Ту-204 (214, 204СМ...)

рекламные проспекты делает центр дизайна и рекламы ОАО Туполев

если вы сами делаете рекламные проспекты, то почему ОАК виноват в том что их меньше чем на "известный самолет"? я так понял вы на это намекали?
 
musha, я намекал, с точностью до наоборот. Рекламных проспектов на СМ было достаточно, а на «другой» самолет нет. И да кстати, на туполевскую фирму, я уже давно не работаю.
 
ок. я подумал что вы описались с больше-меньше, потому что несколько непривычно слышать что другой самолет не дорекламирован.
 
Удивительно,но все 500 млн.руб.субсидий на рейсы в Калининград достались Боингам и Эрбасам,а не ТУ-204 Ред Вингс.Забавное правительство (с) Лебедев
 
Результатом переговоров «ВИМ-АВИА» с корпорацией «Ильюшин финанс» стал меморандум о намерениях на поставку пяти новых самолетов Ту-204СМ, с опционом на еще пять воздушных судов. Таким образом, «ВИМ-АВИА» становится первым заказчиком данной модификации.

Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолет, который соответствует всем российским и международным требованиям безопасности полетов, в том числе вновь вводимым требованиям ИКАО и Евроконтроля, требованиям ETOPS-120. По своим характеристикам Ту-204СМ не уступает современным зарубежным аналогам. Предполагаемая компоновка новых ВС — 215 кресел. Предполагается использовать новые воздушные суда на существующих маршрутах авиакомпании, а также для дальнейшего расширения регулярной маршрутной карты.

Также было подписано соглашение о намерениях по приобретению пяти новых воздушных судов типа Bombardier CS300. Семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов Bombardier CSeries разрабатывается канадской авиастроительной компанией Bombardier для эксплуатации на магистральных линиях средней протяженности. Воздушные суда типа CS300 имею компоновку от 130 до 160 мест.

Отличительными особенностями данных воздушных судов в сравнении с аналогичными существующими воздушными судами сходной конфигурации являются:

* высокая топливная эффективность (заявленный расход топлива ниже на 20%)
* пониженный уровень воздействия на окружающую среду (на 20% ниже уровень выбросов углекислого газа, на 50% ниже уровень выбросов оксидов азота, на 10 dB ниже уровень воспринимаемого шума.

Современное навигационное оборудование позволит выполнять полеты по RNP1, посадку в автоматическом режиме по III категории метеоминимумов. В конструкции самолетов будут широко применяться композитные материалы. Повышенный комфорт пассажирам должны обеспечить кресла увеличенной ширины, высокие потолки в салоне, большие багажные полки и иллюминаторы увеличенного размера. Большое внимание уделено обеспечению комфорта пассажиров с ограниченными возможностями.

Первый полет самолета планируется в сентябре 2013 г.

Поставки новых воздушных судов ожидаются в период 2014—2016 гг.
http://www.vim-avia.com/about/press/news/detail3864/
 
Государственная транспортная лизинговая компания и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписали меморандум о сотрудничестве в поставках самолетов Ту-204СМ на условиях лизинга. Таким образом, ГТЛК подтвердила, что заинтересована принять участие в качестве лизингодателя в проектах поставки воздушных судов Ту-204СМ для авиакомпаний ЗАО «Ред Вингс» и ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа», с которыми ИФК ранее заключила предварительные соглашения.
http://www.gtlk.ru/company/news/323
 
Интересный пресс-релиз:
Сначала написали про Ту-204СМ


Потом про Бомбардье



А далее про кого из двух ранее упомянутых речь идёт??

Кто зарплату платит за такие релизы?
 
Последнее редактирование:
а их много народу кроме вас читает? из тех кто понимает о чём речь и/или хоть какие-то решения принимает?
 
почему "никто"? их много читают - но те, кто не очень понимает о чём речь и/или не принимает никаких решений (на их основе)
 
Познакомившись с машиной, англосаксонские специалисты прозвали ее Airbus killer («убийца аэробусов»). Оставалось только наладить серийное производство, послепродажную поддержку и сбыт готовой продукции…
Как всегда мнение, основанное на том, что серия, ППО и главное - сбыт - это так,ерунда, которую "только и осталось сделать". Карнозов фигли..
 
Всем привет!
Интересует всё-таки на какой стадии находится ввод в эксплуатацию средств обучения на Ту-204СМ.
В данной ветке нашел такое сообщение:


Что-то конкретное уже сделано?

Также есть такое сообщение:


Также вроде как официальный блог в ЖЖ ОАО "Туполев" 16 августа 2012 г. разместил статью biztass.ru , в которой в частности говорится, что комплексный тренажёр "предполагается ввести в строй в 2013 году": http://oao-tupolev.livejournal.com/34237.html

Это уже сделано?

 
Авиакомпания Red Wings, возобновившая полеты в июне 2013 года после того, как ее купили у предпринимателя Александра Лебедева брат совладельца группы "Гута" Сергей Кузнецов и инвестгруппа GHP Марка Гарбера, вновь приостанавливает полеты. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник на авиарынке и подтвердили в справочной службе компании.

В августе на авиасалоне МАКС Red Wings и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" /ИФК/ подписали ряд соглашений по поставке в лизинг 30 самолетов российского производства: 10 самолетов Ту-204СМ со сроком поставок 2014-2015 год по твердому контракту, 10 самолетов МС-21 с первой поставкой на 2019 год /меморандум о намерениях/ и предконтрактное соглашение на приобретение 10 турбовинтовых самолетов Q400.
"В настоящий момент авиакомпания лизингует /у ИФК - прим. ред/ семь самолетов Ту-204-100, - сообщил представитель лизинговой компании. - Задолженность у компании существует, остается и пока не урегулирована".
Сумму задолженности в ИФК раскрыть отказались.

http://www.itar-tass.com/c16/905441.html
 
Red Wings опровергла информацию об отмене рейсов
09.10.2013, 10:11 | «Газета.Ru»
Авиакомпания Red Wings опровергла информацию о приостановке полетов. Ранее сообщалось, что продажа билетов вылетом с 26 октября не ведется.
«Распространенная в ряде изданий информация об отмене рейсов авиакомпании Red Wings не соответствует действительности», — говорится в официальном твиттере перевозчика.
В компании отметили, что «билеты на регулярные рейсы продавались в соответствии с расписанием до 26 октября 2013 года». «На ноябрь и декабрь 2013 года билеты никогда не продавались», — добавили в Red Wings.
В сообщении подчеркивается, что авиакомпания выполняет и выполнит все свои обязательства перед пассажирами.
http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/10/09/n_3240285.shtml
 
Был сегодня в Vim-Avia, в учебном отделе. Заметил в классе, на столе инструктора, интересную книжечку... Но, на самом деле, про Ту-204СМ там все машут рукой, говорят, что Vim-Avia чего только не заказывала... И В-747-400(переучили несколько экипажей стюардесс), и В-737-900 и А-321(переучили 6 экипажей...). Так что, в приход в авиакомпанию Ту-204СМ там уже никто не верит. Также там не верят и в приход Bombardier CS300... вот такие дела... Ну может чего ещё изменится до января, именно с января, в учебном отделе ОКБ Туполева, должно начаться переучивание первых экипажей Vim Avia...
 
Последнее редактирование:
hipik-312, из новостей последнее видел эту

В КАПО взлетела новая «тушка»
В конце сентября на Казанском авиазаводе (КАПО им. С.П.Горбунова) начались летные испытания самолета Ту-214ВПУ
Авиалайнер Ту-214ВПУ (регистрационный № 64523) предназначен для Федеральной службы безопасности (ФСБ). Контракт № 13/А-2218-11 на изготовление самолета был подписан в 8 декабря 2011 г. Аббревиатура ВПУ расшифровывается как «воздушный пункт управления». В начале сентября нынешнего года на сайте госзакупок была размещена информация о проведении тендера по выполнению сертификационных испытаний самолета Ту-214ВПУ, которые должны быть завершены до 31 декабря 2013 г. Ранее на сайте госзакупок была выставлена стоимость самолета для ФСБ России – 2,7 млрд руб. По неофициальной информации, самолет Ту-214ВПУ предназначен для перевозки высшего руководства ФСБ и оборудован специальной аппаратурой связи.
Сейчас КАПО им. С.П.Горбунова имеет контракты на постройку восьми самолетов Ту-214 различных модификаций. Все машины предназначены для госструктур. До конца нынешнего года в КАПО должен быть достроен второй самолет Ту-214ОН (регистрационный № 64525) по программе «Открытое небо». Самолет Ту-214ОН представляет собой модификацию серийного пассажирского самолета Ту-214, предназначенную для осуществления наблюдательных полётов. Ту-214ОН заменит ныне эксплуатируемые Минобороны России самолеты Ан-30Б и Ту-154М ЛК-1. Головным предприятием по созданию бортовой аппаратуры для самолета Ту-214ОН является ОАО «Концерн радиостроения «Вега».
Всего в нынешнем году КАПО планирует сдать заказчикам три машины Ту-214. В следующем 2014 г приблизительно столько же. Эти машины заказаны Управлением делами президента и Минобороны России. Такой же темп работ в КАПО по изготовлению спецбортов можно ожидать и в 2015 г. Всего за период с 2013 по 2015 гг. планируется передать заказчикам девять самолетов специального назначения марки Ту-214.

http://zhukvesti.info/articles/detail/33175/