Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно ещё вопрос, исходя из "участия P&W" - с правами на А2/А3 сейчас всё в порядке?- ТВД совершенно новая, спроектированная с участием P&W (в основном лопатки)
А чего ему сдыхать? Насколько можно судить там трудятся по полной над МТС. А если и Ил-112В решет делать, то как бы не надорвались.Еще бы конечно Илюшинское КБ не сдохло за это время и сделать бы СП с Антоновым
Основная проблема жизнедеятельности и есть-не надорваться делая реальный проект в реальные срокиА если и Ил-112В решет делать, то как бы не надорвались.
За МТС серьёзно взялись меньше года назад. По Ил-112В вообще всё заморожено до сих пор. Только лишь новости\слухи о возобновлении.SkyGuard, над МТС и Ил-112 трудятся уже черти сколько лет. Результата не видно, массового притока специалистов туда тоже не наблюдается, поэтому дела там достаточны печальны.
edinorog, я заглядывал, вопрос видел, но времени не было.Чайницкий вопрос - а в каком соотношении параметры новых вариантов ПС90 находятся с западными аналогами? Если совсем грубо - если поставить на А321 вместо CFM56 новый ПС90А2, что произойдет с расходом топлива (ну или на 204СМ поставить PW)?
Т.е. модификации ПС90 - эти, или последующие, хотя-бы потенциально могут быть конкурентоспособными по отношению к сходным по параметрам Ролс-Ройсам, P&W, GE, CFM?
talka3, смешно, но у нас на фирме мало кто до конца понимает, что выкупили. Вроде выкупили, но какие то права на интеллектуальную собственност у них остались. Если узнаю, сообщу дополнительно. Главное на военные самолеты ставить можно.Можно ещё вопрос, исходя из "участия P&W" - с правами на А2/А3 сейчас всё в порядке?
В своё время были сообщения о выкупе прав.
Да, применены. ТВД, в которой принимали участие P&W, на 100% одинакова.я так понимаю и там праттовские технологии применены.
Выкуп прав не отменяет факта, что ПС90А2 был разработан с применением технологий США - соответственно его так же нельзя легально поставлять в Иран как и раньше без получения разрешения госдепа США. Как с этим обстоят дела у ПС90А3?Он формально дериватив от А2 я так понимаю и там праттовские технологии применены.
AlexF, Согласен со всем, и с тем что при необходимости на возможные санкции для американских компаний на сотрудничество с ПМ положат. А вот с тем что ПД-14 имеет импортные перспективы не соглашусь.
Обратите внимание - ТЗ на конкретную партию самолетов разрабатывает авиакомпания. Креатив однако .Авиакомпания Red Wings до 2017 года более чем вдвое увеличит парк воздушных судов
http://www.aex.ru/news/2013/8/19/109374/
Надеюсь, это будет Ту-204СМ.
А зачем заграницей кому то заморачиватся с неизвестным двигателем и с непонятной системой его ППО, если можно взять PW который идет как один из вариантов на МС-21.А чего так сразу?
Обратите внимание - ТЗ на конкретную партию самолетов разрабатывает авиакомпания. Креатив однако .
А КБ Туполева... Занимается вообще чем, простите?
ТЗ всегда пишет Заказчик. По крайней мере должен.
А хоть один строится этот самолет сейчас?твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов