Пятый Ту-204СМ: http://russianplanes.net/id116589А хоть один строится этот самолет сейчас?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пятый Ту-204СМ: http://russianplanes.net/id116589А хоть один строится этот самолет сейчас?
Наверное, нет, раз сроки поставки 2015-2016 годы.
С другой стороны, у КБ прямо сейчас есть два самолёта, которые можно передать хоть завтра. Может, резерв для Рэдов?
Не, не завтра. По результатам летных испытаний КД частично уточнили. Их надо доработать до типовой конструкции. Немного и недолго, но движки в Пермь точно съездят.С другой стороны, у КБ прямо сейчас есть два самолёта, которые можно передать хоть завтра. Может, резерв для Рэдов?
А сегодня такое вот письмо пришло с пометкой "ВимАвиа_ИФК_Исправление"Авиакомпания "Вим-Авиа" подписала на авиасалоне МАКС-2013 твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов. Соответствующее соглашение подписано с лизинговой компанией "Ильюшин финанс".
Информационное сообщение
29 августа 2013 года в рамках Международного авиакосмического салона «МАКС-2013» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и авиакомпаний «Вим-Авиа» заключили предварительное соглашение о поставке в финансовый лизинг 5 самолетов Ту-204СМ с опционом на 5 аналогичных воздушных судов. Согласно подписанному документу самолеты будут поставлены заказчику в течение 2014-2015гг.
Пресс-служба
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» 29.08.2013
Интересны дальнейшие шаги ОАКовских. Самолёт отсутствует в официальных материалах ОАКа, Погосян по-прежнему демонстративно игнорирует существование Ту-204СМ, а о "Туполеве" вспоминает лишь в контексте программ стратегической и специальной авиации. Словом, ОАК не делает ничего для продвижения самолёта, похоже что соглашения с Вим-авиа и Red Wings - плоды усилий исключительно самого "Туполева" и администрации Ульяновской области.
вряд ли это лучше. у них своя ниша в ОАК и реальная задача (ПАК ДА). новые заказы это конечно хорошо, но что будет дальше, буквально через 5 лет?Хотя в такой ситуции лучше бы отпустили Туполева из ОАК
У них ещё задач по модернизации ту-160 и ту-95 полно. Реально КБ есть чем заняться и без СМ.Особенно в его нынешнем состоянии.вряд ли это лучше. у них своя ниша в ОАК и реальная задача (ПАК ДА). новые заказы это конечно хорошо, но что будет дальше, буквально через 5 лет?
Вообще то создание и испытания СМ шли на средства ОАК. Фантазии про игнорирование, про Ульяновскую область - и есть фантазии.Интересны дальнейшие шаги ОАКовских. Самолёт отсутствует в официальных материалах ОАКа, Погосян по-прежнему демонстративно игнорирует существование Ту-204СМ, а о "Туполеве" вспоминает лишь в контексте программ стратегической и специальной авиации. Словом, ОАК не делает ничего для продвижения самолёта, похоже что соглашения с Вим-авиа и Red Wings - плоды усилий исключительно самого "Туполева" и администрации Ульяновской области.
Какие ещё "средства ОАК"? Вообще-то СМ создавался по контракту с Минпромторгом, в котором ОАК была всего лишь прокладкой между бюджетом и реальными исполнителями работ.Вообще то создание и испытания СМ шли на средства ОАК. Фантазии про игнорирование, про Ульяновскую область - и есть фантазии.
Погосян по-прежнему демонстративно игнорирует существование Ту-204СМ, а о "Туполеве" вспоминает лишь в контексте программ стратегической и специальной авиации. Словом, ОАК не делает ничего для продвижения самолёта, похоже что соглашения с Вим-авиа и Red Wings - плоды усилий исключительно самого "Туполева" и администрации Ульяновской области.
Какой вы молодец, нашли целый миллиард рублей (чуть больше 30 млн. долларов), которые к тому же нужно будет возвращать. Кого и в чём вы хотели этим убедить?Уважаемый Dk, Вам надо как-то начинать верить объективной информации