральный директор ИФК Андрей Рубцов.
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/31/262974.html
 
Погосян по-прежнему демонстративно игнорирует существование Ту-204СМ, а о "Туполеве" вспоминает лишь в контексте программ стратегической и специальной авиации. Словом, ОАК не делает ничего для продвижения самолёта, похоже что соглашения с Вим-авиа и Red Wings - плоды усилий исключительно самого "Туполева" и администрации Ульяновской области.



Договор
№ 597-516-07/12
от 31.07.2012 г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заемщик);
ОАО «ОАК» (Займодавец)
Предмет сделки: Займодавец передает Заемщику в
собственность денежные средства в размере не
превышающем 1 075 000 000,00 рублей, а Заемщик
обязуется возвратить Займодавцу такую же сумму
займа
в срок до 31 декабря 2017 года (целевое
назначение займа: финансирование затрат Заемщика на
окончание сертификационных работ по проекту Ту-204
СМ, а также строительство комплексного тренажера
самолета
Срок исполнения обязательств по сделке: 31.12.2017 г.
Цена сделки: 1 075 000 000,00 ( Один миллиард
семьдесят пять миллионов
00/100) рублей
 
Вопроса два, разве по см сертификат типа не получен еще? И второй, неужели тренажер стоит ярд?
 
Уважаемый Dk, Вам надо как-то начинать верить объективной информации
Какой вы молодец, нашли целый миллиард рублей (чуть больше 30 млн. долларов), которые к тому же нужно будет возвращать. Кого и в чём вы хотели этим убедить?
И как это вяжется с опрометчиво брошенной фразой про "Вообще то создание и испытания СМ шли на средства ОАК"?
 
Последнее редактирование:
Договор на модернизацию самолета Ту-204.
Заказчик – ОАО «ОАК».
Исполнитель – ОАО «Туполев».
Размер сделки в тыс. руб. – 467 500,00.
Срок исполнения обязательств по сделке – 31.12.2010 г.
______________________________________________________________
22.04.2009 Договор на разработку материалов по сертификации, маркетингу, рекламе,
страхованию рисков, управлению программой самолета Ту-204СМ.
Заказчик – ОАО «ОАК».
Исполнитель – ОАО «Туполев».
Размер сделки в тыс. руб. – 370 000,00.
Срок исполнения обязательств по сделке – 31.12.2010 г.
______________________________________________________________
30.03.2009 Договор по проведению мероприятий по созданию и развертыванию
системы послепродажного обслуживания самолетов, создаваемых по
программе Ту-204/214.
Заказчик – ОАО «ОАК».
Исполнитель – ОАО «Туполев».
Размер сделки в тыс. руб. – 52 500,00.
Срок исполнения обязательств по сделке – 25.11.2009 г
________________________________________________________________
Доп.соглашение №6 к договору №1062 от 10.12.2008г.
Модернизация самолета Ту-204
Заказчик – ОАО «ОАК»
Исполнитель – ОАО «Туполев»
Размер сделки (руб.) – 373 168 572,0
Срок исполнения обязательств по сделке – 25.11.2010г
________________________________________________________________
Доп.соглашение №4 к договору №1063 от 10.12.2008г.
Разработка материалов по сертификации, маркетингу, рекламе, страхованию рисков, управлению
программой самолета Ту-204СМ
Заказчик – ОАО «ОАК»
Исполнитель – ОАО «Туполев»
Размер сделки (руб.) – 420 831 428,0
Срок исполнения обязательств по сделке – 25.11.2010г
________________________________________________________________
Договор займа б/н
Займодавец – ОАО «ОАК»
Заемщик – ОАО «Туполев»
Предмет займа – пополнение оборотных средств
Размер займа, руб. – 100 000 000
Порядок возврата – единовременно
Процент по договору – 10,5 годовых
Наличие залога – без залога
Срок исполнения обязательств по договору – 01.04.2011г
________________________________________________________________
Договор займа №37-03-10/18
Займодавец – ОАО «ОАК»
Заемщик – ОАО «Туполев»
Предмет займа – финансирование части затрат Заемщика по кредитным договорам, заключенным с кредитными
организациями РФ (банками), в целях урегулирования финансового дефицита в соответствии с Приложением 1
Размер займа, руб. – 402 000 000
Порядок возврата – единовременно
Процент по договору – беспроцентный
Наличие залога – без залога
Срок исполнения обязательств по договору – 31.12.2018г.
________________________________________________________________
Договор займа №1025-501-12/10
Займодавец – ОАО «ОАК»
Заемщик – ОАО «Туполев»
Предмет займа – финансирование части затрат Заемщика на уплату процентов по кредитным договорам,
заключенным с кредитными организациями РФ (банками), в соответствии с Приложением 1, понесенных за
период: 4кв.2009г.-4кв.2010г.
Размер займа, руб. – 41 000 000
Порядок возврата – единовременно
Процент по договору – беспроцентный
Наличие залога – без залога
Срок исполнения обязательств по договору – 31.12.2020г
________________________________________________________________
Договор займа
№ 14-501-01/11
от 21.01.2011г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заемщик); ОАО «ОАК»
(Займодавец)
Предмет сделки: заем в целях финансирования комплекса работ по
объекту капитального строительства «Техническое перевооружение и
реконструкция опытного производства Жуковской летно-
испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» в г. Жуковский
Московской области по Договору генерального подряда №1010-403-
12/10 на выполнение комплекса работ по объекту капитального
строительства в рамках проектов ФЦП ОПК на 2009-2015г.г.,
заключенного между ОАО «ОАК», ОАО «Туполев» и ФГУП «УСС
№12 при Спецстрое России»
Порядок возврата: в любое время полностью или частично
Процент по договору: беспроцентный
Срок исполнения обязательств по договору: 31.12.2015г.
Цена сделки: 133 700 000,00 (Сто тридцать три миллиона семьсот
тысяч 00/100) рублей, в т.ч. НДС
Наличие залога: без залога
________________________________________________________________
Договор займа
№ 61-501-01/11
от 25.02.2011г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заемщик); ОАО «ОАК»
(Займодавец)
Предмет сделки: заем в целях финансирования опытно-
конструкторской работы по проекту «Испытание внутреннего
закрылка, руля высоты и 5-ой секции интерцептора самолетов ТУ-
-Бобрышев А.П. (член Совета директоров и
Президент ОАО «Туполев» и одновременно
член Правления ОАО «ОАК»);
- Федоров А.И. (председатель Совета
директоров ОАО «Туполев» и одновременно
9.65
Годовой отчет ОАО «Туполев» за 2011 год

п/п Сделка Существенные условия
Сведения о лицах, заинтересованных в
совершении сделки
(на дату ее совершения)
Орган
управления
Общества,
принявший
решение об
одобрении
сделки
1 2 3 4 5
204, ТУ-214 и их модификаций, изготовленных с применением
препрегов на основе однонаправленной углеродной ленты марки
«HEXCEL» и образцов с целью сертификации агрегатов из ПКМ» по
Договору на выполнение опытно-конструкторской работы №3681 от
01.12.2010г., заключенного между ОАО «Туполев» и ФГУП «ЦАГИ»
Порядок возврата: в любое время полностью или частично
Процент по договору: беспроцентный
Срок исполнения обязательств по договору: 30.09.2014г.
Цена сделки: 30 000 000,00 (Тридцать миллионов 00/100) рублей, в
т.ч. НДС
Наличие залога: без залога
________________________________________________________________
Договор № 1192
от 24.06.2011г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Исполнитель); ОАО «ОАК»
(Заказчик)
Предмет сделки: выполнение опытно-конструкторской работы по
-Бобрышев А.П. (член Совета директоров и
Президент ОАО «Туполев» и одновременно
член Правления ОАО «ОАК»);
одобрено
Советом
директоров72
Годовой отчет ОАО «Туполев» за 2011 год

п/п Сделка Существенные условия
Сведения о лицах, заинтересованных в
совершении сделки
(на дату ее совершения)
Орган
управления
Общества,
принявший
решение об
одобрении
сделки
1 2 3 4 5
теме: «Выполнение комплекса работ по разработке, выпуску РКД на
доработку, сопровождению постройки, испытаниям и сертификации
самолетов Ту-204-300 (салон) зав.№№ 64057, 64058, в соответствии с
Техническими требованиями, для Специального летного отряда
Управления делами Президента РФ». Указанная работа выполняется
на основании Государственного контракта №УД-385д от 29.10.2010г.,
заключенного между УДП РФ и
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
Срок исполнения обязательств по сделке: ноябрь 2011г.
Цена сделки: 235 000 000,00 (Двести тридцать пять миллионов
00/100) рублей, без учета НДС.
________________________________________________________________


---------- Добавлено в 20:11 ----------


заметьте, всё без процентов, без залогов.

p.s. Dk, с Вами скучно!


---------- Добавлено в 20:12 ----------


И это только КБ, без производства!
 
Реклама
AH_R, очень жаль, что вы даже не пытаетесь вникнуть в суть того, что постите. Зачем вы здесь ссылаетесь на строительство, реконструкцию, Ту-214, Ту-204-300? Что бы пост солиднее смотрелся?
А теперь подумайте - откуда берутся деньги, которые выделяет "Туполеву" "заказчик" ОАК. Правильно:
22 декабря 2008 года Минпромторг России подписал государственные контракты с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на...
...проведение работ по глубокой модернизации Ту-204 (Ту-204СМ).
 
Назад